Куплю однокомнатную планету

- Алло, это вы продаёте планеты?
- Да.
- Однокомнатные есть?
- Есть.
- Беру.
- Цена вас не интересует?
- Это не важно, я человек обеспеченный.
- Тогда с вас триллион триллионов.
- Алмазами можно рассчитаться, или вы предпочитаете валюту?
- Лучше золото, миллион тонн.
- Мне понадобиться три дня на синтез.
- Так золото у вас синтетическое?
- И алмазы тоже, я изобретатель.
- Не боитесь, что вас ограбят?
- Вам надо больше бояться, я в соседней галактике, меня не достанут.
- Как вы туда попали, если не секрет?
- Я же говорил - я изобретатель.
- Вы придумали новый способ летать по космосу?
- Да.
- Но для этого надо летать со скоростью света, как минимум.
- Я летаю с любой, даже с мгновенной.
- Зачем тогда покупать планету, можете сами найти себе подходящую?
- Хочу всё по закону, я же не преступник а изобретатель.
- Да вы, пожалуй, и вечный двигатель можете изобрести?
- Семнадцать вариантов, но мы уклоняемся от темы.
- Хорошо, хорошо, я продам вам планету. Но куда вам документы на подпись прислать, в соседнюю галактику?
- Такой необходимости нет, я сам к вам прибуду.
- Ой, вы уже здесь!
- Да, это я.
- Здорово. Но, простите, вы же женщина!
- Я могу принимать любой образ.
- Это тоже изобретение?
- Да, я постигла тайны ДНК, синтезирую любую живность, включая саму себя.
- Почему же вы принимали мужской голосовой образ?
- Для маскировки, вдруг вы обманщик.
- А если так и есть?
- Нет, я прочитала ваши мысли, вы хороший человек.
- Спасибо,.. э... может тогда полетим вместе, не придётся покупать?
- К сожалению, это невозможно.
- Почему?
- Вы меня не знаете, вдруг я вас обманываю.
- Вы можете и меня научить читать мысли, я вас тоже узнаю.
- Я постигла все тайны мироздания, могу даже в чёрную дыру влететь и вылететь. Но научить мужчину читать женские мысли, это что-то запредельное.
- Хотите сказать, это задача для Бога?
- Я с ним поговорила, он тоже не знает как это сделать.
- Ситуация безвыходная?
- Выход есть всегда.
- Какой же?
- Просто любить.
- Я вас уже целую минуту люблю.
- Женщине требуется вечная любовь.
- Согласен, даже сердце в придачу отдам.
- Оно уже и так моё.
- Я соберу вещи?
- Зачем, у нас есть любовь. Этого достаточно.

  Миллионы лет звёзды падали с неба. Но в тот день, две звезды улетели ввысь и больше не вернулись...


Рецензии