Астральные воины. Глава 4

Тот час же, в воздухе возникла руна, полагаю, моей соперницы, вспыхнула и расплылась туманом, приняла некую форму,  превратилась в большой овальный щит. Причём, он не просто висел, а плавал из стороны в сторону.


- И ты тоже придумываешь глупые названия для атак? – возмутилась я.


- Прости, я люблю мультики, - смутилась Чистая, - прикольно же, когда атаки обзывают как-то, заодно, наполняет энергией и смыслом.


- Хорошо, раз это общая тенденция, - я подняла глаза вверх, - Всеразрушающий Молот Доблести, обрушься на врага, подобно метеориту!


Я кинулась к птице и ударила своей верхней конечностью. Щит немедленно закрыл жертву, но любой артефакт имеет предел, закончится энергия и погаснет, а я могу разбить всё, что угодно! Хоть раковину, хоть преграду… Продолжила, не успокаиваясь и не унимаясь.


- Прости, твоя тактика не отличается разнообразием, - женщина кашлянула, - ладно, я прячусь за преградой, пока что, но другие не стали бы ждать, мигом ответили, да так, мало не показалось. Не верю, что старика можно было победить так.


- Я и не побеждала, - отмахнулась, - просто у него энергия закончилась. Или подозревал дурное, поддался. Но, вас прошу так не поступать, а иначе останусь недоучкой. Неужели основная способность – барьер?


- У каждого из нас, помимо личной атаки, есть особая способность, - пояснила собеседница, - скажем, я умею лечить чужие раны, принимая на себя болезни, но, стараюсь этим не заниматься, поскольку, энергия быстро истощается и ничего не остаётся на битву. Была бы поблизости от вас в момент аварии, возможно, и не допустила смерти старого друга.


- Говоря проще, мы рождены экстрасенсами, - я прикусила нижнюю губу, - но, из-за тёмных, можем использовать свой дар несколько однобоко. Интересно, а какова моя способность? Успела познать лишь сверхскорость верхних конечностей.


- Чаще всего, талант проявляется после четырнадцатой победы, - птица сделала шаг назад, её щит особенно громко и жалобно зазвенел, - однако, иногда, получается, выявить его и прежде срока. Но, не знаю, какие требуются условия. Кто ведал, того уж с нами нет, к сожалению. Потому, первым и убрали, чтобы лишить информации.


- А чего не взлетаешь? – спросила я. – Технически, являясь пернатой, должна меньше тратить энергии и сил и поставишь меня в невыгодное положение.


- Чтоб ты разрядилась и проиграла? – хмыкнула Чистота. – К тому же, в воздухе мой щит вынужден будет крутиться туда  - сюда, пытаясь уберечь, больший расход энергии, и ещё, вдруг успеешь ещё обогнуть?


- А я и так могу это сделать, - хмыкнула я, - раз не устаю, и вреда не причинить себе, любые трюки возможны, даже при нулевой подготовке, «ложки не существует»!


Я сделала пару - тройку шагов назад, потом ещё, разбежалась, оттолкнулась от земли, отправив тело в полёт, взвилась едва ли не к условному потолку, устремилась вниз, как Супермен, врезалась в щит, приземлившись на левую верхнюю конечность, удар вышел что надо! Раздался громкий треск, барьер разрушился и приземлилась на птичку. Та вскрикнула испуганно, рванулась, сбросив, но я перевернулась, попробовал вскочить и… не смогла, силы буквально улетучились. Кажется, полностью выложилась. Повезло, что и противница легла на живот, клюв разинула, дышала тяжело.


- Ты бы не делала так, экономь заряд, - прохрипела женщина, - я не самый могучий боец и не слишком опасный, другой бы сохранился достаточно, чтобы добить. Вокруг тебя валяются обломки щита, тронь ближайший, пожалуйста, и представь нечто вкусное, вроде коктейля, который пьют через трубочку.


Я послушалась, обломок немедленно в ладонь погрузился, почувствовала как, частично, вернулась способность двигаться. Взяла другой осколок и поползла к пернатой, тронула её крыло, подзарядив несколько.


- Ты чего творишь? – возмутилась Чистота.


