Байки травим, смех летит!

Вспоминаю постоянно
Про далекое вчера:
- Ах, рыбацкая стоянка! -
Символ все – таки добра.

Я на гуще не гадаю:
- Нету кофе под рукой! -
Это понял я с годами:
- За спиной – багаж большой.

Не иссякла моя вера,
Не свалилась под откос:
- Мне стоянка сердце греет! -
Бодрит дым от папирос.

Отмотаю я полвека,
Это сделать я могу:
- Нет счастливей человека
На ишимском берегу.

Я с друзьями снова вместе:
- Байки травим , смех летит! -
Дым костра до поднебесья
Нагоняет аппетит.

На огне кипит ушица,
Пора врезать по сто грамм…
- Мне стоянка часто снится
Почему – то по ночам?

Жду весны я с нетерпением:
- Надоели холода! -
Что - то нет тепла движения:
- Снег замерзший - оскал льда.

Не спешит февраль к финалу:
- Десять дней - немалый срок! -
Вспоминаю, как клевало:
- У огня царил восторг.

Градус чувств, тепло эмоций:
- Как о них не напиши! -
Стали нравиться все больше:
- Главный клад они души.

20.02.2021.


Фото из архива Анатолия Киселёва, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии