Ты пойми!

Мне не нужно, твоих ложных признаний,
И рядом со мной, тяжких вздыханий.
Когда напряжённо, смотришь ты на луну,
Ты пойми, возможно, завтра, я не прийду.

Мне не нужно, твоих отговорок,
Колебания, при встречи, со мной.
Обещания твои, превращаются в шорох,
И уходят в рассвет, с желтоглазой луной.

Ты пойми, себя любить, я тебя не неволю,
Тебе, не клянусь я в верности и любви.
Себя обожать и любить, тебе, позволю,
От меня, признания в любви, ты не жди.

Мы, с тобою, с разных планет, люди,
На земле, не совместимы наши пути.
Давай, спорить с тобою не будем,
Я своею, ты своею дорогой иди.

Обвинения, друг к другу, забудем,
В своих чувствах, мы оба правы.
Наши встречи, как сказочный сон, позабудем,
Это было, испытание нашей судьбы.

Ни к чему, все стенания и слёзы,
Ни к чему, роптать на судьбу.
Наши грёзы ушли, как летние грозы,
На прощание, дай, тебя обниму.


Рецензии