Астральные воины. Глава 5

Моя доблесть уже едва справлялась, судя по всему, у врагов совсем нет ни совести, ни чести, ни ограничений. Вот свезло же, ввязаться в борьбу света и тьмы в тот момент, когда негодяи начали жестить по-чёрному и забыли обо всех правилах! Буквально не знала, что делать дальше, когда почувствовала призыв - «наши» жаждали пообщаться. Никуда не денешься, закрыла глаза и сразу почувствовала всех пятерых, ох, и страсти бурлили, и страх, и гнев, и горе, в зависимости от личности.


«Как там Чистая»? – спросила я.


«Благодаря тебе, жива, осталось, хотя неизвестно, к добру ли, или к новым мукам? - ответил один из астральных воинов, - теперь долго не сможет биться, если вообще разума не лишиться. Хуже иное, нам всем так же уже казнь приготовили, как и новичкам, кто решится вступить на путь света».


«Если только мы дозволим сие, - возразила я, - нас всего шестеро, но если каждый возьмёт по противнику, часть сделаем добрыми или ослабим. А главное, надо уничтожить негодяя, задумавшего всю эту войну, без лидера команда распадётся, перессорятся».


После этих моих слов пятёрка как-то стихла, чувствовался только страх и немного стыд.


«Ты просто не понимаешь, о чём говоришь, - выдал, наконец, другой боец, - Гордыня, а именно он и задумал всё, больше некому, непобедим! Его лишь раз одолели, когда сделали злодеем, да и того типа он потом физически уничтожил. Больше никому не удавалось. Ты что ли собралась с монстром ратиться? Доблесть – хорошее качество, но мозги затмевает, не даёт здраво рассуждать. Этот человек управляет техникой на расстоянии, любой. Включишь микроволновку, завтрак разогреть, а она взорвётся».


«А вы, видать, совсем трусишки, - я скрестила руки на груди, - как только сражались с недругами прежде, неужели, тень опасности сразу обратила львов в зайчишек»?


«До того, уже пару веков, никто в реале никого не трогал, - пояснил третий собеседник, - а у всех семьи, работа. Одно дело, несколько минут в день, и то не каждый, тратить на красивый поединок, безопасный, иное, когда необходимо свою жизнь защищать, мы на подобное не подписывались».


«Так я ещё раз повторяю, одновременная атака разгромит недругов, и убийства прекратятся, - я топнула ногой сердито, - или хотите, чтобы я одна всех недругов уничтожила, да опозорила вас, благополучно»?


«Ты, после двух, фактически, слитых поединков, вообразила себя необоримой гладиаторшей и намереваешься дать бой? – хохотнул первый из воинов. – Сама падёшь и нас подставишь. Считаю, надо затаиться и переждать, возможно, связаться с добряками из других городов. Высшие силы сами зарвавшегося уничтожат, а после вернемся, и жизнь войдёт в своё русло. Самый разумный вариант».


«Ну, вас совсем, - я сплюнула, - знала бы, что вы такие, не стала вступать в борьбу. Полагаю, Покойный был единственным мужиком в стаде овечек. Думаю, Гордыне и делать ничего не придётся, уже умерли от ужаса, заранее. Ну, хоть сразитесь со мной, дайте подняться повыше, чтобы могла эффективнее бороться».


«Чтобы ещё больше злодеев разозлить? – возмутился четвёртый поединщик. – Докажи, сначала, что хоть куда-то годишься, хоть в малой степени, тогда и поговорим, а пока… не желаем тратить времени, надо вещички паковать».


- Сумасшедший дом, - я поспешила отключиться, - настоящий кошмар твориться.


Разве, а не может быть такого, что способность одного из злодеев в том, чтобы пугать противников до безумия, а я, благодаря доблести, просто не чувствительна к подобному, или ещё не билась с этим коварным обманщиком, потому и не трясусь, как листик на ледяном ветру? Надо срочно доказывать свои способности, пока не стало слишком поздно. И есть лишь один способ, к сожалению. Лишь бы дожить до следующего утра. Не знала, стоит ли покидать жилище? С другой стороны, раз любая техника станет враждебной, везде страшно и опасно. А хуже всего именно ожидание.