- Мы с тобой  - добро, - напомнила я, - а значит, и поступать необходимо правильно. И ещё, не воюем, а тренируемся. Неужели ты, оказавшись на татами, на лопатках, не приняла протянутую руку? И ещё, нуждаюсь в опыте, чем дольше схватка, тем лучше, покажи, чего ещё умеешь. А «лечилку» поделим по-братски, точнее, по-сестрински, пополам.


- На работе решат, что у меня диарея и застряла в туалете, - вздохнула девушка, - ладно, хотя, мой набор невелик. Покажу, для чего нужны крылья, клюв и когти на лапах.


И вот, напитавшись, крылатая взвилась в воздух, как я до того и ринулась в атаку, копируя орла или коршуна, не ведаю. Оставалось просто подождать, пока окажется на достаточном расстоянии, резкий удар левой конечности, отбросивший жертву метров на пять в сторону, приземлилась, начала медленно переворачиваться, всхлипывая, теперь прыжок к покалеченной, взмах второй «рукой»,  и шипы вонзились в плоть, добивая, проигравшая застонала, изогнулась от жестокой муки, ну, а дальше повторился чудесный процесс, как
в прошлый раз. Тело побеждённой взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, ещё два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась. Ныне могла хоть в окно выпрыгнуть и бегом домой, но нельзя. Снова связалась с Чистотой и от души поблагодарила. Та лишь отмахнулась, слишком много сил затратила.


Правда, вскоре, мне пришлось позабыть о соратнице, ибо вошёл доктор в белом халате, и ещё один человек, в костюме тройка, с невыразительным лицом, представился следователем. И попросил ответить на несколько вопросов. Вроде как, чувствую себя достаточно хорошо и не похожа на девицу в шоке.


- К сожалению, я мало что знаю, - я поморщилась, - опаздывала в институт, хотела остановить такси, а притормозил тот дедушка. Казался вполне нормальным и доброжелательным. Хотя, и не знакомы, но внушал доверие, чай не гастарбайтер с Кавказа. Согласилась, чтобы подвёз. Позже ещё показал приятное место, в котором можно быстро, вкусно и недорого позавтракать. И всё было в полном порядке, пока не остановились у цели. От денег отказался. Сказал, что у него внучка на меня похожа немного, давно не видел её и соскучился, а таксистов сейчас никто толком не контролирует, завезет, куда и прибьёт, предварительно, изнасиловав и ограбив. Я начала из машины вылезать и тут грузовик «прилетел», а дальше пустота и больничная койка.


- И что вы не спросили имени человека, который подвозил? – уточнил следователь.


- Я не планировала с ним встречаться повторно, - я пожала плечами, - называла просто «дедушка», а он, соответственно, «внучка». И если намекаете на убийцу, то нет никаких предположений. Ни я, ни семья к уголовщине отношения не имеем, легко проверить, никому не нужны даром, основной владелец квартиры – папа, а до него трудно добраться, аж в Сирию придётся ехать. Устраивать покушения – нет смысла вообще. Полагаю, или водитель заснул, или неисправность какая-то. Или просто террорист. Как помните, во Франции, и ещё в Германии, когда грузовую машину разгоняют и на людей, просто не смог больше никого поразить.


- Для человека, только что проснувшегося после такой аварии, рассуждаете довольно трезво и так же мылите, - полицейский сощурился недобро.


- Значит, у меня такая реакция на стресс, - я поморщилась, - должна оправдываться, что не вою от ужаса и не бьюсь в истерике, размазывая косметику, слёзы и сопли по лицу? Я жива, здорова и способна вернуться в институт и на работу. Погибшего практически не знала, более того, уверена, что сразу в рай отправился, так чего хныкать? Возможно, позже, прорвётся нечто, и начну завывать, как кошка, которой на лапы наступили. Второй водитель выжил хоть?


- В грузовике вообще не было никакого водителя, - пояснил следователь самым обывательским голосом, - более того, и системы или техники, с помощью которой можно управлять со стороны. Более того, не связана и с интернетом.


- Восстание машин началось? – я подняла правую бровь. – Колёсный Терминатор явился по мою душу, но немного не преуспел?


