Песня. Прости меня за тяжкий грех!

****************************************************
Кто  скажет, как тебя забыть, забыть и больше не встречаться,
Где взять мне силы разлюбить, или  в  любви своей признаться.
Как мне суметь «Проости» сказать,сказать и больше не увидеть,
Я не смогу тебя забыть, крах судьбы своей, сумел  предвидеть!
******************************************************
Припев:
Прости меня за тяжкий грех,
С иллюзией не смог расстаться,
Во всей вселенной, краше всех,
Грех видеть,знать и не влюбиться.
Прости  меня  за  дерзость  слов,
Принёсшие   душе   смятенье.
По жизни наломал я  кучу  «дров»,
В  любви к  тебе, найду спасение!
******************************************************
Как мир вокруг меня жесток, познать не дал любви мгновенье,
Преподнесла  мне  жизнь  урок, развеять  не  дала сомнения.
Но  ты   божественно  красива, меня  опять к  тебе  влечёт,
Со мной нежна будь, справедлива, люби всю  ночь - напролёт!
*******************************************************
Припев:
Прости  меня  за  тяжкий  грех,
С иллюзией  не смог расстаться.
Во всей вселенной,  краше всех,
Грех видеть, знать,не влюбиться.
Прости  меня   за  дерзость слов,
Принёсшие    душе   смятенье.
По жизни наломал - я, кучу  дров,
В любви  к  тебе, найду спасение!
**********************************
В любви  к  тебе, найду спасение!


Рецензии