Лучей таинственный дозор

   "Но бесит свет, настырный свет
    В дверном проёме.
    Стежками полуночный бред
    В смиренной дрёме...

     За шагом шаг сойду с ума -
     Кто мне поверит?
     Но прежде выставлю сама
     Рассвет за двери... "

       "Сойду с ума"
       Ольга Эске

ОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭОЭ



  Лучей таинственный дозор



Картина ,пяльцы и письмо,
Устало внемлю.
Лучина светит и давно,
Я это помню.

Луна притягивает взор,
Я занавешу.
Лучей таинственный дозор,
Все это взвешу.

Стихия следует за мной,
Притвор пронзает.
Но кто-то ведает тобой,
В лучах играет.

Меня мозаика любви,
Чуть увлекает.
Но это все шаги твои,
Меня сжимают.

Обряд, я ведаю сама,
В час полуночный.
Еще любовь - она жива,
Вращаю нить,челночный...



Я продолжил стих Ольги,добавив в сюжет начало.Сюжет развивался и привел к тому,что написано в стихотворении Ольги.А что было до того?Образ диктует условие...
 Пример Живого Образа в динамике Времени.Пора вводить это понимание ,и этот термин,в литературу.Создание Живых Образов,приведет Словообразование к многомерным структурам,которые будет видеть и читатель.


Рецензии