что я здесь делаю

- Решил я поискать, почему я интересуюсь тем, чем я тут интересуюсь. Почему я копаю туда, куда я копаю...
- А куда ты тут копаешь?

- Что-то про организацию - правильную организацию - дела-фирмы. Была у меня фирма, а не смог я нею, не хотел в смысле. Люди - вот проблема была. Да и осталась. Нечестность людей... Ни снизу которые, ни сбоку, ни сверху... И к себе они справедливости некой хотят. То есть, открыты вроде на логику. Сами внутри себя ловчат-пройдошат, а снаружи, на словах типа за честность-справедливость...

- Сам ты как? Честный-справедливый?

- Я понял, что всё дело в правилах. Ты, я, каждый другой-иной может каким угодно быть сам в себе и где хошь ещё, а внутри дела-проекта нужны правила. Выполняешь их - и ты внутри, в деле, не выполняешь - автоматически за. Чтоб ни за мир в целом не биться, не париться, ни за воспитания никого не мучаться... Правила и больше ничего. Всё дело в них - тогда, глядишь с прочими двумя затеями сладиться - и с миром в целом, и с конкретной чьей-то душой-совестью. Гением ли, праведником ли - можешь ими не быть, но правила внутри данного дела соблюдать - это твой выбор быть ли в данном деле, или не быть...


Рецензии