Главный подарок нового 2021 года

     21. декабря 2020 года открылись врата в пятое измерение.И на нашу планету хлынули невиданные за многие тысячелетия высоковибрационные энергии любви.Эти энергии любви волнообразно накрывали и физическое пространство нашей планеты.И многие люди чувствовали эти энергии,в виде подъёма настроения,улучшения общего здоровья, радости,,гармонии,и также ,что их покидает что то тяжёлое,что так сильно тяготило их жизнь. Также часть населения планеты ничего не почувствовала,или почувствовала что то повисшее в воздухе,угрожающего их жизни на земле.В данном случае такие представители планеты просто по природе своей не могут принять энергии любви,потому что не имеют приемники таких энергий в их телах,как свойственно людям ,имеющим Божественные души и обладающие  высшими чакрами для приема таких энергий любви.
       Многих людей ,наполнившимися такими родными для них энергиями жизни,притянуло в пространство 4 или 5 измерения.И такие люди могли в эти дни видеть красивые сны .Так мой супруг тоже притянулся как магнитом к пространству 4 измерения.  22 декабря он проснулся ,как всегда рано ,и вместо обычной обстановки спальни,увидел широкое пространство ,все наполненное белыми энергиями и рядом находились также несколько животных ,которые держат люди в домашнем хозяйстве,в основном овцы и другие.И их было штук 10 Мой супруг не понял,что это так все поменялось и тем более почему животные рядом и стал усиленно протирать глаза.И тогда он увидел привычную обстановку спальни,без животных и без белых энергий. И тогда он рассказал мне,что  он видел что то невероятное здесь.И если для меня это уже давно привычно видеть 4 измерение и 5 тоже,то я ему объяснила,что он видел 4 измерение .А животные ,которые рядом видел ,уже готовы переходить в пятое измерение.В пятое измерение перейдут не все животные,а те которые не питаются мясом и не являются хищниками,то есть миролюбивые и с развитым сознанием,чтобы жить в энергиях любви.
         Вся вселенная ждёт,когда люди ,имеющие Божественные души проснутся от программ тьмы,и сознанием своим будут готовы принять новую реальность ,которая уже находиться здесь и сейчас  с нами.Тогда их физические тела смогут быстро перестроиться ,напитавшись высокими энергиями любви ,превратившись в световые-кристаллические .И тогда не нужно никуда лететь,не идти,а просто оказаться своими телами физическими вначале в пространстве 4 измерения,там где царит гармония и уже полная безопасность для жизни.А в дальнейшем  физические тела превратятся божественным способом в молодые,красивые,здоровые тела.И уже незаметно мы  окажемся в 5 измерение,наполненным энергиями безусловной любви.То есть мы возвратимся в наши  энергии жизни,как в библии написано о временах Адама и Евы,но  без змея искусителя.Змеям,рептилиям ,искушающим людей нет места в мире любви.Они должны ещё миллионы лет эволюционировать ,чтобы жить в энергиях любви..
        То,что пространство 5 измерения уже здесь,я вижу и ощущаю на практике.Если сознание человека уже входит в 4 пространство,пятое ,то вы можете увидеть 5 измерение .
Так в январе 21 числа вечером, я занималась  тщательным очищением пространства физического проживания.Очищала я Огнем Вселенской любви и энергиями Вознесения.Пространство стало лёгким,наполненным любовью и гармонией и сама конечно наполнилась этими энергиями любви и пошла отдыхать.Рано утром,примерно где то в 7 часов утра,я встала,чтобы мужу приготовить кофе и завтрак.Вдруг мой муж,обычно не реагирующий так ярко на красоту природы,открыл так широко свои глаза от удивления и сказал:Что это ?Я такого никогда не видел!.Он смотрел через большие,широкие окна во двор. Я взглянула туда и заметила,что очень ярко на улице,а ведь только что было полутемно,поэтому я включила свет на кухне.Я увидела,что пространство вокруг нашего дома и участка земли,где располагаются множество высоких деревьев ,было залито ярко-желтым,солнечным светом.Я открыла жалюзи на другую сторону от дома,где через дорогу,располагаются частные дома и заметила,что над ними нет такого яркого пространства,оно обычное, как и бывает в это время суток,в этот период зимнего времени.Тогда я вышла во двор,в сад,чтобы посмотреть,откуда идёт такой яркий свет.И увидела,что над домом висело облако и оно было насыщено ярко-желтым ,солнечным цветом и светом.Я сфотографировала это облако,такое необычно яркое в такое раннее утреннее время.Такой чудесный момент длился примерно 10 минут.И нас охватило состояние детской радости,состояние любви.Кофе приготовилось и я опять вышла во двор посмотреть на такое чудо.А облака уже немного уплыли в сторону озера и яркость этих облаков исчезла и стала,такой ,как и все облака  от нас на расстоянии  километра или 2.Я опять сфотографировала облака ,оставшиеся немного рядом с домом и они были слегка розового цвета и также не был виден солнечный свет вокруг.
