3-й волны ковид-19 в 2021 в России не будет

Добрый вечер, уважаемые читатели!

Сегодня 20 февраля, и мы можем подвести итоги прогноза данного в ноябре 2020 года.

Коротко говоря мои расчеты подтвердились, поворот графика активных случаев по КОВИД 18 февраля 2021 не произошел. Я это связываю с уходом критической точки из синхронной фазы Луны (читай мои предыдущие статьи по этой теме).

Я провел статистический волновой расчет на три месяца вперед - его результаты на иллюстрации. Подождем указанные даты (20 марта, 20 апреля, 20 мая) и проверим мои прогнозы. 

А до полного ухода эпидемии из России нам нужно ждать еще 3 месяца -
и к 18 августа 2021 года - ДНЮ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЕ - ужасная эпидемия в России вероятно завершится.

Здоровья и терпенья Вам, уважаемые читатели!


Рецензии
Да августа доживем. Храни нас всех Бог.
Будьте здоровы.
Главное - конец этому виден. А то такое настроение у всех. Участились случаи самоубийств, всеобщее уныние охватило всех почти. дЕРЖИТЕСЬ, ЛЮДИ. вПЕРЕДИ СВЕТ.

Валентина Телухова   13.03.2021 09:23     Заявить о нарушении