Астральные воины. Глава 3

И вот тело побеждённого взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась.
Учитель, почти полностью седой, сидел за столом напротив, морщины стали глубже, глаза утратили былой блеск.


- Вам плохо? – ужаснулась я.


- Нет, я восстановлюсь, через пару дней, надо просто подождать, но, с поединками всё, видишь, даже не смог закончить, - отмахнулся спутник, - а как насчёт тебя, понравилось?


- Ещё как, - кивнула я, - главное, чтобы всё сказанное оказалось правдой. Не желаю превращаться в какого-то мерзкого вампира энергетического.


- Когда встретишь своего самого первого злодея, поймёшь, - поморщился бородач, - пока же, доедай и поехали в институт. И не возражай, кажется, будто птицей летаешь, а затраченного без еды не восстановить. И чем больше калорий, тем лучше, так что готовься поедать торты и пирожные килограммами, запивая всё сладчайшим квасом и молись, чтобы не превратиться в ходячий скелет при этом.


- Разве я не восполняю свою энергию, засчёт проигравшего? – спросила я, запихивая в рот картошку фри.


- Только ментальную, - отмахнулся учитель, - а тратишь ещё и жизненную. Поздравляю, кстати, ты увеличила свою мощь на одну четырнадцатую часть, теперь станешь бить быстрее и сильнее. Но, не советую спешить со схватками с тёмными астралами. Опыт – опыт и опыт, вот чего недостаёт. Ещё лет десять назад ты не протянула против меня и трёх секунд. Учитывай, пока не совершенна. Моя задача – с помощью остатков сил, убедить взяться за работу, а дальше другие продолжат.


- Но, не бросите меня, ещё увидимся? – я перестала жевать.


- Только не в реале, чересчур опасно для обоих, - отмахнулся собеседник, - однако, теперь быстро научишься встречаться и беседовать в астрале. Доела? Тогда пойдём в машину.


И вот я оказалась в кресле, показалось куда более комфортным. И вообще, жизнь будто обрела новые краски, заиграла. Наверное, подобные ощущения испытываешь, приняв пару «весёлых» таблеток. Мне строгие родители позволили лишь пиво попробовать, да и то не понравилось, не одолела и трети бутылки. А от сигаретного дыма вообще подташнивало. Подруги посмеивались, но давно перестали приставать и предлагать что-либо.


- Возьми свой телефон, найди в интернете карту Москвы, - посоветовал старик, - запомни её, закрой глаза, представь, получается?


- Почти, - кивнула я и вдруг почувствовала что-то, прежде всего, того, кто рядом сидел, такое тёплое и светлое, доброе, подбадривающее. После остальных, шесть позитивных душ и семь тёмных, холодных, колючих, тяжёлых, казалось, от них даже пахло мерзко, на расстоянии, как от навозных куч. Наложить ощущения на карту. Точно не сказать, но, примерно представляла, где искать. Несколько человек в Подмосковье, один в Химках, пятеро в Измайлово (Северном, Южном и Центральном), двое в Перово, трое в Медведково, один в центре, у Красной Площади.


- Вам необязательно слишком приближаться друг к другу, - успокоил спутник, - можно и отсюда послать вызов или попросить поучить, обычно, не отказывают. Особенно, враги станут стараться, надеясь расправиться, пока слаба и уязвима, по их мнению. Карта требуется, чтобы определить, не приблизились ли недруги, не надумали ли какой пакости в реале? Помню, во времена эпохи Возрождения, сразу шестеро поганцев решили от моей персоны избавиться с помощью шпаг и кинжалов. Однако, им никто не подсказал вовремя, что я зарабатывал, обучая молодёжь фехтованию.  Пришлось четверых отправить на «больничную койку», к врачам, один сбежал, а последнего вызвал на ментальный поединок и лишил греха Ненависти, сделал светлым парнем.


- А что будет, если нас ранят или убьют в реале, не злодеи? – я стиснула в руке ремень безопасности.