       Таким образом пространство 5 измерения проявилось над нами и вокруг дома,зарядило нас энергиями любви .И такое пространство любви проявиться в свое время,когда люди ,не только сознанием будут готовы,но и физически жить в таких высочайших энергиях любви.А сейчас нужно учиться людям быть в состоянии всегда находиться в 4 измерении,там где нет страха,а только гармония и уверенность в настоящем и будущем и быть в моменте здесь и сейчас.И пространство пятого измерения,вы можете увидеть и почувствовать находясь на природе,что будет казаться,что вы вышли из грязи,энергий тяжёлых и вдыхаете воздух живой и каждая клетка ваша наслаждается ощущением чистоты и радости,а ваша душа Божественная парит в непрекращающемся танце любви.
.Поэтому 5 измерение уже здесь с нами,остаётся только человечеству принять такую новую счастливую для нас реальность.Наш отец Небесный и все представители мира любви,делают все возможное,для спасения человечества и планеты.И все организовали для этого.Уже состоялась победа света на тонком плане и на физическом.Остались лишь по инерции действующие исполнительные власти,которые в основном состоят из представителей низких цивилизаций,не знающие милосердия,сострадания и любви.Они механически и жёстко выполняют все те программы порабощения человечества,которые активно действуют в социуме,в сферах финансовых,юридических  и медицинских,научных и СМИ.
       И конечно я понимаю,что некоторая часть населения планеты выберет другую дорогу,не ведущую к их свободе ,потому что они так доверяют темным правителям планеты,которые правили многие тысячи лет.И у темного правления планеты есть свои планы,которые они уже не прячут,а чисто змеино,завуалированно,приукрашивая красивыми словами,как бы об эко, об спасения человечества,выставляют в документах Всемирного банка,всемирного экономического форума и проговаривают даже уже не скрывая,через СМИ.
       Итак при прочтении таких документов,четко можно понять,что они готовят для населения земли:
1.Полная вакцинация населения,через которую произойдет убийство иммунной системы каждого человека,сделавшего эту вакцинацию,включая плановые вакцинации,начиная с рождения ребенка.В результате произойдет генная перестройка организма,которая будет нести информацию не свойственную людям,имеющие Божественные души.и таким образом,люди потеряют связь со своей Божественной душой и следовательно превратятся,в обычных исполнителей ,рабов,которые будут исполнять,то что от них требуют,забывая о том,что они люди любящие и свободные.
2.Ограничения вакцинированного населения во всем.Такие люди уже не смогут путешествовать там,где они хотят и как хотят.Хотя вначале будут некоторые послабления и получившие вакцинацию люди,смогут перемещаться свободно таким  транспортом,как самолёты,поезда и посещать некоторые страны.Но этот период недолгий-до полной вакцинации.Тогда уже остаётся одна работа,одни обязанности и только.
3.Частную собственность постепенно разрушат.Население,которое имеет свои дома,сады,фирмы окажется без всего этого.Потому что скрытая часть тайного темного правительства  и некоторая часть их исполнителей будут иметь все,что они хотят.Другие же  - это рабы.
4.Все будет управляться искусственным интеллектом.ИИ  может доставлять для управляющего темного правительства всю информацию о каждом рабе.Это- что он думает,что чувствует,что делает,о чем говорит,где находиться и хорошо ли выполняет свою работу.Потому что такие рабы,нужны только для работы.
