Многоликая Кали

С утра пораньше во дворе топтался Димон. На его лице царили уныние и следы похмелья. Он поздоровался со мной так, словно зачитал последнее слово над могилкой и продолжил молча бродить меж сугробов.

- Димон, я бы с удовольствием досмотрел твою пантомиму до конца, но если ты не заметил, я немного занят. Поэтому давай сократим прелюдию и сразу перейдём к сути. - я демонстративно помахал снежной лопатой перед его носом.

- На душе погано. Вышел прогуляться. - начал исповедоваться мой друг заупокойным голосом.

Я окинул взором двор с метровыми снежными перемётами и девственно чистую дорогу за забором засыпанную снегом по колено и хмыкнул.

- Как я понимаю, до дома Ленки ты ещё не догулял или уже гуляешь оттуда.

О тайном романе Димона и свежеразведенной соседки Лены знала вся деревня. Всё попытки Димона скрыть этот факт только разжигало любопытство местных жителей. Любовная сага активно обсуждалась на редких вечерних форумах соседей и обрастала догадками, новыми сюжетными линиями и персонажами. Мне повезло больше, всю подоплеку этой лавстори я знал со слов её непосредственного участника.

- Не дошёл и не дойду уже. С Ленкой поссорился.

- Хмм.

- Сказал ей что она дура!

- Учитывая сколько навалило снега, то твоя ссора очень ко времени.

Лена славилась прагматизмом и любила обращать любовный потенциал воздыхателей в жизненную конкретику. Взять с Димона было нечего и он компенсировал довольствие и любовные утехи физическим трудом. Покос, дрова и уборка снега лежали на его плечах аки земная твердь на плечах атлантов. Димон знал о существовании других претендентов, но отзывался о них с презрением брутального самца, знающего  цену мужскому непостоянству и стремление к халявному сексу.

"Ты её совсем не знаешь. Она их разводит, как лохов." - говаривал мне опытный ловелас.

"Димульен, я целиком на твоей стороне, но в мою бытность таких разводящих называли Динамистками. И нравится тебе или нет, но ты тоже в этой команде" - пытался я как-то обрисовать соседу ситуацию в целом. Но Димон был влюблен, чужие доводы и аргументы не затуманивали его разум.

- Ну да, завтра Ленке на работу, а дорогу замело. Не выедет. Будет теперь знать своё место. - распалял себя  праведным гневом отверженный любовник.

- Я не пойму, ты сейчас переживаешь или злорадствуешь? Выехать Лена не сможет, так что к обеду она тебя простит и попросит вернуться. Справедливость восторжествует, вернётся смысл жизни и всё такое. - успокоил я друга на всякий случай.

- Так скоро Ленка не позвонит. Она ещё дура. Тупить будет дня три не меньше.

- В смысле отходить будет дня три?

- Не, дня через три личность поменяется.

Я вспомнил наш давний разговор. По версии Димона в Ленке жило шесть разных личностей. Нравилась ему только одна с остальными он мирился, поскольку жили они все в одном теле. Не знаю как Димон идентифицировал этих людей, но свою любимую он  угадывал безошибочно, то ли как практикующий психиатр, то ли как опытный месмерист. К диагнозу друга я относился скептически, но спорить со специалистом не собирался.

- Ясно. А кого ты назвал из своего гарема дурой?

- Дуру и назвал. Я им всем имена дал. Просто с кем-то из них можно говорить, а с кем-то бессмысленно и начинать. Вчера вылезла Дура. Я ей так и сказал.

- Отчаянный ты мужик, Димыч. Рисковый. Герой можно сказать.

- Стебешься? - набычился укротитель женщин.

- Восхищаюсь! Живёшь одновременно с кучей баб и не боишься рубить правду в матку им в глаза. По лезвию бритвы ходишь, сынок! Горжусь тобой! - похлопал я парня по плечу.

- Да ладно тебе. Нормально всё. Там только одна е@анутая, остальные терпимые, ну не считая, ещё одной с заскоком, но её я вижу редко. - заявил местный психотерапевт.

- Интересно, а ты не пытался договориться с остальными. Кто из них твоя любимая?

- Краля.

- Ну так вот, если, к примеру, провести сепаратитские переговоры между Кралей и кем-то ещё. Если женское большинство за тебя, то и остальные возражать тебе не станут. Твоя Дура и пикнуть не успеет, как другие бабы её в миг забанят. Короче, Разделяй и властвуй! - во мне взыграл Макиавелли и я был готов с головой окунуться в политические дрязги с многочисленными личностями  подруги Димона.

- Бред какой-то. - фыркнул он.

- Это мне говорит человек, который бросил вызов Дуре и остался в живых. Ты уже всех знаешь. Знаешь и их слабые стороны. Попробуй, к примеру, умной комплименты говорить, красивой цветы дарить, жадной подарок подогнать, сексуальной ... ну это ты и так в курсе. Действовать нужно, а не сопли жевать. - понесло меня, как Остапа на собрании союза "меча и орала".

- Я ей и так помогаю. Зачем мне интриги?

- Кому ей? Стоп! Не надо имен! Я понял ты помогаешь только одной. Думаю, нужно опросить каждую. Опросить и определить общую стратегию.

- Я давно так и сделал.

- И?

- Поэтому мне и нравится только Краля, остальные е@анутые на всю голову. Одна ждёт принца на белом коне, другая хочет только денег, третья всех ненавидит, четвёртая ... э-э говорить даже не хочется, пятая - дура тупая, а Краля почти нормальная. Понимаешь? - выплеснул из себя парень накопившуюся обиду и отчаяние.

- Теперь всё понятно. С таким контингентом у кого хошь на душе будет паршиво. Но с другой стороны, хорошо что никто из них не кровожадный и тебя не пустили на фарш, или не принесли в жертву в полнолуние. Ну и меня до кучи, как свидетеля. - утешал я товарища.

Димон бросил на меня подозрительный взгляд:

- Ну как сказать, есть там одна, но она умеет сублимировать. Я видел жажду крови в её глазах.

- Сублимировать? - тупо переспросил я.

- Да. Не ссы, я держу всё под контролем. Ты ей не интересен. - успокоил меня сосед и выдвинулся в сторону своего дома.

"Господи, да что за деревня такая, на одном конце живёт группа пи@арасов, на другом многоликая и кровожадная богиня Кали с личным сублиматором-укротителем, а посредине всего этого шапито нахожусь я со своим зоопарком!" - с горечью подумал я и взялся за лопату.

Дмитрий Мактаз
#Сещинские_рассказы


Рецензии
Так шикарно же, когда в одной бабе умещается целый гарем!

Елена Килязова   30.08.2021 15:45     Заявить о нарушении
)) Оно, конечно, шикарно, но очень дорого))

Дмитрий Мактаз   31.08.2021 00:15   Заявить о нарушении