Чебурек

В прошлое воскресенье долго гулял по парку. Нагнал аппетит. Зашел в кафе, взял чебурек и стакан чая.

Чебурек попался отменный. Еще горячий, только что со сковородки с маленькими пузырьками на поверхности.  Я его салфеткой обернул, чтобы не обжечься. Втянул в себя ароматы, сглотнул слюну, в животе заурчало, но спешить я не стал. Налил в блюдце уксус, положил в розетку кетчуп, в уксус добавил немного перца.

Пока чебурек остывал, занялся чаем. На заварку не поскупились, цвет вызывал уважение. Чай был с лимоном. Щедрый такой ломтик. Я ложкой выжал из него сок о стенки стакана и перемешал с сахаром. Сахара я положил три ложки.

Попробовал, добавил еще одну.

После прогулки на свежем воздухе, аппетит у меня был зверский. Но ел я медленно, получая удовольствие. Чебурек я запивал чаем, от чего получал еще большее удовольствие.

Когда пришел домой, даже ужинать не стал, чтобы не перебивать вкус чебурека, который еще сохранился, и лег спать.

Такого вкусного чебурека, клянусь, я никогда не ел. Бывало, я баловал себя чебуреками, но этот чебурек был всем чебурекам чебурек. Это был чемпион среди чебуреков. Это был чебуречище. В длину – две ладони. В ширину – растопыренная ладонь, толщина – в  два пальца.  Это трудно представить, но он был такой. Мне поэтому одного чебурека хватило. Я бы еще взял, но мне хватило.

Все-все, сплю.

А тесто для чебурека делали на совесть. Хорошо вымешанное, без комочков, хрупкое, хрустящее снаружи,  мягкое, воздушное внутри. Такое тесто можно и без мяса есть.

Впрочем, пора уже спать завтра на работу.

Мясо очень сочное было. Говядина и свинина, но свинины было больше. Внутри чебурека густой ароматный бульон. Лук не чувствовался, но присутствовал.
Первую половину чебурека я ел с кетчупом. Держал чебурек вертикально, опуская в надкусанный край пол-ложки  соуса. После половины, сделал паузу, аккуратно положил полчебурека на тарелку, отхлебнул чаю, откинулся на спинку стула.
Посидел минуты две, прислушиваясь к организму, и продолжил.

Вторую половину, я ел с уксусом. Аккуратно, чтобы не вылить бульон, макал края чебурека в блюдце, и осторожно откусывал.

Прожевав последний кусок, я запил его остатками чая. Хотел съесть и лимон, но подумал, что надо вовремя остановиться.

Да что же это такое, уже второй час, как бы утром не проспать.

Нет, надо было купить два чебурека. Второй можно было взять с собой. Говорят, что перед сном есть вредно, но я бы сейчас съел, навернул, сошмякал, слопал и успокоился. И уснул.


Рецензии
Алексей,мне понравилась ваша "ода" чебуреку!Легко читается и даже запах доносится. По большому счету здесь я прочитала про удовольствие.От него зависит настроение человека,ведь можно получать удовольствие от погоды,от приятного комплимента, наконец от удачной покупки,рыбалки...в том числе от чебурека.Спасибо за аппетитное удовольствие,удач вам! С улыбкой,Ирина.

Ирина Кантемирова 2   21.02.2021 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.