Вечная странница

  "Я дома, где нахожусь, и чужая там, где родилась",- израильские СМИ опубликовали выдержки  из Фейсбука 22-летней израильтянки, освобожденной из Сирии в результате сделки, заключенной с помощью России.
  Имя ее до сих пор запрещено называть в печати, хотя прессе известно, кто она, откуда родом, из какой семьи.
  Она из ортодоксальной семьи, но отказалась от "веры отцов", после чего связи между ней и семьей прерваны.
  Отношение к таким в религиозной среде сродни отношению к прокаженным.
  На государственном уровне им тоже не оказывают помощи.
  Нужно быть человеком очень сильного духа, чтобы нести эту печать всеобщей отверженности, да еще в таком молодом возрасте.
  Неудивительно, что девушка хорошо себя чувствовала, пробираясь к палестинским друзьям, называя их братьями, и изучила арабский язык.
  Хотя израильские пограничники нередко задерживали ее на границе и возвращали  обратно, это ее не останавливало.
  "Мне плевать на ваши границы. Я не признаю никаких ваших границ -ни зеленых, ни голубых, ни фиолетовых. Меня и красная граница не остановит... Даже если я завтра умру, то до последнего вздоха останусь свободной",- писала девушка, называя себя "дерзким человеком".- Я вечная странница. Я прах и пыль, для меня создан мир".
  Выяснилось, что она талантливый фотограф, а ее хобби - "прыгать в воду, а потом учится плавать".
  Одно из ее видео запечатлело ее прыжки с горных скал  в бурлящую воду водопадов.
  Неудивительно, что такая отчаянно смелая девушка пробралась в Сирию в такой гористой местности, которая считается настолько непроходимой, что там нет даже забора с электрическим напряжением.
  Выяснилось также, что она путешествовала и легально, в частности, побывала на Кипре, в Украине и Грузии.
  Так что к душевнобольным ее никак не причислишь, хотя поначалу склонны были причислить.
  Еще и потому что у Израиля есть две истории с  душевнобольными-беглецами. В 2014 году в сектор Газа через забор перебрался выходец из эфиопской общины Авер Менгисту, в 2015 -из бедуинской Ханан Аль Сайед.
  В их семьях признались, что молодые люди - душевнобольные, состояли на учете, и не раз убегали из дома.
  Домой они на этот раз не вернулись, и об их судьбе до сих пор ничего неизвестно, хотя  время от времени Израиль требует их возвращения.
  Как и возвращения тел двух военнослужащих ЦАХАЛА, захваченных ХАМАСОМ во время  израильской операции "Нерушимая скала" в июле-августе 2014 года.
  На-днях стало известно, что Израиль попросил Египет стать посредником по заключению сделки с  ХАМАСОМ о возвращении "пленных" Менгисту и Сайеда и тел погибших солдат.
  Что касается недавней сделки, Нетанияуу заявил:"Мы привезли девушку. Я благодарен Путину, и сверх того ничего не скажу, потому что об этом просила Россия, и я уважаю ее просьбу".








   



























 
 
   


Рецензии