Зимнее утро

Горячий кофе разносит аромат по спящему дому, щекочет ноздри. Шелковая рубашка приятно холодит обнаженное тело, еще распаренное после теплых объятий пуховой перины.
А на улице мороз, настоящий, трескучий. Снежинки поблескивают алмазными гранями в лучах восходящего солнца. Воздушные белокипенные шапки заботливо укутывают хвойники за окном. Они, словно дородные тетки в толстых меховых полушубках, чинно расселись на опорошенном серебром пригорке, протягивают друг к другу мохнатые ветви, приветствуя зимнее утро. В окно скребется еловая лапа, здоровается. Ветер слегка покачивает распушившуюся красавицу, и снежинки осыпаются цветным бисером по стеклу.
Красота! Зима  в полной своей власти хозяйничает во дворе. А в доме тепло.
Рыжий кот беззаботно греется на подоконнике, жмурится от солнца. Хитрые глазки внимательно следят за хозяйкой, сидящей за столом. Она застыла с горячей чашкой в руках, заворожено смотрит на зимнюю сказку за окном, встречает зарождающийся день, а мысли витают где-то далеко. Печальный вздох и поток кофейного пара направляется на замерзшее окно. Тепло и холод встречаются на границе, вырисовывая замысловатые узоры на стекле.
Глоток горячего напитка не в силах согреть холодный комочек томительного ожидания в груди. Часы тикают, нарушая звенящую тишину спящего дома.
Еще очень рано. Кудесница еще помнит надежность крепких рук любимого, его ночных ласк и удовольствия, а в сердце, пронырливой лисой, уже крадется холодок отчаяния.
Тревожный взгляд кричит: «Ушел. А когда позвонит?»
И реснички хлопают, тяжелея от влаги: «Все хорошо. Красота-то какая!»
Она встает, томно потягивается, берет кота на руки. Он жалобно мяучит – оторвали от сладких снов, но урчит, зараза, как трактор, и настойчиво трется о девичью грудь. Бархатная кожа еще хранит запах мужчины, растрепанные волосы львиной копной спадают на плечи, дразня кота. Мурлыка игриво ловит прядку и начинает выразительно жевать, причмокивая, словно это леденец во рту у ребенка. Шалунья зарывается носом в урчащее животное и, кажется, всхлипывает.
Пора собираться.
Еще секунда промедления, и мечтательница опоздает на автобус, но она тянет время, прислушивается. Осторожно возвращает кота на место, задумчиво теребит занавеску.
Мягко кружит снег. Холодные кружева неспешно пеленают хвойные ветки, но острые иголки упрямо торчат из-под снега, прокалывая насквозь легкое покрывало. Потеплело.
Рубашка сползает с плеча, желанный изгиб бедра просвечивает сквозь тонкую ткань. Все чувства обнажены!
Пора. Она решительно делает шаг навстречу новому дню. И тут раздается вожделенный звонок.
- Доброе утро, родная…
Глаза кота стремительно округляются, зрачки темнеют, ошарашено наблюдая мгновенную перемену.
Уже через пятнадцать минут, получив сочный чмок в розовый носик, он видит удаляющуюся фигуру преобразившейся хозяйки, только хруст снега под каблучками зимних сапожек доносится из приоткрытой форточки.
«Странная она какая-то», - кот выгибает спину, недоуменно потягиваясь, вспрыгивает на стол, сует нос в остывший кофе, презрительно фыркает и принимается за колбасу на забытом бутерброде.


Рецензии