Душно от любви к те се бе, ребенок

Ярость во мне это то, Что нарисовано не случайно.
Мама, я же порядочный гражданин,
Чем ты опять опечалена?

Мама, я так хочу отмотать
Себя от тебя и все эти годы
И посмотреть невзначай,
Смогу ли не стать уродом?

Смогу ли я выполнять
Все, что прописано в правилах,
Быть идеальным ребенком,
Ходить по струнке, спать по графику.

Мама, а я ведь и впрямь старался.
Как мог угождал до поры.
Но невозможно не обосраться,
Когда ты всего-то собака из конуры.

Как радостно перегрызть поводок;
Но более радостно - твое горло.
Пойми, что я не домашний цветок,
Я Человек, и ты, впрочем, тоже.

Как радостно, что ты замечаешь -
Я теперь больше и выше.
И руки свои не распускаешь,
Боишься идти ко мне ближе.

Давай найдем место нейтральное -
Кафе или галерею,
Чаю попьем... Но больше не надо
пытаться выламывать мои двери.


Рецензии