Изгнание крысиного войска

из цикла "невыдуманные истории"

Случилось это на пороге 90х. Мы получили квартиру в новом доме и крыс к нему впридачу. Пока жильцы обживали свои квартиры, для всех всё громче и ощутимее было неприятное соседство с крысами. Казалось, что с каждым днём их становится всё больше и больше. Яды и прочие уловки не помогали. Жильцы дома отчаялись - у многих были маленькие дети, а под полом круглосуточно не утихал писк и скрежет...

Однажды ночью, под звуки крысиного шума, пришла мне в голову спасительная идея: если мысль материальна, то есть и выход из этой неприятной ситуации.

И вспомнила я сказку, в которой мальчик Нильс утопил крыс. Представила себя этим мальчиком с дудочкой в руках и... (мысленно) пошла потихоньку в сторону Балтийского моря, на побережье которого мы тогда жили...

Эту картинку с дудочкой и крысами, которые шли вслед за мной к морю, я видела очёнь чётко, как в мультике. И на берегу моря ожидал меня ГУСЬ, на спину которого я взошла и... на этом меня вырубило в сон.

Прошло два-три дня, и ко мне пришла соседка, она поделилась радостью, что больше нет крыс в нашем доме, небось передохли все! Уточнила, что два дня было настолько шумно от крыс, что волосы дыбом вставали, а потом всё стихло.
Да! И я припомнила, что тоже слышала этот шум! Выходит, что ДВА ДНЯ крысы выселялись из дома?
СРАБОТАЛО! - подумала я, - а вслух сказала, - А и правда, небось все передохли! Сказать соседке о том самом мультяшном эксперименте я не решилась, уж больно мистическая история, не каждый поверит...
Не верите? А Вы попробуйте... =)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.