Отчего одни люди бедные, а другие богатые?

Есть люди бедные, а есть такие, которым денег девать некуда. Почему? И те, и другие учатся в одном ВУЗе, слушают одни и те же лекции, а после окончания альма матер, один покупает частный самолёт, а у другого, на сапоги жене не хватает.
Чему удачливый одногруппник научился, если оба учились у тех же профессоров?
Ответить трудно. Наверно, тому, чтобы заработать много, научиться невозможно. Даже если у тебя в кармане тысяча баксов, что с нею будешь делать? На зелёные ты можешь акций прикупить. Только какие? Их много, и ты не знаешь какие нужно покупать, а от каких избавляться. А твой приятель? Когда нужно их купил, а когда нужно продал. Знать бы это тебе!

Но есть ещё одна причина. Мы постоянно впитываем рекламу. Каждые двадцать минут нам объясняют, какой в магазине фарш нужно покупать, и какой крем для лица омолодит нас на двадцать лет. И реклама – это рычаг с помощью которого уже небедные люди делают на нас деньги себе ещё. А мы для них безропотно выворачиваем для них свои карманы.

С экрана нас постоянно учат, какой пастой нужно чистить зубы. Однако за последние полвека в области зубных паст научного прорыва не произошло. Как и в старь, в них добавляют фтор, вкусовые добавки и араматизаторы. Примерно такая же ситуация с шампунями и другой косметикой. Но мы покупаем, то, что нам показывают, потому что огромные фирмы инвестируют в свои заводы миллиарды и им, нужно затраченные деньги вернуть. Для этого они нанимают специалистов, которые с помощью клипов создают для нас сказку.

Кроме рекламируемых, есть и другие аналогичные товары, может быть, более дешевые. Но их производители не могут тратиться на роскошную упаковку и на фантастическую рекламу и потому влачат жалкое существование.

Таким образом. Мы сами своими кошельками голосуем за бедность для одних и за богатство для других.

Примеров того, как мы обогащаем тех, у кого и без того денег много масса.
Например, многие живущие от зарплаты до зарплаты, пьют не водопроводную воду, а бутилированную. Хотя никаких экспертиз и доказательств, что она лучше, нет. Люди доверяют рекламе, хотя этими деньгами могли бы оплатить кредиты, которые они берут, чтобы покупать чудо-воду.

А тот, кто выдаёт кредит, тоже может не работать. Вместо зарплаты ему капают проценты от должников.


Рецензии
Люди с рождения не равны. Один здоровый, другой больной, один умный, другой глупый.

А красота?!

Мария Березина   20.02.2021 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!
Всё так. Но, к сожалению, многие люди на своих ошибках не учатся. полагаются на авторитеты, и не доверяют своим мозгам.
И таким образом позволяют обдирать себя.

Владимир Иноземцев   20.02.2021 21:05   Заявить о нарушении