О святом Валентине и валентинофобии

А как вы относитесь к 14 февраля, Дню Святого Валентина?
Лично я – спокойно. Для меня этот праздник далеко не самый важный. То ли дело Новый Год или день рождения! День же Святого Валентина для меня не на 1-м и даже не на 10-м месте по важности. Я атеист и, в принципе, религиозные праздники не отмечаю. Но, не считая его важным для себя, я, всё же, считаю его милым и безобидным. Ну, посылают люди друг другу открытки с сердечками и пожеланиями! Кому от этого плохо? Наоборот, это прекрасно, что у людей есть лишний повод проявить симпатию друг к другу, сказать и услышать что-то приятное. Разве не так?
И вдруг натыкаюсь на тему в соцсети. Картинка. Слева – два обнявшихся мужика, один из которых негр, держат сердечко и подпись: «День святого Валентина – ПРАЗДНИК МЕРЗОСТИ!» Справа – мужчина и женщина в древнерусских одеяниях и с нимбами вокруг голов и подпись: «День семьи, любви и верности – ПРАЗДНИК ИСТИНОЙ ЛЮБВИ»
И далее, мягко выражаясь, дискуссия, в ходе которой довольно большая группа, мягко выражаясь, оппонентов пытается убедить нас всех, что день Святого Валентина – это праздник гомосексуалистов.
Как вы думаете, откуда, вообще, пошёл этот праздник?
Википедия в помощь.

… властный и жестокий римский император Клавдий II пришёл к мысли, что одинокий мужчина, не обременённый женой и семьёй, лучше будет сражаться на поле битвы во славу Цезаря, и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам — выходить замуж за любимых мужчин. А святой Валентин был обычным полевым врачом и священником, который сочувствовал несчастным влюблённым и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин. Вскоре деятельность святого Валентина стала известна властям, и его посадили в темницу, приговорив к смертной казни. В заключении святой Валентин познакомился с прекрасной дочерью надзирателя — Юлией. Влюблённый священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года
Текст Википедии сам вызывает вопросы. Так Клавдий или Цезарь? Или под Цезарем понимается, вообще, император? Тогда слово «цезарь» следует писать с маленькой буквы. Тем не менее, ну, вот так гласит предание.
А в той теме читаю, что оказывается праздник этот проводится в честь американского (!!!!)  священника, боровшегося за права сексуальных меньшинств и венчавшего геев!!!!!
Более того, оказывается, так написано в Писании. Про американского священника в Писании!!! Попросил привести ссылку с указанием конкретного места в Писании. Разумеется, ссылку не получил.
И если бы один невежественный человек написал! Их там – десятки. Встречаются более или менее вежливые. Но немало и тупорылых хамов, которые никого не слушают и кричат: «Пидорасы!» Кто пидорасы? Да все, кто с ними не согласен. Вот я, оказывается, пидорас. Хоть я и гетеросексуал, но раз отправляю и получаю «валентинки», всё равно, пидорас. Мало ли что, отправляю их исключительно женщинами и получаю их исключительно от женщин? Всё равно пидор. Не логично? А где вы видели логичных идиотов? Гомосексуалист, это, выходит, не мужик, который спит с мужиком. Гомосексуалист, это тот, кто не согласен с утверждением, что День св. Валентина – это праздник Гомосексуалистов. Сотни миллионов мужчин посылают женщинам открытки, сотни миллионов женщин посылают открытки мужчинам. Но, с точки зрения моих оппонентов все они, несмотря на свою гетеросексуальность, пидорасы. И пидораски, соответственно.
Как я уже писал, так называемые оппоненты не утруждают себя объяснениями, ПОЧЕМУ день св. Валентина – праздник гомосексуалистов. « – Почему? – Потому!»
И откуда они это знают? Лично я не вращаюсь в гомосексуальных кругах и мне совершенно неведомо, какие праздники гомосексуалисты отмечают и существуют ли особые праздники для гомосексуалистов. Смею предположить, что нет. Отмечают они те же праздники, что и мы. Под Новый Год ёлочку наряжают 9 мая парад смотрят… Ну, в разных странах отмечают праздники, принятые там. Так что же, если скажем, пара геев 31 декабря, сидя возле ёлки поднимает бокалы с шампанским, то Новый Год – гейский праздник и нам его отмечать не следует?
Кто-то скажет: не надо обращать внимание на идиотов. Но дело в том, что тут дело посерьёзнее. Это не отдельные идиоты. Это – сплочённая команда. И их действия – часть широкой кампании по дискредитации Дня Святого Валентина, которая, в свою очередь является частью новой изоляционистской политики. Наверху посчитали, что чем меньше у россиян будет общего с Западом, тем лучше. Вот праздник Св. Валентина –  чужой  Не наш. Нечего де на Запад смотреть. Надо, де, свои праздники уважать.
Но всё дело в том, что нет и не было в России – Советском союзе аналогичного праздника. И вот тогда из бабушкиных сундуков извлекли праздник Святых Петра и Февроньи. Аналог, надо сказать, неудачный и приблизительный. Притянутый за уши.
Кто-то скажет, что таким образом люди пытаются вернуться к истокам. Но и в истоках такого нет. То есть праздник такой, конечно, существовал, но, кажется, широко не праздновался.
Почитайте классиков: Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого, Чехова. Вы найдете много интересного про Рождество, Крещенье, Масленицу, Святки, Пасху и другие праздники. Но не помню, чтобы хоть раз был помянут даже вскользь этот самый день Семьи, Любви и Верности. Чадский не дарит Софье «февроньку», Болконский не поздравляет с этим праздником Наташу Ростову. А вы что-нибудь слышали о таком произведении Гоголя как «Ночь под Петра и Февронью»? Лично я не слышал.  Только «Ночь под Рождество»

Раз в февроньский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали;
Снег пололи; под окном
Слушали; кормили
Счетным курицу зерном;
Ярый воск топили;
В чашу с чистою водой
Клали перстень золотой,
Серьги изумрудны;
Расстилали белый плат
И над чашей пели в лад
Песенки подблюдны.

