Миша где мои деньги

Миша душа моя где мои деньги

Нет у меня никаких денег

Есть милые ты их спрятал

Хотел смыться каймановы острова билет в кармане на ночь сегодня ты хотела лететеь я как же Мишенька

Окунайте

Говори где бабло

Несите утюг

Будет жечь

****

Где мое бабло

На блин за Сергея

Отвязали

Показывай как ты убил Сергея

На Витали

А где не понял

Капитан Самойлова

Показывай как ты его убил

Пишем ребята

Ну так удушил и закопал живым

ну живым
козел бабу мою увел

иди мишенька везите домой

в тюрьму я сама отвезу его

Почему мы остановились решили убить меня прямо тут

Иди Миша
Иди домой

Доберешься звони

Он пошел я выстрелила
Где он

Спрятался
Я зашла домой
Да эта работу

Камин ты кто Миша

сидел тут ребята

ну Мша бывай

спасибо за все

ну что вы стоите садитесь домой едем.
он сел домой


Рецензии