Саранча

Я никак не мог родиться на свет, все время что-то не получалось. Меня сначала зачали в страшной жаре на востоке Африки, потом я стал европейцем, но, несмотря на чудесный альпийский воздух, тоже что-то пошло не так. На всех континентах меня уже готовы были произвести на свет, но в последний момент что-то срывалось. Не получилось у молодых, к старым ходил, неравный брак пробовал. Пробирку. Генную инженерию. Причём, родиться собакой у меня получилось с первой попытки. Кроликом - пожалуйста, по многу раз. Птицей. Хоть орлом, хоть воробышком. Телёнком мычал, бараном блеял. А как попадаю в человеческий организм, всё мимо. Тракторист, не смотри на меня так пристально. Я не человек, но все понимаю. Да, я вредитель, да, пожираю твой урожай. Но мне просто не везёт. Думаешь, я не хотел бы стать тобой, и на тракторе, как ты, бороздить просторы земли колхозной. Не получается. Ты понимаешь, что я тебе сейчас объяснить пытаюсь? А, что с тобой разговаривать, дави. Попробую ещё раз стать человеком, хоть и не в этой жизни.


Рецензии
Отлично! Очень свежо, понравилось!

Михаил Залесковский   21.02.2021 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо!

Алекс Пол   22.02.2021 01:16   Заявить о нарушении