Достойный ученик. Глава 1

[Достойный ученик]
[Кузнецов Илья]
[2021 год]

[Глава 1]

Итак, его звал Вадимом - моего будущего ученика. Я нашел его в социальной сети и предложил встретиться тет-а-тет. Тот добавил меня в друзья, я сразу перевел ему 10 тысяч рублей на карточку в качестве аванса, чтобы у него не было сомнений. Туберкулез из-за курения мне не даал шансов.
Через день мы были в маленьком кафе, я заказал нам обоим одну пиццу и суши на двох с томатным соком.
- Уверен ли ты в том, что хочешь встать на этот путь? Ты будешь всю жизнь несчастен из-за этого, хоть и обретешь славу при жизни?
- Да, я хочу учиться у вас, - сказал Вадим Илье.
- Пойми же, настоящего талантливого профессионального писателя никогда не пугает одиночество, наоборот - вот допустим, у тебя есть женщина - что ей нужно на деле от тебя? Внимание ей от тебя нужно. Но, пойми - это внимание к женщине идет в ущерб работе, настоящему писателю нужна не любовь женщины, а возможность работать - с целью получения понимания и признания, чтобы написать то, что тронет сердца сотен тысяч людей, как правило нужно полное отшельническое отчуждение от всего мира - тишина, покой и одиночество, а что скажу про женщин - даже в час любви, после занятий любовью это всего 11 минут расслабления, большее удовольствие - это написать те строки, что дойдут до сердец, душ и умов людей, это вдохновение, а вдохновение подчас эмоционально большее удовольствие даже, чем секс даже с самой красивой женщиной. Поэтому, если хочешь стать таким как я - тебе придется быть всю жизнь одиноким, но зато понятым и признанным как писатель, никакая женщина тебе этого не даст - много тысячные тиражи гениальной работы на бумаге, плакать тут не о чем.
- А разве Вы никогда никого не любили?
Илья потупил взгляд и вновь затянулся сигаретой.
- Почему же, любил. Но любовь эта мне не дала ничего взамен. Я никого не люблю уже 9 лет. Был дважды шанс жениться, но я давал откат бабам. Для меня женщины - никто.
- Странно... не могу себе представить возможное в таком роде, - улыбнулся Вадим.
- Итак, первый урок, можно сказать ля графомана - в течение двух дней напиши мне небольшую миниатюру на вольную тему и пришли мне по электронной почте, тогда и начнем обучение. На деле не я тебе нужен, ты нужен мне.
- Размер миниатюры?
- На одну страницу для начала, пиши что хочешь - я хочу оценить в тебе зачатки писательства, - Илья посмотрел на часы, - сейчас 3 часа дня, через двое суток у меня должна быть твоя миниатюра, тему и смысл ее выберешь сам. После этого - личная встреча в этом же кафе. Договорились?
- Идет.
Так начался Путь Достойного ученика.

[Продолжение следует...]


Рецензии