- Смерть есть смерть, во время Второй Мировой Войны, в какой-то момент, я остался один против троих злыдней, чудом уцелел, а после окончания наоборот, шестерых недругов расстреляли, а последнего отправили в концлагерь, - мужчина пожал плечами, - с этим ничего не поделаешь, найдём другого воина. А раны и болезни, тут зависит от того, сколь давно побеждала и каков уровень ментальной энергии. При высоком, шанс исцелиться хороший, при малом, прости, не уцелеешь. Мы не Дунканы Макклауты и не Логаны Росомахи, сильны лишь на арене и там являемся супергероями и суперзлодеями. Считай, что играешь в компьютерную игрушку, вроде «Мортал Комбат» и победить необходимо в четырнадцати уровнях. А после повторять раз за разом.


- Посоветуете, с кем лучше сразиться, в первую очередь? – уточнила я.


- Попробуй позвать «Чистую», - бородач подмигнул, - она – добрая женщина и не станет тебя слишком мучить. Но, спину не подставляй, на всякий случай.


- «Чистая»? – переспросила я.


- Противоположность «Распутницы», - кивнул старик, - наша праведница, тебе понравиться обязательно, считай её потенциальной старшей сестрёнкой. Если не занята ничем, согласится, но не сегодня, не выдержишь. Вот здесь,  в Кунцево, мысленно приблизься и соприкоснись, передай привет от «Покоя», представься, как ученица по имени «Доблесть».


Я снова зажмурилась, «приблизилась» к незнакомке, тронула, «кашлянула» тактично.


«Простите, что беспокою, - начала я, - доброго утра. Вы не очень заняты»?


«Как и почти все нормальные люди, - прозвучал в голове незнакомый голос, приятный и нежный, как бабочка, - не узнаю ауру, с кем имею честь»?
Я представилась и объяснила, чего желаю, боялась услышать отказ и даже насмешку.


«Как же мало меня уважают, если опять насылают девочку с двумя перьями, - вздохнула собеседница, - надеялась, что уже заслужила право сражаться с истинными врагами, а не пестовать молодняк, у которого ещё молоко на губах не обсохло».


«Мои извинения, - я смутилась, - давайте обращусь к кому-то ещё, видимо, дали дурной совет, ещё раз извиняюсь».


«Да правильно направили, - «отмахнулась» Чистая, - я сама без году неделя, как стала воином света, ещё никого не очистила, думаю, старше тебя на пару лет, возможно, на десяток, кому ещё начинающую обучать? Вот выйду замуж, тогда времени не останется, стану всех посылать на разные буквы. Но, встретимся завтра, сегодня ты и младенца не победишь, скажу по секрету. Таковы ограничения. Старик крепко бился? Меня три часа гонял, семь потов сошло, а после поддался, чуть не в последний момент».


«Мне так же мало не показалось, - поспешно произнесла я, - Покойный добр, но умеренно, страшно подумать, каково приходилось настоящим злодеям».


«В астрале врать совершенно бесполезно, - хихикнула девушка (или женщина), - особенно, нам, добрякам, сразу видно. У тебя аура начинает розоветь и слегка покалывает. Сдал наш старшой изрядно»?


«Ага», - подтвердила я, потупившись.


«Какая жаль, - «вздохнула» Чистая, - старшие кажутся вечными, неуязвимыми и необоримыми и вдруг раз, и удар уже не столь сокрушительный, путы, прежде сверхпрочные, рвутся, летать не получается. Со страхом думаю, что, возможно, докачусь до этого».


«Страшно», - кивнула я.


«Главное, завтра, позвони часов в семь, - попросила собеседница, - как раз успею, проснуться и позавтракать, но ещё не уйду на работу. Поскольку придётся проиграть, и ослабну, могу и не встать по будильнику, хотя, способна сражаться даже и во сне. Главное, чтобы кто ещё на поединок не вызвал. У тёмных, есть особая тактика. Когда чуют новичка, берут на себя всех светлых, дабы не могли учить и вот остаётся жертве лишь биться до того, как в силу войдёт, рискуя проиграть и даже стать злодеем (злодейкой). Мы, наоборот, ждёт, пока недруг «поспеет» и лишь после атакуем. Кто выбрал свет, вынужден быть благородным, как бы глупо это не выглядело».


