С любящем сердцем, ненужным свету!

В короткий миг,
Мелькнула улыбка.
Прекрасный лик,
Вдруг скрыла ошибка.
Ошибка дней —
Золотое кольцо!
На руке твоей,
Не прячь лицо.
Навек с другим,
Теперь ты будешь.
Я стану чужим.
Меня ты забудешь!
.
Упало Солнце,
За бездны край.
Темно на сердце,
Так скуден май!
Играет вальс,
Танцуют бал.
Что нет тут вас,
Я, и не знал.
В низу карета,
Ступени вниз.
Шагаю где-то,
Кричат вам, бис.
Танцуйте смело,
Вы так красивы.
Ваш дядя в дело,
Вложил активы.
Прощайте мисс,
Прощайте снова.
Танцуйте бис,
Вам, то ни ново.
В поместье старого,
Всё ж вас прекрасней —
Нет никого,
Звезды вашей ясней!
.
Лошадь хромая,
Карету мчит.
Еле шагая,
И, молчит.
Надежда тает,
В сердце моём.
Зря сердце мечтает —
С тобой быть вдвоём!
Ночь так темна,
Что звёзд, то нет.
Даже Луна,
Не шлёт мне свет.
Мой путь окончит,
Рассвета луч.
Кто тут осудит,
Кто так могуч?
И тенью, призраком,
Пойду к рассвету.
С любящем сердцем,
Ненужным свету!


Рецензии