Часы казались неделями, минуты днями, секунды часами, стрелки вообще не желали двигаться, ночью не спала ни секунды, бросало то в жар, то в холод, наконец, будильник возвестил о том, что пора вставать. Кинулась в туалет, задвижку сдвинула, немедленно закрыла глаза и призвала первого из злодеев, без разбору. Пришлось несколько раз «толкнуть», прежде чем отозвался, ворчал, как сердитый дворовой пёс.


«Вызываю вас на поединок! – воскликнула я. – Немедленно, сейчас, без задержек и отговорок. Вы ведь не Гордыня»?


«Мне ле-е-ень, - протянул негодяй, позёвывая, - ты бы ещё среди ночи разбудила с такой ерундой. Есть же ещё шесть бойцов, вот и цепляйся к ним».


«А разве можно отказаться от поединка»? – удивилась я.


«Не-е-ет, - протянул тёмный астрал, - но пожалей, умоляю, я бы ещё поспал, часиков десять, а придётся вставать, тащиться на работу, скорей бы на пенсию что ли выйти».


«Я слабая, лишь два поединка прошла, и то больше повезло, - я сжала кулаки, - закончишь быстренько и целые сутки не станут приставать, а то ещё и восславят, как победителя, наградят. Всего несколько секунд».


«Ты ведь не отцепишься»? – простонал лентяй.   


«С живого не слезу», - подтвердила я.


«Ла-а-адно, - враг зевнул, - тем более, при моей тактике, сильно не устану».


И вот перенеслась я на арену. Эта опять отличалась, оказалась покрыта толстым слоем грязи, мусор кучами лежала, если бы в астрале можно было обонять, наверняка, воняло хуже, чем на помойке. Пора привыкать, тем и отличаются хорошие ребята от плохих. Покойный почти разрядился, потому увидела простой круг, Чистая воплощала всё самое прекрасное в русской душе женщины, отсюда узоры, а здесь хлам в голове и так же на поле брани. В центре лежал огромный чёрный морской ёж, выставив в разные стороны шипы единственно, между остриями располагались чёрные пёрышки, четырнадцать штук. Даже я знала, что такие твари – невероятно ядовиты, наколют и оставляют иглы в плоти.


- Но, и яд не самое страшное, - хмыкнул недруг, будто услышав мои мысли, - главное способность – особый газ, который заставляет жертв лениться. Ты просто сляжешь, пока не закончиться энергия, удерживающая здесь, а я посплю. Пока, детка.


Из кончиков шипов и вправду потёк с шипением серый туман, я поспешно зажала рот руками и тут как молния, мысль ударила. А ведь у нас здесь не реал, а поединки духа. Значит, газ или что он там такое, это просто безграничная расслабляющая воля злодея, стоит противопоставить свою и дать бой. Плюс, монстр совсем не страшен, укрывается за своими шипами, пора ему показать, как сражаются настоящие храбрецы. Кинулась в атаку, просто игнорируя туман. Но, как же, не хватало настоящих кистей, с пальцами, схватить жертву, если только… Сцапала один шипик, прижав руки с обеих сторон, рывком оторвала от земли и метнула с воплем. Чуть не громче завизжал негодяй, врезался в условную стену арены, приземлившись, вонзился в твердь. Зафиксировала. Подбежала и принялась бить по шипикам, стараясь не оцарапаться, чудом сломала один, теперь легче. Несчастный стонал, плакал и ругался. А я превращала врага в «бритого ёжика». Не успокоилась, пока не обнажила достаточный участок плоти, примерилась и вогнала шипы.


- Ну, хоть закончилось всё, наконец, - выдохнул побитый, - смогу отдохнуть и выспаться, даже благодарен, в какой-то степени.


И вот тело побеждённого взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. Меж тем, руны вынырнули из мусора и преобразились. Монстр же побелел вдруг, включая и перья, из шипов ударили струи чёрной мути, развеялись, не оставив и следа. Арена так же прежней не осталась, украсилась драгоценными камнями, переливавшимся на несуществующем солнце, как будто в сокровищницу перенеслись.


