Ника

Валерия вальяжно сидела на диване.Рядом с диваном стоял большой цветочный горшок с растением.
-Эй,Тёма,-сказала она.
-Да...
-Привет.
-Привет,-неохотно сказал я.Мне не хотелось с ней разговаривать.
-Как дела?
-Хорошо,-мрачно ответил я.
-Ты закончил свой эксперимент?
-Какой эксперимент?-не понял я.
-Как какой?Ты поэкспериментировал с этой зубрилкой,поучился на свидания ходить,пора и честь знать.Уже нашел кого?
Я хотел ответить,но тут из-за этого самого куста,что был у дивана,вышла Ника.Я вздрогнул.Вид у нее был такой...Обиженный и в тоже время злобный.
-Значит я была твоим экспериментом?А теперь ты нашел другую.Молодец.Твой опыт удался.
Я лишь слабо помотал головой.
-Не надо...оправдываться,-у Ники дрогнул голос,-теперь ты будешь счастлив...
-Ника...
Я попытался взять ее за руку.
-Не трогай меня!!!
После такого крика я убрал руку.Она пошла по коридору.Валерия сидела на диване довольная и радостная.
-Что ты наделала?-сказал я ей.
-Я?Если эта истеричка из мухи слона делает,выдумывает с полуслова-я тут при чем?
Зря я это все затеял,зря ходил к колдуну.Все оказалось напрасным!
 
Я решил что надо уходить из академии.Я отсидел все уроки и не спеша спускался вниз,оглядывая лестницу.
Я вижу эти стены в последний раз.
На первом этаже Ника одевала куртку.
-Ника,-я подошел к ней.
Она отвернулась.
-Я хочу с тобой попрощаться.
Она не ответила.
-Я ухожу отсюда навсегда.
Она повернулась.Очевидно это ее удивило.
-Ну уходи.Мне какое дело?
Она смотрела на меня с презрением.Вот к таким взглядам от девушек я привык.
-Прощай.
-Пока,-она оделась и пошла к двери.
Я пошел к гардеробу и взял свою куртку.Ника уже вышла за дверь.Я видел ее из окна.Я накинул куртку и не застегиваясь пошел к двери.Я пошел за Никой и догнал ее у самой ограды.
-Прости меня за все.Я не хотел.
Она повернулась ко мне,недовольно посмотрела и вышла за ограду.Я вышел следом.
-Ника!
Она обернулась.
-Будь счастлива!-сказал я искренне.
-Да пошел ты!
Она повернулась и пошла к Арбатской.


Рецензии