Цикл чижа

- Чижик - пыжик. Воробей стрелянный пыжом разрывается в ружье. Почему? - я дедушку спрашивала.
- Зёрен много наворует ко времени тому. Кроме клетки некуда ему

Ко времени тому мои крылья опалил Прометей. В ночи я, ребёнком, плакала из-за прибитого к горе. Не могущая победить орла, клюющего печень герою. Ведь Гуля - голубка меня звать - слабая, а орёл символ власти.

Бабушка объяснила вторую часть:
- Прометей - печь, орёл - разжигатель страстей. До Девкалиона - "сына" Прометея,  создавали богов, титанов ляпали, живорождённых не рожали. Стало быть брат Прометея - Эпитимей и жена его Пандора - Природа - без тел остатки программ. Скажи себе: "Гуля-Гуля", во второе значение имени попадёшь, в золото.

Я, про себя, волшебное "Гуля-Гуля" прочирикала. В "Золотую рыбку" - детский сад попала. После чтения сказки о сломанном тазике, чему учит сказкой Пушник, воспитатель деток вопрошала. На гора, из горла, я золотишко выдала:
- В сетке выбор небольшой. Чиж трёхглавый или олень трёхжопый.


Рецензии
Я- Мефесто. Выбираю Оленя с тремя Ж.

Август Юг   10.03.2021 02:25     Заявить о нарушении
Нобелевку тогда желаю

Гулкая   10.03.2021 07:23   Заявить о нарушении