5.Деньги исчезнут.Они для рабов не нужны.От своей работы рабы будут иметь только самое необходимое,еду,маленькое помещение для сна и какое то небольшое пространство для всех,для прогулок.Все остальное пространство будет очищено от домов,построек,и будет только предназначено для посещения элиты правления.
6.Образование исчезнет.Люди будут получать только некоторые навыки для выполнения определенных работ.И.И  с детства будет определять человеку,какой рабочий навык необходимо ему иметь.
Для элиты не нужны грамотные рабы,а только те,что четко выполняют свою работу и ни о чем не думают,и счастливы ,что имеют работу и кусок хлеба и место для сна.
7.Людей останется очень мало,как и планировали они.Только те,что нужны для их обслуживания.Люди практически все умрут ,в результате генетического эксперимента через любые вакцинации.Людей будут заменять клоны,которые сейчас используются .Это люди -эко.Люди рождённые через искусственное оплодотворение и также ,появившиеся через скрытие системы,через пробирки,через искусственное выращивание.И такие клоны,не имеют свои души.То есть созданы только для работы.
    Ну  это краткое описание интересов темной элиты.И сейчас идёт активное выполнение их планов,потому что в их руках управление,финансы,банки,почти весь бизнес,здравоохранение,военные,полиция и СМИ. Сейчас многие люди просыпаются от духовной слепоты и понимают,что их загоняют в тесные ловушки.Эти ловушки самые разные.Ну например.Если семья любит путешествовать с рюкзаками,палатками по нашей красивой планете ,в самых красивых местах.То такой семье поставят ловушку такую- без паспорта о вакцинации ,они не смогут пересекать границу не только других государств,но и посещать туристические места внутри страны.Потому что нельзя.#.Потому что вирус мутирует и становиться опасным и каждый человек ,встречающийся на пути ,уже представляет опасность для жизни.ХА ХА ХА ХА ХА.!#.Как в таком случае поступает такая семья.Если члены семьи не слушают свою душу,то они согласятся все таки на вакцинацию,чтобы продолжать свои любимые путешествия.Вот они и попались.Может и удастся один раз попутешествовать,ну и только.Потом иммунитет выключенный их,не даст им совершать такие путешествия и наслаждаться жизнью.Начнутся необъяснимые болезни,неожиданные и непредсказуемые.То есть уже любой безопасный вирус ,попавший из воздуха,может вызвать серьезные проблемы здоровья.Все это приведет быстро или чуть медленнее к потере физического тела.
         Люди,не слышащие свою Божественную душу такие наивные.Они думают,что этот процесс пандемии временный,что все равно,все вернётся в свое русло и будет всё как прежде.А представители элиты заявляют,что возврата к прежней жизни не будет.И это не теория заговора,это практические действия .Каждый день можно прочитать,что где-то умерли пожилые люди,сделавшие вакцину.Каждый день можно прочитать об ещё раз новых ,принятых, антиконституционных законах во всех странах.Например в Германии,уже носят по две маски.(это для быстроты ухода людей от кислородного голодания ).В Европе везде закрыты границы.Все новые штрафы и все новые беззакония против свободы людей.Уже информируют СМИ о новых опасных вирусах(значит уже подготовили их ,для выброса в пространство проживания людей в выборочных местах).Это означает,что для людей будет хуже и хуже .Вы всё ещё планируете себе отпуск ? Или вы планируете посетить ваших родных,живущих в других странах?.Что вы выберите- вакцину?.Ваш выбор -это ваша судьба .Верите вы своей Божественной душе,которая никогда не обманет или темной элите?.
              Многие люди ,уже проснулись ,скинули с себя розовые очки и объединяются в общества,чтобы защищать права свои и людей.И главное понимают,что решать такие глобальные проблемы нужно не через революции,вооруженные восстания.В частности Россия уже проходила и революцию и войны и захват власти глобалистами.Раз по записям  библии, мы покинули рай через духовное падение,через  искушения змея(краткое изложение -захват планеты рептилиями),значит подняться сможем только через духовный рост.Это наше полное понимание нашего падения,что уже дальше некуда падать,дальше только ад.А падало человечество  медленно, все больше проявляя все виды низких энергий.Значит над победой над тьмой,надо проявлять только высокие энергии- это энергии  гармонии и любви.
