сфинкс...

сфинкс...
отмеченный лаской руки...

голова, или лапа?

я погладила мертвое веко...

оживай, мой нездешний,
мой египетский рыцарь могил
фараоновой знати,
управляющей веком манежным.
где- не львиная мощь,
а кошачья забава - у ног.
все готовы на случку
и рождение карликов черных.
оживай, мой нездешний...
проще случая нет, чем кино...
всякий профиль точеный
узнаваем все больше и лучше.
интерес мой велик:
как тебя представлял бы экран...

имя - одушевленно...

сколько львиц Петербург обезличил!
а прекрасных девиц?
тяжелеющих туш - филигранн
коготок разведенный:
красноречие пагубы личной.
ожидай, мой не здешний..
время: суффикс под флаги свобод...
назовись матерински:
унаследуй от родственной гривы.
это имя мужское...
красота- в Петербурге живет:
из пустынь аравийских
волооки красавицы в Фивах...
 


Рецензии