Между нами жуткий холод посвящённый Украине

 
  Между нами жуткий холод,
  Металлической плиты,
  Был он и остался повод,
  Обнимаясь, не согрелись я и ты.

   И под небом в миг ненастья,
   Думал каждый о своём.
   В глазах твоих сверкали слёзы,
   В моей душе бушует перелом.

   А дождь идёт, стучит по крыше,
   Смывает нашу горечь встреч,
   Обнявшись, мы совсем не дышим,
   Как минуту счастья уберечь.

   Чужими стали мы, совсем чужими,
   Почему? Молчи! Не говори!
   Упустили то родство, мы упустили,
   Желание угасло изнутри.

   Не стоит впредь уже тревожить,
   Вспоминать не стоит ни о чём,
   И без того клокочет сердце,гложет.
   Опять стоишь ты на своём.

   Тропа безмерная, крутая,
   Скрыта, сенью голубых осин,
   Ты такой осталась, всё такою,
   В твоей душе не гаснет властелин.

    Мерой проб и проб ошибок,
    С моей судьбой тебе уж не сравнять.
    Глаголишь мне, что ты святая,
    Тебе ли в падежах меня склонять.

    Увидеть захочу ль тебя я снова?
    На час, минуту, иль на день
    Дышит от тебя холодным словом.
    Дважды повторять тебе не лень.

    Ты годы перегнуть мои готова,
    Не жалеешь старость ты мою,
    Не хочешь ты мириться снова,
    Сказать мне: «Я тебя люблю!»
   
    Жаль от плоти хлебороба
    Была когда-то рождена.
    Мы вдвоём мечтали оба,
    Решаешь,ты судьбу одна.
                1992г


Рецензии