Такие нелюди,как темная элита ,они организуют все тяжёлые обстоятельства для людей,чтобы они всегда жили в страхе.Страх -эта та среда,в которой они процветают.А вот пространство любви для них -это не их пространство жизни.Но наша планета когда то давно была всегда в пространстве любви,как в библии описано место рая.Мне тоже,как и многим людям сейчас,была постепенно открыта завеса,кто я и где, и когда жила на нашей планете в прошлых воплощениях.И вот я видела одно свое воплощение ,когда наша земля ещё жила в энергиях любви,но уже начинала спускаться вниз в мир третьего измерения,дуального мира.И мне было тогда в диковинку видеть,как какие то люди ,странные захватили меня и ещё человек 12 в плен.Это было для нас очень неожиданно,так как такого опыта не было.И мы ,жившие всегда в любви,были полностью в таком случае ,без страха.Просто было удивление,что такое может быть.Я внимательно рассматривала со стороны себя и людей нашей общины и видела,что они все красивы,миролюбивы и молодо выглядели.Когда я рассматривала себя,то увидела многие сходства моего характера и внешности.Я тогда ,в осознанном сне ,захотела увидеть моего отца.Но так как его рядом не было,то увидела нарисованную картину с его изображением.И удивилась,настолько он был красив и могуч,как в сказках описывали богатырей.А главное весь его облик излучал безусловную энергию любви.Сейчас  таких красивых людей редко можно видеть.А в то время все люди были красивы и неповторимы.На людях из моей общины были красивейшие одежды,индивидуальные для каждого .А вот захватчики были одеты в темные одежды и выглядели они странно.Это были некрасивые странные существа,вроде они похожи на людей,но так некрасивы и весь их вид,излучал зависть,агрессию,и все любые низкие качества,кроме любви.Я тогда была очень юная девушка,на вид лет 16.И одна старуха подошла ко мне и стала меня разглядывать внимательно.И  мне пришло понимание,что она хочет,чтобы их командующий ,взял меня в жены,потому что они хотели иметь,таких же красивых детей,людей,которые были в нашем роду,людей ,имеющих божественные души и живущие по Божественным законам.И я понимала,что отец меня освободит,а если не успеет,то у меня есть кинжал.И в моей душе не было страха,а только полная решимость противостоять и не потерять свободу,а жить только по Божественным законам. Но тогда наша земля погружалась вниз.
        А сейчас наша планета уже готова войти в свое привычное для нее пространство любви,где все живут по законам Божественным.И чтобы сделать последний шаг,нам людям земли нужно проявлять только энергии любви и наша планета и мы люди,тогда освободимся от присутствия на нашей планете захватчиков.Конечно наш Отец Небесный сможет быстро заполнить пространство все энергиями любви на нашей планете.Но для всех представителей света и любви важен каждый человек.Ведь,если пространство зальется полностью сейчас и мгновенно энергиями любви,то те люди,которые ещё не проснулись,не смогут войти в этот мир любви.Потому что в мир любви,никто насильно не тащит.Вначале все люди должны проснуться ,это означает,что их сознание измениться и следовательно изменяться  их тела ,тонкие и физические  .И  тогда эти люди смогут войти своими физическими телами в этот долгожданный мир света и любви.А если человек не проснулся,то в него эти спасительные энергии не войдут и следовательно он не сможет жить на нашей красивой планете в этих энергиях любви.Поэтому наш Отец Небесный ждёт до последней минуты каждого сына и  дочь ,и ждёт,когда же люди сделают свой выбор.Только два пути - идти по пути добра и зла,получая множество опытов через войны,смерти,страдания в своих следующих воплощениях,но уже не на нашей прекрасной планете.Или возвратиться в свой родной дом любви и жить на нашей планете,не умирая,молодым и красивым,здоровым и полностью свободным.то есть жить по Божественным законам.Какой выбор за вами?
