К Шуберту

Итак, я добрался на своей машинке до всеобщего нашего Шуберта Франца Петера Францевича Теодоровича.
Господин Норкин, на своей истинно русской телепрограмме , я это вычитал в Интернете, если что, извиняюсь, как будто бы, любит рассказывать еврейские анекдоты, один из которых меня поразил.
«Великий русский художник Исаак Левитан родился в бедной еврейской семье».
Я открыл своё, самое, самое, картину - Над вечным покоем, смотрел, смотрел и понял. Таки да!
Великий и русский и там и ещё и родился. А если бы не родился ТАМ, а в Иерусалиме сегодняшнем,
ТАКОГО, никогда бы...
Применительно к Францу, я не знаю другого волшебника, который бы так искренне выражал всё, что накопилось в моей гойской душе.
Одно то, что свободный гений наш, из разночинцев, естественно, сочинял музыку в свободное от работы время, роднит его, как ни странно, с миллионами таких же совершенно свободных славянских литераторов поэтического Инета сейчас.
И я не знаю другого музыкального произведения, кроме его — Аве, Мария, которое мне бы хотелось слушать, когда я рассматриваю Вечный покой художника, родившегося в... Дальше по тексту.
А теперь перейдём к изучению иностранных языкофф в СССР. Ну, не учили нас сурьёзно этакому.
Поэтому, когда пел Шарль Азнавур, мы слушали музыку и неповторимый тембр голоса его.
Вот и я, для затравки, предлагаю послушать, как на скрипке ЭТО исполняет... И тут мы, в который раз, натыкаемся на любимого моего, DAVIDа GARRETTа.   
   
 DAVID GARRETT- Music Ave Maria (Schubert)

А я, их бин, замолкаю блаблабонить...
Пока.


Рецензии
Прослушала с удовольствием! Брависсимо!!!

Оксана Светлова   08.10.2021 21:53     Заявить о нарушении
Оксана, огромное Вам...

Ицхак Скородинский   16.10.2021 11:33   Заявить о нарушении