«Тогда я вас вызываю заранее, застолблю место, - я облизала губы, - до завтра, так сказать, и ещё, умоляю не поддаваться. Я не стану настоящим воином, коли начнут жалеть, не обрету никакого опыта. И так стыдно, что воспользовалась старостью доброго друга».


«Чао», - попрощалась новая знакомая и «отключилась».


- Хорошо вам, не нужен сотовый телефон, не требуется номера запоминать, - я заложила руки за головой, - а если захочу уехать из Москвы, это можно?


- Конечно, найдём новую защитницу планеты, - успокоил бородач, - победишь местного недруга, утвердив себя, потом проиграет кто-то из добряков, восстанавливая равновесие и живи, сколько захочешь. А если просто в отпуск или в гости, веди себя тихо и не отсвечивай, после научишься ставить защиту, маскировать ауру. В худшем случае, победишь кого, а после явиться новый, когда вернёшься домой. Но, чаще, мы сидим безвылазно в любимом городе, чтобы не случилось беды. В худшем случае, на дачах. А вот, кстати, и твой институт. На всякий случай, вечером встречу, мало ли что? Пока не станешь полноценным воином, пригляжу. Вдруг недруги шалить удумают?


- Буду искренне благодарна, - кивнула я.


С одной стороны, конечно, старик вовлек, невесть, во что, поставил под удар, жила и жила, как все, а ныне воюй с жестокими врагами, с другой, такие ощущения, какие испытывала после победы, не описать, не передать, как на крыльях летала. Чтобы повторились, готова была биться хоть со всей армией тьмы. Никогда не пившая толком, не курившая и наркотиков не пробовавшая, оказалась беззащитной перед кайфом. Тем паче, схватки такие, что боли нет, страданий нет, смерть не грозит, ни мне, ни противникам, половина вообще тренировочные, так чего не участвовать? Наверняка, за подобные подвиги, ещё и заслужу право и счастье после смерти в рай попасть, и проживу дольше. Повезло больше, чем большей части избранных из разных фантастических историй. Плюс, в родном мире и времени живу, не придётся странствовать невесть где, учить языки и осваивать боевые искусства. И ещё, спасительницам мира, положен жених, прекрасный рыцарь без страха и упрёка. Лишь бы не оказаться принцессой из Диснеевских мультфильмов, они там со своим матриархатом совсем с ума сошли, героиням с женихами вообще не везёт, сплошь какие-то ничтожества или умеренно полноценные. Или хвастуны, или позёры, или глупцы. Даже жаль бедняжек. Не понимаю, почему нельзя придумать героев равными?


Я начала открывать дверь машины, когда послышался скрип тормозов, ещё успели повернуться, когда в нас, со всего размаха, врезался грузовик. Вернее, мне потом сказали, что именно влетело, так почувствовала удар, полет, сверкали осколки стекла от лобового стекла. И пала темнота…


Очнулась уже в больнице, открыла глаза и ничего не поняла, белый потолок, пахнет лекарствами. Села, скрипя зубами, принялась себя ощупывать, вроде, нигде не болит, ран не видать. Почти сразу появилась медсестра, всплеснула руками.


- Лежи – лежи – лежи, - запричитала женщина, - после такой-то аварии. Считай, в рубашке родилась, любой другой бы умер на месте, ан нет, лишь царапины и те поверхностные.


- Вроде нормально себя чувствую, - возразила я, но привычка слушаться возобладала, опустилась обратно на подушку и тут, как молния ударила, вспомнила всё, снова подскочила, - со мной старик был, он как?