      И конечно ,если сейчас человек делает выбор,слушая свою душу ,например не вакцинироваться,то все высшие силы помогают ему.Главное заявить свое право.Ну а если ты вроде не хочешь делать эту генетически изменяющего человека процедуру, но все таки идёшь делать такие смертельные уколы,то это уже другой выбор,то следующая остановка ваша -это прохождение много тысячелетий опыта в мирах ,где не правят законы света и любви.И многие люди сейчас находятся под покровительством высших сил,потому что сделали свой выбор и даже многие из них уже усиленно,духовно работают над собой,освобождая свое сознание и тела от программ тьмы,которые внедряются в человека при рождении на протяжении этих многотысячных лет порабощения планеты.А также делают многие практики,медитации по превращению своего тела физического в здоровое ,красивое и бессмертное тело.Так о таких практиках можно прочитать на сайте:Возражение,где Марта передает истинные послания от высших сил,от которых душа ликует и поет.Например по превращению своего тела в бессмертное,можно прочитать там же ,когда энергия времени  входит через чакры в физическое тело и начинает свою божественную работу,по растворению программ старости,смерти и болезней и превращение тела в бессмертное.Также прекрасны практики с энергиями Вознесения.
Вот в ближайшем периоде времени,когда человечество вдруг окажется уже в пространстве 4 измерения,где уже не могут находиться представители тьмы,то мы все начнём делать такие практики.И это станет насущно необходимым для проживания и вхождение в ещё более насыщенное энергиями любви-пространство пятого измерения.И делать такие практики так легко и от этого получаешь состояния наслаждения жизни и перерождения твоего тела в здоровое и красивое и молодое и бессмертное.И это реальность сегодняшнего дня,а не сказка.
     За последнее время посещая тонкий план земли во время моих осознанных снов,я заметила ,что пространство все светлое и нет никаких сгустков темных.А ведь все прежние годы,я видела в тонком плане то,что не сообщала людям,чтобы не съехал разум.А теперь очень светло.Вот в астральном плане теперь многие сущности не такие агрессивные.Но ещё средний астрал разыгрывает всякие спектакли для людей в их снах,чтобы подпитаться их страхами и низкими энергиями,если удастся им.Но ещё наблюдаю ,как сущности манипулируют сознанием спящих  человека.Вот например,если ко мне они уже бояться подходить,то однажды я увидела ,что знакомый мне человек,живущий на земле,приближается ко мне.И я не ожидаю от людей что либо угрожающего.Но рядом с ним ,был мужчина (сущностное),который ему на ухо что то шептал.И вдруг это знакомый рванулся ко мне и резко вонзил мне в спину шприц с каким то веществом..И я сразу почувствовала в моем теле слабость и состояние,что я засыпаю.И моя душа вывела меня из сна.И я быстро изменила действия во сне.Поставила огненную защиту вокруг меня ,до того момента ,как этот знакомый ко мне приблизился.И сразу все поменялось.И мое физическое состояние мгновенно пришло в норму.Но теперь ,видя людей,которыми манипулируют,я нахожусь в бдительном состоянии и конечно не позволю приблизиться ко мне.Так что сущностные ещё шкодят  людям и нужно быть бдительным и делать практики по энергетической защите,чтобы быть всегда в состоянии слышать советы своей души .И это так важно в такой непростой период для человечества,где решается судьба каждого.И важно делать такие практики,потому что в пространстве проживания,особенно,если вы живёте в многоквартирных домах,где живут разные люди,скапливаются сущностные поживиться  низкими энергиями человека.А это означает.,встанешь ты уставшим,и слабым от того что сущностные выпили энергии.Или ты встанешь утром бодрым,здоровым,полон сил и настроения.И вот на этом сайте можно найти очень много практик защиты своего пространства.Например ,вечером до сна,представить, что вокруг тебя сфера защиты,состоящая из энергии Огня Вселенской любви.Тогда ты проснешься бодрым.В общем нужно искать,что тебе нравиться и приемлемо для твоей защиты.Ведь мы все такие разные.Вот я тоже представляла такие сферы.