Адерика - философия смертных

ПРЕДИСЛОВИЕ


Каждый смертный скажет, что бессмертия не существует, что все люди смертны.

Если вопрос касается физического тела человека, а не самого человека, то физическое тело смертно, но условно смертно.

Почему условно, это не столь важно.

В этой мини книге покажу девять вариантов прижизненных установок, которые составляют философию смертных.

Слово АДЕРИКА пришло ко мне во сне ночью 16.02.21 года.

Сам сон был таким:
Я взрослый парень, но нахожусь среди маленьких детей. Все дети мне по пояс.
Я кричу:
- Ура, я окончил школу! Я окончил школу!

Все дети тоже радуются, шумно и весело. Они играют друг с другом в различные игры.

Оказывается, тот, кто оканчивает школу, сразу становится взрослым и вырастает до размеров тела взрослого человека.
Те, кто пока школу не окончил, остаются маленькими и продолжают учиться.

Далее я оказался в доме своих одноклассников, в котором очень тесно.
Проходы не для моего роста и потолки тоже. Домик маленький, завален старой мебелью. Обои давно уже выцвели. В общем, домик требует ремонта.

Я хожу, согнув голову, чтобы не задеть низкий потолок.

Среди моих маленьких школьных друзей вижу их родителей, которые тоже маленького роста.
Вижу их маму, которая возится со своими такими же маленькими детьми.

Я вышел на улицу и с облегчением вздохнул. Рядом шли две взрослые женщины, но обычного роста. Одна завязала со мной разговор и спросила:
- Ты окончил школу и сразу стал взрослым. Чему тебя научила школа?
- Я стал ей показывать свои сверхспособности. Поднял свое тело в воздух и стал левитировать на небольшой высоте. Они немного удивились. Я не чувствовал тела. Мне было очень приятно и комфортно летать.
Затем пошел по верху тонкого металлического забора сделанного из профнастила и не упал. Верха забора не погнул.

Потом незаметно вторая женщина исчезла.

Я спустился на землю и задал оставшейся женщине вопрос:
 - Кто вы?
- Я Адерика. Пришла в мир смертных и стала их философией жизни.

- Значит, я смогу вам задать интересующие меня вопросы и узнать ответы в соответствии вашего предназначения.
- Вполне, ведь мы уже общаемся.

- Разве смертные имеют свою философию жизни?
- Да, имеют и у каждого она своя, несмотря на то, что все находятся в одной системе смертного бытия.

- Удивительно, сегодня узнаю философию смертных.
- Да, общение будет в этом ключе.

- Наверное, ничего нового из их философии не узнаю, всё будет знакомым?
- Не спеши с выводами, возможно, так и есть.
Но каждый смертный живет по своим установкам, а это уже интересно.
Он может не осознавать, что живет именно так, но прочитав эти размышления, поймет и увидит себя.
Сможет четко увидеть, по каким жизненным установкам он живет.

- Да, суть общения мне ясна и это уже интересно.
- Тогда начни задавать вопросы.

- Хорошо!
- Начинай!


Рецензии