Не-а! У Жуковского «Раз в крещенский вечерок…»
Конечно же я не все произведения дореволюционных  писателей читал, и вполне допускаю, что где-то Петра и Февронью упомянули. Но лично мне такое упоминание не попадалось.
Нет, праздник такой был, но это был один из малозаметных праздников, которых в церковном календаре сотни. Если провести аналогию с советскими праздниками, то по важности как какой-нибудь День Работников Пищевой Промышленности. В календаре есть, а отмечает мало кто. Вот я работал во ВНИИ Жиров, то есть в пищевой промышленности, а когда этот праздник и тогда не помнил и сейчас не помню.
Но надо же дать достойный ответ прогнившему Западу. Вот и извлекли из бабушкиных сундуков этот пропахший нафталином, с позволения сказать, праздник, дали ему новое, красивое имя. «День Любви, Семьи и Верности». Это вам не хурры-мухры!
Да вот незадача. Люди, в большинстве своём, продолжают поздравлять друг друга с Днём Святого Валентина, а новый, как бы старый праздник игнорируют. Неживой он, какой-то, искусственный, казённый. И как его отмечать? День Святого Валентина – понятно. А День Любви, Семьи и Верности, как? Ну, поздравил жену, ну, выпили. И что дальше? Кажется, знаю. В этот день нельзя изменять супругу :)))).
Да… Власть придумала, а народ игнорирует. Непорядок. Значит, надо что-то придумать. И придумали байку о том, что День Святого Валентина - это гейский праздник. «Маленькая» ложь – не грех, раз во имя великого дела. А что над этой сказкой даже куры смеяться будут, тоже ничего. Значит, куры непатриотичные, не наши. И, вообще, это не куры – индейки заморские, а, раз над нашей властью смеются.
Не знаю, какая часть оппонентов – проплаченные тролли, а какая – честные дураки, но впечатление они все производят удручающее. И, главное, нашли с кем воевать! С милым, невинным праздником.
Одна из оппонентш спросила меня:
– Может Вы католик?
Нет, я нигде не католик. Повторяю, я – атеист и мне что святой Валентин, что Пётр с Февроньей, что Кришна, что Баба Яга. И праздник этот мне совсем не дорог. Прекрасно без него прожить могу. Но невежество, агрессивная глупость вызывает у меня ответную агрессию. Кто вы такие, чтобы сотни миллионов человек и меня в том числе обзывать пидорасами? Твари!
Гомофобия, поощряемая сверху, принимает формы просто чудовищные. Я абсолютный гетеросескуал, но вы меня, …ь, достали! То вас песенка про «Голубой вагон» раздражает, то мороженное «радуга». Теперь, вот, День Святого Валентина. Что завтра? Чайковского запретите? Говорят, он любил мужчин.
Я не гомофил, я не гомофоб. Я гоморавнодушный.  Как сказала великая Фаина Раневская, человек сам в праве распоряжаться своей задницей. И если гомосексуалист не пристаёт ко мне и к другим, не совращает малолеток и проч., то его сексуальная жизнь мне – по барабану. Тема однополого секса мне просто неинтересна, как, думаю, большинству гетеросексуалов. Если вдруг мне понадобится какая-нибудь информация на эту тему, я найду её. А вот некоторым гомосексуализм мерещится повсюду. О чём бы речь не зашла, они переводят его на свою любимую тему. Наверное, не зря говорят, что многие гомофобы – латентные гомосексуалисты. Им нравится, хотя бы поговорить на любимую тему. Но мне-то это не нравится. А они лезут! А они навязывают! Мне неинтересно, а они «Нет, ну, давай поговорим о педиках, о том, как они сношаются, о том, какие они гадкие и отвратительные!» Такое ощущение, что мне под нос суют волосатую мужскую задницу.
Слушайте! Ну, отстаньте уже от меня и ото всех! Можете не отмечать День Святого Валентина! Можете считать гейским праздником любой день, хоть 8 марта. Можете считать геем всякого, кто носит усы, ест рыбу, чистит зубы, кто родился во вторник. Только оставьте нас, нормальных, в покое! Нам это неинтересно и противно! Да от(вяж)итесь вы от нас наконец!

А слабо небо перекрасить? Оно, ведь, голубое.


Рецензии
поддерживаю. А насчет Петра и Февронии я тоже сначала купилась .что это дескать наш праздник. А потом почитала сказание про князя Петра и деву Февронию(точно не помню название). Ну я вам скажу уж лучше геи. ПОтому как дева Феврония,сначала взяла клятву с князя что он на ней женится,потом взялась его лечить,но не до конца (а то мы вас мажоров не знаем). Князь ясень пень от нее свалил,но не тут -то было - болезнь вернулась.ПРишлось женится. И где тут любовь и верность? Сплошной шантаж - деяние кстати уголовно наказуемое.Зато церковь тут же встрепенулась и уже захапала праздник себе - вовсю ходит крестными ходами. Думаю это еще больше молодежь отвадит.Так что ради бога - пусть Валентин,он милый и безобидный.

Гелена Труфанова 2   14.02.2022 04:47     Заявить о нарушении
Да-да. Я тоже об этом читал. Та ещё святость.

Пумяух   14.02.2022 08:56   Заявить о нарушении
ух меня за это на ОК заклевали

Гелена Труфанова 2   14.02.2022 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.