Отсроченный выпускной. Продолжение

                Глава четвертая

     «Началось!» – подумал Петька, на "минимум" прикрыв светофильтры шлема.
    
     Ладонь его левой руки нестерпимо зачесалась.
    
     И этот знак был явно не к деньгам.
    
     И, если удар «пси - подготовки» противника вызвал только зуд его руки, другим его соратникам нанес он вред.
    
     Вред существенный: не только в острие ромба - боевого порядка роты, но даже в его центре-авангарде отдельные бойцы поднялись с «земли» в полный рост.
   
     Поднялись без команды, открыв счет безвозвратных потерь подразделений.
   
     Счетчик побед (и поражений) роты на креслах комиссии начал безучастно щелкать.
   
     На мониторах кресел стали мелькать не только номера «Визитеров» но и их обезображенные пси-лучом лица.
    
     «Десять процентов безвозвратных потерь – красиво! И это в первые мгновенья не начавшейся еще битвы! Ну-ну, засланцы, отработайте свой хлеб!» – подумал Верховный, сидящий в тронном кресле, внимательно посмотрев на дисплей.
    
     «Только не вставай, Маринка!» – почти про себя, едва слышно прошептал Малек.
    
     Она, посмотрев на него, многозначительно промолчала, правой рукой изобразив «ОК».
    
     Прикрытые силовым полем, ворота в стене начали открываться.
    
     Сегодня почему-то открыта только центральная «дверь».
    
     Дверь – в неизвестность, а, может – в никуда.
    
     В ушах, в себя пришедших воинов, звучит зашифрованный приказ: «Боевой порядок не терять! Ромбом на ребре, авангард сверху, второй взвод – в замыкании! Расход энергии – на максимум! Основное направление – «Северный утес». Стрельба – холостыми. Сплошным малым роем – Вперед!»
    
     Петька знал, что на выпускном уроке высшим баллом будет оценен лишь тот кадет, которому удастся, пленив врага, к концу боя сохранить не только свою жизнь, но и, максимально, –  свой боекомплект.
    
     Прошли те времена, когда противоборствующие войска, проведя огневую подготовку, вступали в бой с врагом.
   
     Они стремились овладеть территорией противника, нанеся ему неприемлемый урон не только в боевом оружии и технике, но и в живой силе.
    
     Теперь этого можно добиться силой интеллекта.
    
     На полях сражений за человека нынче воюют роботы.
    
     Сейчас на лунном полигоне разгорается война интеллектов, психики, морали.
    
     Главная цель этой «командной игры» – не уничтожить противника, а, сохранив ему жизнь, его пленить.
    
     Каждый курсант, вступивший в бой с космической заразой, должен врага не умертвить, а захватив его в плен, еще и обездвижить.
    
     Пленить для того, чтобы в лабораторных условиях его изучить.
    
     Не удивляйтесь, господа и дамы, враг сегодня у Петра и его команды – далеко не простой.
    
     И, если в прошлых битвах - испытаниях курсантской роты врагом для них являлись живые существа, сопоставимые по размерам с человеком, то в выпускном бою испытуемый личный состав дело имеет уже с полуживым (ослабленным) микроорганизмом.
   
     Решением комиссии «повторного» ЕГЭ, с одобрения не только Мин Обр и Науки страны, но и ее Президента, запрещено было вводить в бой «боевой» (живой) микроорганизм.
   
     Теперь, дорогой читатель, вы без труда поймете, что применять огнестрельное оружие против вируса – это все равно, что стрелять по воробьям.
   
     Стрелять из пушки.
    
     Лишь боевые лазеры были способны испепелить врага, и то лишь, если ослаблено будет пси-поле неземного куба - корабля.
    
     А этого, как понимаете, друзья, делать, ну, никак нельзя.
    
     Примечание: Продолжение следует


Рецензии