На сайте знакомств

Всё, как на футбольном поле. Стороны выходят на среднюю линию своих мониторов и понеслось:
—Здравствуйте! На фото Вы очень милы, Женя!
Ответ:
Она шлёт вам улыбку.
—Немного о себе: я экспедитор. Хорошо зарабатываю. Единственное, чего мне не хватает в жизни — близкого человека.
—А вы экспедитор чего?
—В смысле?
—Не завода «Кристалл»?
—Да.
—Пьёте, значит. Я не люблю пьющих мужчин. Извините…
—Постойте, Женя. Вы же меня совсем не знаете.
—Зато я знаю своего бывшего мужа!
—Я совсем не пью!
—Давно ли?
—Три года.
—Ну, срок небольшой прошёл...
—Может быть, нам встретиться? Поверьте, я приличный человек.
—За три года приличным не станешь. Закодировали, скажите, вас просто. А сейчас срок кончился — и снова потянуло.
—Ну, что вы, Женечка... Теперь - только к женщинам!
—Не верится. Слишком много я видела.
—Вы сейчас о ком?
—О мужчинах.
—У вас много было?
—Какая вам разница? Мне и одного хватило за двадцать пять лет!
—Можем, в театр сходить, я же не зову в ресторан.
—А там буфет…
—А мы — кофе. С пирожным.
—Это я с пирожным, а вы с коньячком!
—А я не пью коньяк.
—Ну, вот и проговорились. Я так и подумала, что вам нравится водка. У меня муж только её и хлестал.
—Завтра праздник, Женя. Может, просто где-нибудь прогуляться.
—А-ага… Уже намёки. Праздник… Сам Бог велел…
—Я так не говорил.
—Зато подумал. Рюмочку в одной рюмочной, за углом - другую. А там пошло, поехало… Нет уж. Я это проходила!
—Интересная вы дама…
—Какая есть.
—Радуется теперь, наверное, ваш муж.
—Он всё время радуется, когда выпьет.
—Как я его понимаю, Женя...
—Да вы такой же. Пьяница - он пьяница и есть!
—Да-да, мы что-то сильно заговорились.
На этих словах переписка обрывается по истечению терпения обеих из сторон.
Счёт равный — 0 : 0.
Если учесть, что поединок прошёл без крика и драки, результат можно считать исключительно положительным. В чём, собственно, и прелесть некоторых виртуальных знакомств.


Рецензии