Замуж за араба

   
        Да, Египет был для меня страной сюрпризов. Эти  эпизоды с египетским полицейским в Луксоре  и полицейским в автобусе очень меня повеселили и рассмешили. А я вспомнила, как в Хургаде  один араб, увидев меня на улице,  предлагал выйти за него замуж. Мне, конечно, было смешно, а он предлагал совершенно серьёзно.

       Я звонила на улице по автомату в Россию, когда он ко мне подошёл. Спросил, как меня зовут, сказал, как зовут его. После этой небольшой прелюдии он сказал, что хочет, чтобы я вышла за него замуж.
           Я, конечно, очень удивилась. А он  вполне серьёзно продолжал:

       - Я хочу жениться на русской женщине. У меня есть много золота, машина «Хамер», у меня есть родители. А работаю я вот в этой гостинице, - сказал он, - и показал на отель, в котором я жила.

             Я удивилась ещё больше, потому что не видела его ни разу, а может, просто не замечала. Араб был простой наружности, ничем не примечательный. Даже, скорее, некрасивый.

        - Как-то это всё странно, сказала я. – Я вижу вас первый раз, да и чувств у меня к вам нет никаких.
   
         Но араб пропустил все мои слова мимо ушей и  продолжал:

          - Мне нужна русская жена, только русская.  Вот и моя машина стоит
    рядом. И показал на огромный «Хамер». Тебе нравится?

       Вот непробиваемый, и слушать ничего не хочет. А хочет купить меня за «Хамер» и за золото.

        И не хочет он понять, тупая арабская  башка, что не нужны мне  ни его золото, ни машина, ничего мне от него не надо.


          Я ещё пыталась что-то  объяснить ему, но потом поняла, что это бесполезно.
 
            И просто ушла, оставив потенциального жениха на улице.


Рецензии