- Это мне и надо выяснить, - полицейский вздохнул, - но, не представляю с чего начать. Проверю полученную от вас информацию. Просьба из города не выезжать.


- Боюсь, я так занята, пока сессию не сдам, нет ни единого шанса вырваться, - я махнула рукой, - мои данные уже записали? Паспорт лежал в сумочке. В таком случае,  прошу меня простить, хочу чуточку отдохнуть.


- Я хотел бы вас осмотреть, - заявил врач, - после аварии было несколько весьма неприятных порезов, но, видимо, поверхностных, поскольку раны быстро закрылись.


- Буду вам очень благодарна, - кивнула я, - хотелось бы убедиться, что нет ничего скрытого, вы знаете, когда человек кажется абсолютно здоровым, а, через пару часов, ложиться и помирает. Вы ведь не объявите каким-нибудь чудом природы и не отправите на вивисекцию, как в кино делают?


- Раз шутите, значит, точно не скончаетесь, - улыбнулся сухо эскулап.
На самом деле, я так поняла, что заряд энергии активировал моё главное свойство


- Доблесть, что стало особенно заметно, после второй победы. Страх никуда не делся, но, как-то на заднем плане находился, почти не мешал, чувствовала себя спокойной, как удав, здраво рассуждала и даже могла обдумывать свои дальнейшие действия. Позже, когда разряжусь, возможно, превращусь обратно в воющую от ужаса девочку. Тем паче, недруги обязательно вновь атакуют. Пока же… Попросила свои вещи, надо позвонить в институт и на работу, предупредить, чтобы проблем не возникло. А ещё через полчасика прибежала бледная и заплаканная мама.


- Ты как, деточка? – воскликнула она.


- Полный порядок, - улыбнулась я, - отделалась лёгким испугом. Таксисту, который меня вёз, досталось куда больше, вот его родственникам есть, отчего плакать и рвать волосы на голове. Возможно, уже вечером дома буду. Даже хорошо, полежала, выспалась, отдохнула. Возможно, даже больничный дадут оплачиваемый.


Хоть и не сразу, но удалось успокоить родительницу. Возможно, врач и хотел бы оставить, обследовать дополнительно, но не имелось повода, ран нет, чувствую себя превосходно, да и отлёживаться не собиралась, из фильмов знала, как просто убийце проникнуть в больницу и сделать своё грязное дело. Тем паче, если один из злодеев управляет техникой на расстоянии, с помощью магии или нанотехнологий, что помешает ему поколдовать с каким нибудь медицинским прибором, способным заразить радиацией, или лазером обжечь. Кто смотрел «Пункт назначения», тот в курсе.


Уже собрала все свои вещи, одежду мама новую привезла, старая годилась лишь на помойку, изрезало осколками, один кроссовок вообще потерялся. Внизу оформляла документы, ставила печати, когда явственно услышала истошный женский вопль. Подпрыгнула и оглянулась, но, окружающие не реагировали вовсе, более того, на меня уставились, как на ненормальную.


- Вы ничего не слышали? – переспросила я.


- А должны были? – уточнила медработник, заполнявшая мои бумаги.


- Видимо, показалось, - я сглотнула и закрыла глаза.


Почувствовала своих товарищей, да врагов, и сразу обнаружила, что энергия Чистой изменилась, порозовела, попробовала соединиться с девушкой, и вот теперь обрушился безграничный ужас, гнев, боль, стыд. Почти услышала крик, вновь. С несчастной происходило нечто кошмарное. Оставалось наложить на карту и определить, где находится соратница. Теперь позвонить в полицию и назвать адрес, умоляла поспешить на выручку.


- Вы являетесь свидетельницей преступления? – уточнил оператор.


- Да, - поспешно кивнула я, - но, толком не рассмотрела, сколько нападающих, сразу убежала, так страшно. Прошу, та бедняжка долго не продержится!!!


Вот теперь вправду стало жутко, вынуждена была опуститься на скамеечку у стены, несколько минут сидела ни жива, ни мертва. Спасибо, мама пришла, упрашивала снова вернуться в палату, отмахнулась, домой – домой – домой, поскорее, пока ещё жива!


Рецензии