- Ой, как же хорошо, - произнёс совсем другим голосом, - мой порок, он… утрачен. И ещё, совсем даже не лень, хоть и продул, а такое впечатление, будто крылья за спиной выросли и всё благодаря тебе!


- Всегда, пожалуйста, - я присела в низком книксене, - и каково ваше достоинство ныне?


- Кажется, «Доброта», - пояснил очищенный, - особую способность познаю позже. Но, какая же ты умничка, мало кто оказывался достаточно силён, чтобы противостоять моей лени, а уж с шипами справлялись один из десяти.


- А у меня выбора нет, - я пожала плечами, - или побеждать, прокачиваться и браться за Гордыню, или сгинуть и последовать за Покойным либо Чистой. А можете что-то поведать о планах бывших подельников?


- Тут такое дело, - собеседник смутился, - моя лень была так велика, что даже не связывались, потому, ничем помочь, не способен, разве пожелать удачи. И ещё, завтра сражусь с кем-нибудь из злодеев, дабы почувствовали, как это восхитительно, быть позитивным. Повезёт, тебе легче станет. Пока же, надо в квартире порядок навести, сроду веника и тряпки в руки не брал. Береги себя, пожалуйста.


- Ещё последний вопрос, - я откашлялась, - кто-то из ваших бывших «друзей» умел запугивать соперников?


- Я был слишком ленив, чтобы с кем-то знакомиться, или вызнавать способности, - вздохнул Доброта, - с тех пор, как стал полноценным бойцом, со злодеями не дрался вообще, а с добряками, когда сами пристанут, крепко, да и то, в бою, часто спал. Обо мне вспоминали в последнюю очередь, как свои, так и чужие. А вот ты удивила изрядно выбором.


- Не поверишь, ткнула в первого попавшегося пальцем и сразу удача, - я улыбнулась, - наверное, высшие помогают, направляют.


А после повторился процесс знакомый, охнула я и… пробудилась. Потрясла головой, умылась. Пропотела изрядно, переволновалась. Доблесть доблестью, но драться с настоящим врагом совсем не то же самое, что с благожелательными союзниками. Уверена, не окажись недруг лежебокой, не сумела и одолеть. Но, теперь на счету три победы, а значит, есть шанс победить и в следующем поединке. Пока же…
Потребовалась вся моя сила воли и доблесть, чтобы выйти на улицу и ехать в институт, каждый миг ожидала удара, нападения, от каждого встречного отшатывалась, особенно, от приезжих, однако, враги не собирались так банально заканчивать войну, мечтали изрядно помучить, прежде чем расправиться.


Коснувшись двери аудитории, услышала испуганное восклицание, мужское, опять не сразу поняла, что это не в реале. Закрыла глаза и увидела, как энергия Доброты становится коричневой от ужаса, соприкоснулась и повторилось всё, как с Чистой, но, конечно, не насиловали. Немедленно схватила телефон и вызвала полицию, назвала адрес. Не поверите, признали.


- Опять стали свидетельницей и сбежали? – уточнил оператор.


- Именно, - подтвердила я, - но, вчера ведь не обманула, глядишь, поймаете какого-нибудь преступника, очистите улицы.


Не успела начаться пара, как меня вызвали добряки на беседу. Ещё одно срочное собрание, за один-то день. Надеюсь, хоть скажут чего толковое.


«С чем призвали? – спросила я. – Надеюсь, убедились, что недругов можно и нужно побеждать и я не просто какое-то слабое убожество, собираетесь обсудить тактику борьбы?


«Ты одолела слабейшего из слабых, - отмахнулся первый из воинов, - с которым никто и не связывался, обычно, не тратили времени на подобное ничтожество, ибо и не мешал жить вовсе. И то его, сразу же, бывшие союзники поймали и избили до полусмерти, отправили в реанимацию, мы следующими станем. Лично я собираюсь покинуть Москву, пока всё не успокоиться благополучно, не желаю стать следующим! В других городах недруги не до такой степени отмороженные».


«Так сразитесь со мной, предварительно, - взмолилась я, - а после делайте, что захотите. Хотя, благодаря мне, врагов осталось шестеро и возьму ещё одного на себя, даже пожертвую добродетелью, переведавшись с самим Гордыней, и получится круто».


