На лекциях

Идет лекция по элементарным частицам. Преподаватель молодой, западный, излагает вольно – непонятно, как буду сдавать экзамен, тем более, что большую часть лекций я пропустил. Информации почти ноль, объявляется перерыв, обсуждаем что-то свое в коридорах. Возвращаюсь в аудиторию, а там почти пусто, хотя времени прошло много. Просматриваю на переднем столе журнал посещений (написал по Фрейду: посвящений), там меня почему-то нет, могут быть проблемы. Девушка-староста объясняет: вы сейчас в отпуске, поэтому не положено. Я возмущаюсь: меня ВООБЩЕ нет. Она дает мне карандашик: впишете себя на прежние страницы. Я: Ладно, а плюсики потом сами расставите, по справедливости. Сажусь на свою последнюю парту заполнять, а народ уже собрался, осталось только место сбоку. И моего конспекта по лекциям нет, прошу соседей вернуть. Они мне дают какой-то глянцевый научный журнал, может там информация.


Рецензии
Валентин, доброе утро!
История вечная: либо посещаешь — либо в глянцевый журнал!

У нас лекторы-мужчины и по матанализу, и по термеху были такие кокетливые: ничего не понять. Я им в отместку обожала решать интегралы ))
А дамы-лекторы очень всё хорошо объясняли.
Вот и видно сразу, кто чего не понял )))

Ольга Мязитова   28.02.2021 09:21     Заявить о нарушении
Ольга, доброе утро!
Да, теормех - почти гуманитарная наука, а с матанализом у нас было аккуратнее)
Верной дорогой - главное, практика!

Валентин Ирхин   28.02.2021 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.