Значение слова Имя в Писаниях

Многие люди, думают, что, слово "имя", написанное в Писаниях, имеет такое же значение, как и имя человека, то есть, слово "имя", означает слово, которым назван человек. Но, Библия, она есть книга мудрости, которая, и написана так, что, не каждый человек увидит в ней истину. Например, читая книгу Откровения Иоанна Богослова, где написано:

3. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
4. И узрят лицо Его, И ИМЯ Его БУДЕТ НА ЧЕЛАХ ИХ.
(Откровение Иоанна Богослова 22:3,4)

Читая эти строки, многие, задаются вопросом:"Какое имя будет на челах их?" Думая при этом, что, это имя, означает какое-то слово, которое, похоже на слова имён человеческих. Но это далеко не так. Дело в том, что в Писаниях, имя, может быть как словом, так и означать три цифры 777. Другими словами говоря, имя может быть не только словом, но и знаком, которым Бог, нас, запечатлел. Если мы посмотрим на тексты Писания, в которых, говорится о именах, и, как их получали их владельцы, то, мы увидим, что, например Иуда, он, получил имя означающее действие, как и все получившие имя, о которых говорится в Писаниях, то есть, все кто получили имена, о которых говорит нам Писание, все они имели имена означающие действие, то есть, например Иуда есть восхваляющий Бога, что и означает слово Иуда в переводе, а Иудеи есть последователи за Иудорй, которые, как и Иуда, восхваляют Бога. А получил Иуда это имя, из-за того, что его мать говорила это в себе. А Иаков, он так же получил своё имя Израиль, так как, он, боролся с Богом, что и означает это его имя в переводе, то есть, Израиль, значит боровшийся с Богом. Так как, мы, являемся последователями Иисуса Христа, а Он есть Царь царей(Откровение 17:14;), и, в то-же самое время, пастор овец(Иоанна 10:1-4;), то есть предводитель народа Божьего, а значит и священник, то и мы, являясь Его последователями, то есть учениками, идём по Его пути, и за это наше действие мы и получаем имя Христиане, то есть Христовы. А на первом этапе, мы получаем имя Апостолы, то есть ученики, а ученик не больше своего учителя, как и написано:

40. Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
(Св. Евангелие от Луки 6:40)

Так и мы, усовершенствовавшись, становимся Иисусом Христом, то есть учителем и царственным священством. А это значит, что мы, становимся царями и священниками, как Сам Христос. Так в первом послании Апостола Петра и написано:

7. Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих — камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8. о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9. Но ВЫ — род избранный, ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО, народ святой, ЛЮДИ, ВЗЯТЫЕ В УДЕЛ, ДАБЫ ВОЗВЕЩАТЬ совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет…
(Первое послание Петра 2:7-9)

Если человек читал Писания, то, знает о том, что, о посвящении в священники говорится в книге "Исход", в которой написано:

1. Вот что ДОЛЖЕН ТЫ СОВЕРШИТЬ НАД НИМИ, ЧТОБЫ ПОСВЯТИТЬ ИХ ВО СВЯЩЕННИКИ Мне: возьми одного тельца из волов, и двух овнов без порока,
2. и хлебов пресных, и опресноков, смешанных с елеем, и лепешек пресных, помазанных елеем: из муки пшеничной сделай их,
3. и положи их в одну корзину, и принеси их в корзине, и вместе тельца и двух овнов. ...

19. ВОЗЬМИ ДРУГОГО ОВНА, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна;
20. и заколи овна, и возьми КРОВИ ЕГО, И ВОЗЛОЖИ НА КРАЙ ПРАВОГО УХА Ааронова И НА КРАЙ ПРАВОГО УХА СЫНОВ ЕГО, И НА БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ РУКИ ИХ, И НА БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ НОГИ ИХ; и покропи кровью на жертвенник со всех сторон;
21. и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его и на одежды сынов его с ним, — и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним. (Книга Исход 29:1-21)

В выделенном, мной, крупными буквами, тексте, описывается обряд посвящения во священники, с помощью помазания кровью жертвы. Так как, жертвой за нас стал агнец Иисус Христос, то и кровь Его, то есть кровь Иисуса Христа, она должна быть вместо крови другого овна.

А в книге Откровения есть такие строки:

9. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: КТО ПОКЛОНЯЕТСЯ ЗВЕРЮ И ОБРАЗУ ЕГО И ПРИНИМАЕТ НАЧЕРТАНИЕ НА ЧЕЛО И НА РУКУ СВОЮ, (Откровение Иоанна Богослова 14:9;)

Есть и ещё одно место Писания о том, что человек, принимает на себя служение, через руку, ногу и чело, которое есть лобное место, или другими словами говоря место разума в человеке. А место это, описывающее обряд посвящения в священники, находится в книге Второзаконие:

18. Итак, ПОЛОЖИТЕ СИИ СЛОВА Мои В СЕРДЦЕ ВАШЕ и в душу вашу, и НАВЯЖИТЕ ИХ В ЗНАК НА РУКУ СВОЮ, и ДА БУДУТ ОНИ ПОВЯЗКОЮ НАД ГЛАЗАМИ ВАШИМИ;
19. и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь;
20. и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих,
21. дабы столько же много было дней ваших и дней детей ваших на той земле, которую Господь клялся дать отцам вашим, сколько дней небо будет над землею.
22. Ибо ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ЗАПОВЕДИ СИИ, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему,
23. то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас… (Книга Второзаконие 11:18-23)

