Сказка о синих ластиках
Однажды Витя Находкин возвращался со школы. Медленно и не спеша. А куда ему было торопиться? В кружки он не ходил, уроки делать не любил. Так же медленно и никуда не спеша шла перед ним старушка и несла тяжелый пакет с картошкой. Витя был добрый мальчик и помог бабушке картошку донести. Старушка решила его отблагодарить и подарила спичечный коробок. А чего ещё могла ему дать бедная старушка?! Только дарила она с загадочными словами: «Не давай ей синей резинки».
Интересно стало Вите. Еле он до дома дошёл, кое-как разделся, сел за стол и раскрыл коробок. А там… девочка! Маленькая, грязненькая, лохматая и рыженькая. Он говорит: «Ты кто?!» А она ему: «Я Цирелла, а можно просто Цири! И я очень хочу есть!» «И что ты любишь?» – спрашивает Находкин. «Ха, вкуснятину всякую люблю: скрепки, спички и канцелярский клей тоже ничего,… Но особенно грифели от карандашей цветных». Открыл Витька свой пенал, да и опомниться не успел, как Цири все грифели своими зубками сгрызла. Да ещё и точить заставила на добавку! И опять сгрызла. Затем отправилась в свой спичечный коробок все вкусности переваривать и захрапела. А Витя уроки сел делать. Раскрыл тетради и сидит-не знает что делать. А тут и Цири: прыг, прыг на шею и в ухо залезла. Сидит и громко так диктует что писать. Витя обрадовался: заживёт теперь припеваючи!
На следующий день его как раз Алгебраина Параллелепипидовна к доске вызвала. А Витька на пятёрку ответил (Цири ему в ухо все ответы нашептала). Весь класс тогда чуть со стульев не попадал. Витя! На пять баллов! И пошла у Находкина теперь другая жизнь. Одни пятёрки в дневнике Цири и рисует, и ответы правильные говорит, и чертит, и поделки всякие поделывает.
Да недолго такая малина у Вити длилась. Позабыл он слова старушки и дал Цири однажды синий ластик на ужин. И всё! Хлопнуло что-то, булькнуло, и исчезла волшебная Цирелла без следа. Рыдал Витя Находкин горючими слезами. Но сколько ни плачь, не вернёшь Цири. И старушку ту искал, а не нашёл.
Пришлось Вите с тех пор учиться и уровень отличника держать. Хорошист он теперь. Старается. Зато сам! Только от синих ластиков трястись начинает.
Ваш благородный читатель Данила
Свидетельство о публикации №221022001367