не теряйте друзей

         Жила я в небольшом городке. Ничем не отличающем от других городов. Люди у нас приветливые. Все друг друга знают. Мы с подругой жили на одной улице. Вместе росли, ходили в школу.
 Я как-то быстро обзавелась женихом, все ходили за ручку, целовались украдкой. А подруга, вся душа была на распашку. Красивая, меняла этих женихов, как перчатки.
На мои вопросы, - когда остановишься? Смеялась и отвечала, что не нашла такого, как мой жених.
          После школы мы с женихом сыграли свадьбу, пошли дети. Два сына.
                Меня создали только для тебя. Курносый нос и родинка на щечке.
                И улыбаясь, ты шептал, - люби меня. Я подарю тебе кольцо с получки.
                Да, ты любил и целовал всегда. Мой нос и родинку на щечке.
                Смеялись вместе. Я сказал – «Да». Есть родинка у нашей тоже дочки.
                Ах, эта родинка мешает иногда. Мужчины посылают поцелуи.
                Муж шепчет, – какая ерунда. – Любимая я не ревную.
А подруга все в невестах. А тут нежданно негаданно родила девочку. Спрашиваю, - от кого. Смеется, - уметь надо.
Ну мне, конечно, по секрету. Приезжал в командировку один высокий чин.
 У нас это любят, оторваться.
Подруга не унывала. Появилась квартира, машина. Все в порядке, летом на море с «чином». Мы с мужем все в трудах, все в заботах. Муж пошел на повышение, переехали в областной город. Построили дом. С одной стороны соседи, как будто нормальные. С другой стороны пустой участок. Со временем на участке стали строить дом, а кто не известно. Интересно, кто будет по соседству?  И какое же было удивление, моя подруга поселилась. Очередной, как она говорит, - любимый мужчина, построил.
Моя подруга вся в золоте, шубка норковая. Каждый день привозят с работы, дверь открывают. Дочь учится в хорошем институте, в столице.
 «Папаша пристроил», —говорит подруга.
На участке какие-то люди работают. Подруга ходит по саду, цветочки собирает, меня приветствует.
Приглашает к себе в гости. Вся такая упакованная. Накроет на стол. Сидим попиваем хорошее вино. Друг другу в любви признаемся. Мы как сестры.
Я ей, - когда успокоишься, выйдешь замуж?
Смеется, - а чем мне плохо, сейчас позвоню и все у моих ног.
Помнишь басню, стрекоза и муравей, - говорю ей.
Это не про меня, - отвечает подруга, и смеется.
А часики все тикают.  Нам уже по сорок. Мы не разлей вода. Говорят разные полюса притягивают, так и мы. Соберемся, все секреты друг другу расскажем. Со всеми женихами перезнакомит. И все по верхушкам. Как-то пришла ко мне на работу, так начальник две недели про подругу спрашивал.
Но что интересно, я же не монашка, ко мне мужички липли, но все то слесарь, то электрик. Они тоже пошалить не прочь. Приду к подруге, расскажу, вот и смеемся вместе.
Я каждый год с семьей ездила на отдых. А тут, дети выросли, упорхнули, да и с нами им уже не интересно отдыхать. Муж весь в работе. Тоже ему хочется под видом подлечиться, поехать одному.
А подруга, тут как тут, -поехали вместе, подлечимся.  Сказано, сделано.
На самолет. Море, отель, все по высшему разряду. Не успели приехать, подруга нашла попутчиков. Приводит на пляж, где я загорала в одиночестве.
-Знакомься, мои друзья, смеется подруга. Я привстала, оценивающим взглядом окинула попутчиков. Два молодых мужчины представились. Тут же предложили отметить знакомство.
Один из знакомых оказался зам. директора ликёро-водочного завода. Это конечно друг моей подруги, она тут же взяла его под руку и защебетала. Второй кавалер взял меня под руку, и мы пошли в ресторан.
Прекрасно провели время. Утром открываю глаза, рядом дружок.
С подругой встречались только в ресторане, и на пляже.
Когда мы оставались с подругой наедине, то смеялись друг над другом.
Конечно, я могу описать наш отдых. Единственно скажу, было все хорошо.
Дома меня ждал муж, дети. У меня хорошая семья, дружная. Но на отдых мы ездим с подругой.
Недавно у подруги появился новый друг семьи. Мне представился, - я муж.
 Но продлился этот союз не долго. Так и живем.
Самое главное – не теряйте друзей.
                В саду давно сменились краски. С утра рассыпали янтарь.
                Как будто мы побыли в сказке.  Но лето ведь ушло, как жаль!
                Стоит березка золотая. Тихонько падает листва.
                Да и погода не простая. Днем жарко, ночью холода.
                Сегодня птицы не поют.  Все улетели точно к югу.
                А вместе с летом и ушел уют. Давно не видела подругу.


Рецензии