Медсестра сразу погрустнела и лишь покачала головой. Вот теперь вправду плохо стало, сердце в груди замерло. Случайно такие вещи не происходят! Или недруги наняли киллеров и решили предотвратить появление новой молодой воительницы, или… астральных поединщиков всегда четырнадцать, один лишний, вот и убрали старую фигуру, более могущественные силы. Поскольку я была после боя, энергии хватило, чтобы повреждения убрать. Впору запаниковать, оно мне надо? Почти компьютерные игры обернулись мафиозными разборками, в которых жизнь отнимают вообще-то! И не только мне, между  прочим, достаться может,  и родителям, и друзьям, и знакомым. А всё для чего, мир спасать? Что-то не очень выходило ни во времена Александра Македонского, ни Наполеона, ни Гитлера, как проливалась кровь массово, так и продолжила. И ведь покойный учитель почти обманул, намекнул только на вероятность противодействия, а тут прямая и откровенная атака. И я вовсе не спецназ какой, не смогу даже увернуться, уклонится, какой снайпер с винтовкой, алкаша с разбитой бутылкой хватит, тюк и крышечка! Разве попросить помощи у других светлых астралов. Зажмурилась, сразу почувствовала и шесть добрых и семерых злодеев, сразу соприкоснулась с Чистой.


«Вы куда делись? – воскликнула женщина. – Ты почти совсем погасла, а Покойный»…


«Боюсь, теперь прозвище стало ещё более подходящим, правда, писать придётся с маленькой буквы, - я скрипнула зубами, - нашу машину атаковали, я жива, но неизвестно, когда опять накинуться, плюс… Если мои раны быстро заросли, на глазах врачей, ещё и изучать стану. Что делать-то»?


«Понятия не имею, - собеседница задумалась, - на моей памяти, ещё ни разу в реале не трогали злодеи. Разве новый Гордыня, он с первого дня жаждал большего, чем обычные победы в поединках. Мы с ним одновременно начали свой путь. Как обычно и бывает, он был светлым, проиграл, утратил своё доброе качество и заделался злодеем. Между прочим, проиграла, повезло, что другой враг, Зависть, с несколькими грехами на душе, потребовал матча реванша, продул, и восполнила недостачу, а то не стала полноценной никогда. Свяжусь с остальными, попрошу нечто выдумать».


«Вы уж поспешите там, пожалуйста, а то мне крышка придёт, - попросила я, - и ещё, удобно будет сразиться, пока нам не помешали? Хочу стать сильнее, а то вдруг силы понадобятся. Я долго отсутствовала вообще?


«Примерно сутки, - пояснила Чистая, - вообще-то, на работе, но несколько минут найду, ради общего дела, сделаю вид, что в туалет пошла. Пожди чуточку. Ты молодец, думала, что вообще откажешься воевать и спрячешься. Возможно, враги этого и хотели».


«Была такая мысль, - кивнула я, - однако, во-первых, не сбежишь, меня же чувствуют, куда бы не сунулась, во-вторых, я уйду, другую сыщете и вовлечёте в борьбу, а как свой долг сбрасывать на чужие плечи? За подобное наказывают, ещё быстрее погублю себя, да близких. В-третьих, победы дают силы и энергию, а они понадобятся обязательно. Недаром моё прозвище «Доблесть»»!


«Молодец, - улыбнулась соратница, - приятно слышать такое».


И вот повторилось всё, как в прошлый раз, единственно, теперь путешествовала одна, оказалась на арене и оказалось, что она отличается от предыдущей, так же круглая, но украшена узорами, как «Хохломская игрушка», голубенькими.  Тут же и руны расположились, удачно вписанные. Противница пугала чуть меньше, чем бородач, выглядела как большая огненная птица, пылавшая голубым огоньком, размером с человека. Кажется, скорее уж она испугалась моего вида.


- Ух, простите, - я встала в боевую стойку, - так получилась, что похожу на креветку. Хорошо к завтраку, но не в поединке.


- Ничего страшного, видела бы ты наших врагов, - Чистая махнула крылом, - пока же… попробуй мою силу. Поднять Щит Девственницы!


Рецензии