Послесловие к книге Времена года. Лето..

От рассвета до заката.

От рассвета до заката
Дождик лился проливной.
Как же хочется, ребята,
Чтоб он убрался на покой.

Показался б солнца лучик,
Капли испарил с травы,
Разорвал в лохмотья тучи.
Вплоть до самой синевы.

Взял бы я тогда лукошко,
Не сидел бы взаперти,
И набрал грибов немножко,
Сколько смог бы донести.


Рецензии
ВАДИМ, ЕЩЁ РАЗ ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВАШЕ ОЧЕРЕДНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ- "ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ВРЕМЕНА ГОДА". ЛЕТО" - ОТЛИЧНО и СНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПИСАННЫЕ СТРОКИ СТИХОТВОРЕНИЯ. ВСЕГО-ТО ТРИ ЧЕТВЕРОСТИШИЯ РАССКАЗЫВАЮТ О ЛЕТЕ, О САМОМ КРАСИВОМ И БОГАТОМ ЯГОДАМИ, ГРИБАМИ ВРЕМЕНИ ГОДА. ДОЛГО ЛЮБОВАЛАСЬ БЕЛЫМ, ПЕРВОСОРТНЫМ БЕЛЫМ ГРИБОМ. ТЕМ БОЛЕЕ "ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА ДОЖДИК ЛИЛСЯ ПРОЛИВНОЙ..." - ТО. ЧТО НУЖНО ДЛЯ ГРИБОВ. Я ЖИВУ В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ГДЕ РАСТУТ И БЕЛЫЕ ГРИБЫ, И ОПЯТА, ПОДОСИНОВИКИ,...- КАКИХ ТОЛЬКО ГРИБОВ НЕТ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,- СТАЛА СКУЧАТЬ И ЖДАТЬ ЛЕТО.

Роза Салах   26.03.2021 15:19     Заявить о нарушении
Роза! Я живу в 10 км восточнее столба Россия/Сибирь, установленного 3 века назад на старом Сибирско тракте. Получается, что я сибиряк, хотя живу в Свердловской
обл. До Тюмени 60 км, а до Екатеринбурга - 360. Так что Вас прекрасно понимаю!

Вадим Светашов   26.03.2021 14:37   Заявить о нарушении
ВАДИМ, ГОРОД ВАШ ЕКАТЕРИНБУРГ, СВЕРДЛОВСК МНЕ ЗНАКОМ: ТАМ Я ГОСТИЛА ЦЕЛЫХ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ. ЗДЕСЬ ЖИЛИ И РАБОТАЛИ МОИ ТЁТИ ПО РОДНОМУ ДЕДУ: ТЁТЯ ТАМАРА И ТЁТЯ МУЗА, ИНЖЕНЕР ПО СПУЦИАЛЬНОСТИ И ВРАЧ - ДОКТОР.

Роза Салах   26.03.2021 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.