О границах личной ответственности

Границы нашей ответственности определяются не только  личным отношением к происходящему. Каждый из нас не является отдельной частью бытия. Мы неразрывно связаны  и со своими родными,  и со всеми, с кем имеем дело; с теми, о ком помним. Это, во-первых. Во-вторых, Мы являемся продолжение своего рода-народа, и несём на себе печать совершённого нашими предками. Всё в этом мире несовершенно, часто преступно, поэтому, основной целью нашего личного существования, является преодоление совершённых ошибок и тех, кто даровал нам жизнь. Делается это, конечно же, посредством собственного преображения, ибо все наши недостатки, особенности нашего характера, возникающие обстоятельства коренятся не только в ранее совершённых нами поступках, но и в деяниях наших предков. Надо понимать, когда мы начинаем действовать, слыша голос совести, мало по малу, избавляясь от того, что позволяет злу уязвлять нас, то добрые силы, накопленные в нашем роду, начинают проявляться  в нас.

Фото автора


Рецензии
Непонятно какое отношение имеет ответственность к личному отношению к происходящему? Как бы я не относился к тем или другим событиям, но пока я не произвел некоторых действий, пусть словесных, я никакой ответственности не несу. Вот когда мы начинаем действовать, лишь с этого момента возникает ответственность за результаты возникшие от нашей активностию

Артем Кресин   27.02.2021 00:44     Заявить о нарушении
Артём, лично для меня личное отношение к тому, что происходит вокруг меня, является решающим фактором выстраивания добрых отношений и с ближними, и отношения к тому, что происходит независимо от меня. Поэтому осознаю и принимаю на себя ответственность за то, чтобы сохранять свою душу от возникновения в ней очагов зла, недовольства, раздражения, ибо это сразу передаётся тем, с кем связан... Один мудрый человек сказал: "Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбалась - подари ей хорошее настроение". И я стараюсь ОТВЕТСТВЕННО относиться к тому,что происходит в сердце и уме. В противном случае, дар свободы выбора отношения к происходящему теряется...
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   27.02.2021 04:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.