Соловьиные трели

 Соловья в душе услышал трели,
 Когда познакомился с тобой.
 Эти трели нежно, тихо пели,
 Что на свете есть ещё любовь!

 А когда узнал, что вышла замуж,
 Перестал в душе петь соловей!
 И тебя уж больше я не стану
 Называть любимою своей.

 И теперь, обнявшись, на рассвете
 Не пойдём к той иве вдоль реки!
 И конечно, мне уж не ответишь,
 Почему забылись те деньки?

 Ты идёшь под руку вместе с мужем.
 Оглянулась, а потом опять.
 Не смотри, ведь я тебе не нужен!
 Или что-то хочешь мне сказать?!


Рецензии
Пронзительно.
Сижу тихонько я в стороне
Кричать им горько, а горько мне... вспомнилась песня.

Муса Галимов   09.01.2022 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Муса, за добрый отзыв!
Успехов,

Лавров Виктор   09.01.2022 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.