Сжимай - разжимай!

- Вам правую или левую руку?
Я доверчиво протянул оголённые верхние конечности медсестре, напоминавшей тетю Таню из детской вечерней передачи.
- Любую! Сожмите кулак! - резко отрезала девушка.
Нахмурилась. Шумно задышала. Судорожно искала вены. Сопела и охала.
На лбу появилась испарина.
- Дайте другую руку!
Продолжая по-детски улыбаться, заметил:
- Там похожая картина, поверьте! Не найдёте, хоть сколько сжимай-разжимай.
- Глафира! Сюда подойди! Где ты? - призывно простонала медсестра.
В сердце закралось смутное сомнение. Похоже, я нарвался на неумеху- практикантку. Какого беса она кличет?
Барышя Глафира оказалась разбитной девахой, в коротком голубом халате, едва скрывавшем объёмную наглую грудь.
В беседу вступила бойко:
- Пил утром?
- Воду, - отвечаю.
- Всего-то!... Праздники на носу, а ты - воду! Вон же у тебя вена шикарная! - Глафира с ухмылкой ткнула наманикюренным пальцем в едва заметное разветвление в локтевой ямке.
Тетя Таня пыхтя залезла иглой в мою жилу и поспешно присоединила контейнер.
- Резво побежала, как кагор! - задумчиво промолвила Глафира. В глазах медсестры мелькнули озорные огоньки.
Кровь действительно напоминала виноградный сок. За окном кружились снежинки. В коридоре, ожидая своей очереди, громко ругались противные старушки.
Синюшный халат колыхнулся у моего лица и уверенный голос произнес:
- Сегодня печень лечить начинаем!
- Зачем, Глафира? - поинтересовался я.
- Затем, что три дня выходных нам дадено! Забыл совсем? Отдыхаем! - уверенно пояснила новая знакомая.
- Не....Мне в понедельник и в среду с утра на работу! Не тянет спортом заниматься.
- Просто уметь надо. Правильно всё делать. Понимаешь?
Я кивнул, а потом отрицательно затряс головой. Между тем Таня закончила манипуляцию и
забинтовала израненную руку.
- Разжимай уже кулак! Какой скучный пациент! - обронила Глаша куда-то в пустоту, покосилась на моё обручальное кольцо, брезгливо фыркнула и устало закатила глаза.
На дворе я вспомнил, где видел эту бойкую милосердную сестрицу. Несколько лет назад меня угораздило придти рано утром в процедурный кабинет поликлиники. На беду это случилось сразу после народного женского праздника. Мы тогда мило поболтали, потом Глаша неторопливо взяла мою кровь на анализ. От медсестры слегка пахло коньяком, на поверхности шеи я заметил синяки, напоминавшие отпечатки мужских пальцев.
Поймав на себе мой взгляд, бикса скупо обронила:
- Любовь это боль!
Дома я заметил, что на левой руке образовалась гематома размером с ладонь снежного человека. Сомнений не оставалось - приветливая Глаша насквозь проколола вену.
Как же мне повезло, что сегодня Глаша только руководила сестринским процессом!
По дороге зашёл в аптеку.
За стойкой из полированного дерева скучал старик в пенсне и белом халате. На стене красовалось громадное чучело крокодила.
- Что вам угодно? - учтиво поинтересовался аптекарь.
- Праздники на носу. Посоветуйте!
- Возьмите пиявок. Всегда помогают. Особенно - после. Мужчины часто берут!
Крокодил на стене утвердительно клацнул зубами.
Взгляд аптечного чудовища выражал спокойствие и уверенность.
- Свежайшие! - фармацевт перешёл на доверительный полушепот.
- Две беру!
Довольный аптекарь метнулся к холодильнику и через несколько минут вернулся с банкой, в которой резвились чёрно-зеленые ленточки.
- Благодарю вас! Назову пиявок - Таня и Глаша!
Старик понимающе кивнул головой:
- Приходите ещё! С наступающими!


Рецензии