Какое то время это действовало.Потом я стала замечать,что пространство отягощают ,недалеко скопившиеся рептилии,которые уже знают,что их время пребывания на этой планете проходит и они хотят измениться и жить дальше не причиняя вреда.Но они же все бесцеремонные и не ждут,когда я высплюсь и вызову силы света для их преобразования.И скапливаются и мягко говоря понижают энергии пространства.И мне приходиться вставать и работать,чтобы привести пространство в свое привычное гармоничное и безопасное для нас состояние.И тогда я рассказала об этом моим ангелам хранителям.И они дали мне совет,что мне нужно представить ,что вокруг меня море любви и я купаюсь в нем.И я так и сделала.Представила,что вокруг море любви и оно сверкает золотистыми искрами и я отдыхаю в нем.В результате провела спокойную ночь.А вот утром в моем осознанном сне я оказалась в том месте,где я провела свое детство.И оказалась возле квартиры,где я жила давно в детстве вместе с семьёй.Я зашла по коридору на кухню,но там была такая жуткая энергия ,что я быстро выскочила из нее.И представила  идущие  энергии из моря любви.Я зажмурила глаза и представила  множество золотых капель,идущих сверху и преобразующих здесь пространство,делая его наполненным энергиями любви.Я открыла глаза и действительно увидела льющиеся сверху множество золотых капелек энергий любви.И от этих идущих преобразований,захотелось петь.Я запела песню.И дверь ,которая находилась рядом открыла женщина.И я узнала одну из трёх сестер,которые жили рядом по соседству в моем детстве.Она улыбнулась мне и пригласила меня войти.Я вошла и одновременно пела песню и танцевала в воздухе.Затем я увидела в ладонях немного снега.И я проснулась.И подумала,как моя душа подсказывает мне,как можно ещё работать,по преобразованию пространства в наполненное энергиями любви.Сейчас по всей планете усиленно много идёт снега,он буквально заваливает пространство своим белым покрывалом и даже в тех местах планеты,где его можно видеть очень редко.А ведь снег-это кристаллики воды.И падающий снег всегда несёт энергии очищения,который можно принимать с благодарностью.Поэтому все дети планеты, видя падающий снег,заливаются смехом и радостью.А ведь это так важно сейчас,когда через СМИ нас всех парят страшилками и заставляют бояться все больше.Даже ещё новую страшилку придумали захватчики,это, что все животные разносчики вируса того,о котором замусорены все программы передач.Ну вот видите,из их настоятельных рекомендаций,мы должны изолироваться от природы,от общения людей друг с другом,что не свойственно природе человека,особенно детям.Поэтому нас сейчас так сильно засыпало снегом.Да, для того,чтобы мы как дети смеялись и думали о хорошем.И тем самым будем помогать светлым силам и нашей планете  и нам самим избавиться от паразитических энергия нелюбви.Ведь все мы дети любви.А нас заставляют быть несчастными и бояться всего,самих себя.А это противоречит самой природе жизни.Так возвратим же нашей планете закономерные энергии любви,которые были всегда,до пришествия змей искусителей.Так не будем поддаваться этим змеиным уловкам тьмы,сделать нас рабами-зомби.Так вот, можно смотря на снег представлять,что он наполнен всеми энергиями любви,энергиями Огня Вселенской любви,энергиями гармонии,энергиями Вознесения,энергиями Безусловной любви,которые помогают нам очистить пространство от всех низких  энергий тьмы,способствующих продолжению режиму функционирования планов темной элиты.Так сделаем наш мир светлым,чистым,наполненным нашими закономерными для нашей счастливой жизни энергий любви.И также представляйте золотые капли любви,льющиеся на нас и помогающие нам жить на земле в мире,здоровыми,красивыми,молодыми,живущими по Божественным законам здесь и сейчас.Наш Отец Небесный ,наша красавица земля и все представители мира любви ждут наших действий,нашего общего решения .Мы дети любви.Так давайте жить прямо сейчас в этом мире любви здесь и сейчас.И тогда быстро увидим нашу красивейшую планету преобразованной,да и нас самих другими любящим,милосердными и дружелюбными.Это же есть наш истинный мир.


Рецензии