Итак, наш жертвенный агнец есть Иисус Христос, а Он является новым, то есть духовным заветом, так как, Он,  воскрес духом, а завет есть заповеди и повеления Бога, которые, мы и обязуемся выполнять, это и означает кропление на большие пальцы правой ноги и правой руки, то есть, мы, принимаем на себя обязательства исполнять дела Божьи, а значит это и есть дело рук, то есть печать Духа Святого на делах наших рук, и, обязательства ходить путями, заповеданными нам Богом, это и есть кропление большого пальца правой ноги. Правая сторона означает праведная, или правильная, это одно и то-же. Но, есть ещё и третье место, которое меняется в Писаниях с уха, на чело, так-же как и на платяные скрижали сердца. Ухо это означает слушать и слышат слово Божие, это есть, образно, сказанное в Писаниях, о кроплении посредством крови Овна, человеческого уха, которое и есть понимание духовного текста из буквально прочитанного Писания. А, печать на челе, это мысли духовного текста из буквально написанного Писания, это так-же означает и записывание заповедей и повелений на платяных скрижалях сердца, то есть, в разуме человека, и, эти заповеди и повеления Божьи и есть та самая повязка перед глазами, то есть надписи в разуме человека, которые и есть память, в противном случае, человек, сам не сможет видеть эти самые заповеди, собственными глазами, если они, то есть, эти заповеди Божьи, будут повязаны у него на лбу, как делают это нынешние Евреи-Иудеи. А если, человек, имеет эти заповеди и повеления Бога в собственном разуме, то, это и есть эта печать, которая и есть Дух Святой, а челом назван разум человека, который, так-же, является платяными скрижалями сердца, так как, принимает в себя Дух Святой, то есть, это мысли от Бога. Это и происходит в нашем разуме. Это и есть три печати на руку и на ногу и на чело, но не 666, которые суть человеческие пути дела рук и помысла, так как, человеческая цифра, есть цифра 6, то есть, шестой день творения Богом, в который, был сотворён человек. А цифра Бога есть цифра 777, так как, в этот день, Бог, входит в свой храм, то есть, Бог входит в свой покой, и успокаивается человек от своих дел, делая дела Бога, а Бог находясь в своём покое, успокаивается от дел своих, так как, дела Бога уже делает человек. Три шестёрки есть символ человеческого духа, так как, в шестой день был сотворён человек, а в седьмой день, Бог, вошёл в покой свой, что означает: "вселюсь в них", это значит, что, храмом Бога являемся мы, и покоем Бога являемся то же мы, а это означает, что Дух Святой вселяется в нас, то есть слово Божье пребывает в нас, а значит это и есть седьмой день, когда Бог успокоился от дел своих, а мы, от своих. А так как, мы, успокоились от дел своих, то, в этот самый день, начинаем творить дела Божьи. Следовательно, на делах рук и на путях, и на помыслах наших, стоит печать Бога, а этой печатью является Дух Святой, значит, и цифры семь, обозначающая совершенство призвавшего нас, стоит на всём. А так как, упомянуты три места кропления кровью, так-же, как и три места духовного запечатления, то, и цифры три, а так как, имя Божье есть заповеди и повеления, то и на нас начертано это самое имя, то есть имя Отца Сына и Духа Святого, оно одно, как у Бога так и у нас.

Чтоб было ясно почему слово "имя" означает заповеди и повеления Бога покажу одно место из Писания, в котором написано такое:

3. Боже! именем Твоим спаси меня, и силою Твоею суди меня.
(Псалтирь 53:3)

Как видим, речь идёт о спасении именем Бога, а мы имеем спасение Христом. Так как, Христос, является словом Божьим, то, это и означает спасение словом Божьим, которое, и есть новый завет. Это и есть имя. Другими словами говоря, каждый из нас, есть ученик Христа, но, как написано:

40. Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
(Св. Евангелие от Луки 6:40)

Следовательно, мы, ученики, и называемся христианами, а это значит, что мы, являемся последователями Христа, и значит, мы, Христовы, но, когда мы, усовершенствуемся, то, станем самим Иисусом Христом, то есть, живым и ходячим новым заветом, это и есть то самое имя, которое мы и получим. Вот где это говорится:

1. А ныне слушай, Иаков, раб Мой, и Израиль, которого Я избрал.
2. Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней: не бойся, раб Мой, Иаков, и возлюбленный Израиль, которого Я избрал;
3. ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
4. И будут расти между травою, как ивы при потоках вод.
5. Один скажет: «я Господень», другой назовется именем Иакова; а иной напишет рукою своею: «я Господень», и прозовется именем Израиля.
(Исаия 44:1-5)

А так как Христос есть новый завет, а завет есть заповеди и повеления Бога, то это означает слова написанные Апостолом Павлом:

2. Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3. вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
(Второе послание к Коринфянам 3:2,3)

То есть завет написанный в нас, он есть то самое имя, которое, мы, должны получит и получим, если познаем истину, которая и сделает нас свободными, запечатлев нас всех Духом Святым, то есть, если все наши дела пути и знания будут духовными, а значит и служение Богу будет в Духе и истине, что и указывает на имя Божие, которое одно как у Отца, так и у Сына и у Духа Святого, которое суть заповеди и повеление Бога.


Рецензии