Сторожите меня сторожа

     СТОРОЖИТЕ МЕНЯ СТОРОЖА

Сторожите меня сторожа
Всё–равно убегу из неволи.
Мне твердят:"Твоя жизнь,не свежа,
Поступись,преклонись,ты же,болен.

Ты,давай-ка,на вечный,покой,
Будут будни твои безмятежны"…
-Ты,"косая",покуда постой.
Рановато ломать твёрдый стержень.

Караулят везде и всегда,
Так и ждут,вот я скоро зачахну.
Мне плевать на болезни года,
Не ищу к своей смерти я сваху..


            10.06.2015г.

               

Рецензии
Написать рецензию
Мне твердят:»Твоя жизнь, не свежа, (кавЫчки 1-е)
болезни ,года, (запятУшки и точки не давИте пОпами букв..)
ххххххххххххххххххххххххххх
ПривечАю с Боевой ГОРловки*

Серж Фико   23.05.2017 08:01   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Привет боевой,стойкой Горловке!ПОМНИТЕ,МЫ С ВАМИ!
Спасибо за отклик.Замечания учту.

С теплом А.К.

Александр Кукушкин 2   23.05.2017 17:18   Заявить о нарушении / Удалить
...НЕ учёл всё же...

Серж Фико   23.05.2017 22:42   Заявить о нарушении / Удалить
УЧЁЛ

Александр Кукушкин 2   24.05.2017 00:19 


Рецензии