Ночное...

Задумалась... когда же это началось. Сейчас? Или давно?

Когда же я стала чувствовать себя старой?
Если сейчас, то почему? Ещё вчера все было как всегда. Жизнь текла обычным, неторопливым темпом.

А сегодня... нет, сейчас -  я уже безнадёжно стара. Стара душой, не телом. И это так странно.

Сыпется золотой песочек, сыпется. Отмеряет нашу суету, толкает её в бездну прошлого и потерянного.

А ты живешь  по привычке. Дышишь, двигаешься, как механический солдатик. По инерции.
И только наши желания и мечты делают нас живыми.
И только ночь. Эта страшная ночь, обнажает все потаенное в моей душе.

На рубеже. Между светом и тьмой. Приходит наша очередь быть последними перед пропастью.
Да, прибудет с нами сила, чтобы хватило мужества, встретить это с улыбкой на лице.

Я плачу. Наверное, я ещё жива.

ПС: наша жизнь подошла к рубежу, к точке невозвратности. Родители подошли к возрасту, когда близок, очень близок их уход. Это мысли о том, что мы уже не имеем впереди никого.


Рецензии
Да уж, тоже об этом задумываюсь...
Иван

Иван Цуприков   05.06.2022 20:28     Заявить о нарушении