«Слишком много на себя берёшь, - отмахнулся трусишка, - разве остальных убедишь, а я – пас, жить хочу и здоровье своё ценю. К тому же, ты сможешь сражаться лишь завтра, к этому времени намереваюсь убраться как можно дальше».


«Только помните, что самолётами, поездами и машинами опасно, - хмыкнула я, - это ведь техника, надуйте себе резиновую лодочку и с вёслами по реке, правда, могут потопить. И пешком или на велосипедике не получится, собьют. О, точно, вам надо проиграть, заделаться злодеем, тогда и не тронут, разве я, в астрале по шее надаю. Чтобы иным урок был, мол, взялся за гуж, так не говори, что не дюж. Или воин света, или дитё сопливое. Кто из нас девочка вообще»?
«Иди ты знаешь куда? – возмутился робкий. – Когда попадёшься недругам в руки, посмотрим, как запоёшь»!


Я выругалась про себя и отключилась, надоело беседовать с такими ничтожествами. Вот ведь народ пошёл, и это потомки героев, победивших во Второй Мировой, прошедших Афган, Чечню и Сирию?


Однако, в одном робкий был прав – надо учиться себя защищать. Я окинула взглядом аудиторию. Присутствовало едва ли чуть больше половины студентов, кто прогуливал, кто работал. Но, нужный человечек присутствовал. Лёшик. Красавец мускулистый, любимец всех девушек и гроза юношей, занимался боксом, чем постоянно хвастался и демонстрировал приёмы, когда надо и не надо. Не самый подходящий учитель, но другого под рукой нет, надо искать секцию, ещё и не возьмут, поскольку не спортсменка, ни в одном месте.


Еле дождалась, пока закончилась лекция, подошла к крепышу. Тот окинул меня равнодушно – презрительным взглядом и кивнул.


- Добрый день, простите, что беспокою, - я облизала губы, - мне надо срочно научиться драться, не подучишь немного, всем известен, как крутыш из крутышей?


- Любопытный способ со мной познакомиться, - хмыкнул Лёшик, - ещё никто так не делал. Ты себя видела? Плюну и утонешь.


- Не помню, чтобы предлагала соревноваться в чемпионате, - я подняла глаза к потолку, - просто научи бить, хотя бы, грушу. А иначе могут быть проблемы.


- Если угрожает кто, давай разберусь? – предлагал силач.


- Спасибо, но не надо, - я отмахнулась, - там особый случай.


- С девкой драться хочешь? – уточнил собеседник.


- Вроде того, - подтвердила я, - так как? Если уж совсем в лом, готова заплатить, только не через постель, не такая.


- Да и так помогу, - отмахнулся силач, - после лекций заходи в физкультурный зал, благо, я сам там тренируюсь и перчатки держу, в шкафчике. Правда, одну пару.


Спортивная форма у меня с собой была, на самом деле, заранее надумала поискать себе учителя, и прихватила. Быстро переоделась. Глянула в зеркало и вздохнула. Я не сказать, чтобы совсем скелет, но мускулов немного, какой бокс, спрашивается.


- Ты не думай, сила она важна, но не главное, - успокоил Лёшик, - видела бы ты моего тренера, ростом невеличка, вообще на бойца не похож, а таких амбалов укладывает, глянешь и волосы дыбом. Но, за один раз, толком удара не поставить, лишь покажу самые - самые основы.


- Мне и этого достаточно, - вздохнула я.


Необходимость – мать гениальности, не скажу, что являлась каким-то мастером, перенимающим на ходу, но очень – очень старалась, представляла, как окружают, насилуют, будто Чистую или бьют, как Добряка, в конце концов, так приложила тренера в живот, что тот даже охнул и отпрыгнул.


- Ты точно не тренировалась раньше? – уточнил юноша, поглаживая мускулистый пресс. – Воткнула, так воткнула, попался, кто слабый, сложился сразу.


- Это ты просто учитель хороший, - я подмигнула, - благодарю за всё, теперь буду чувствовать себя куда спокойнее. А теперь прости, опаздываю на работу, если доживу до завтра, повторим, мне понравилось.


Рецензии