Расплела стихи я прозой 1 том с 300 по 320, 2021

Расплела стихи я прозой 1 том с 300 по 320, 2021

© Каменцева (Галустян), Нина Филипповна.
Расплела стихи я прозой… : сборник 18 (часть 1) /
Н. Ф. Каменцева (Галустян). — Новокузнецк :
Союз писателей, 2021. — 352 с.
ISBN 978-5-00143-515-0

Отпускаю, мечта, отпускаю…

    Отпускаю, мечта, отпускаю, мне не досталась любо-
вью — уходи от меня безвозвратно. Мне чужая любовь не
нужна! Память нежную сохраняя, как прошедшее время, —
любя, в ожидании любви была я. Воздушным шаром ока-
зался…
09.04.2011

Мучительно любя…

    Страдая и мучительно любя… Жизнь прошла, не вер-
нуть обратно. Года умчались молодые навсегда, а за гора-
ми видна осень золотая! Сползла листва, и волос на ви-
сках, а скомканные листья — как морщинки. Один ствол
дерева, силу сохранив, как мы любовь, наверно, переси-
лив… А ветви — словно руки без рукавов. Оголены, хотят
с тобой обняться, с сильным ветром разбушевавшимся…
   Тогда немного они лишь шевелятся… Осталось нам толь-
ко посмотреть, куда уходит осень, покрывшей сединой на-
весив всё, как на руки, и чувствуешь ты тяжесть своих лет
и муки…
09.04.2011

Душа у тебя молода, как у ребёнка…

    Меняются зеркала со временем: и белые пятна там пош-
ли, и какие-то точки… Не можешь почистить, как старость:
появились морщинки, угри, ненужные волосы. Конечно,
с зеркалом справиться сможешь: выставишь — его кто-
нибудь заберёт… Куда же денешь свою старость по внеш-
ности? Душа у тебя молода, как у ребёнка…
09.04.2011

Несомненно, любовь где-то рядом…

    Несомненно, любовь где-то рядом, посмотри: я стою пе-
ред тобой, босоногая, маленькая ещё девчонка. Ты, конечно,
на меня ещё не смотришь… ведь на ручках носил когда-то
ты за водой. Но я вырасту, стану красивой, ведь любовь моя
детская, но большая. Полюбила парня, тебя, я с пелёнок, так
и буду любить, пока не состарюсь. Посмотри на меня, мой
ты парень любимый!
08.04.2011

Весна в далёком отчем крае

    Весна в далёком отчем крае вливает в душу поток тепла.
Ах, как ты далека, моя родная, хотелось хоть раз увидеть
тебя! Твои порты и набережную, парки, цветение весной
каштанов и акации, послушать шорох морских волн и крик,
визг чаек, порхавших в небе… Посидеть на ещё не тёплом
песке, ощущая бриз и нежное прикосновение к ногам твоих
холодных волн… — пронизывает до дрожи, и чувствуешь
счастье…
08.04.2011

Моя золотая…
(хайбун)

   Моя золотая, я люблю твои золотые волосы и звёздно-
золотые веснушки на лице, красивые глаза янтарные, при
свете золотые, и осенним золотом лепестками юбочки твои!
И на руках браслеты золотые — каких цветов, ты только
разбери, там есть: зелёный, красный, червонный… Мониста
в золоте в камнях блестят, как весь наряд, звенит под звук
бубна в такт.

Лишь одним толчком
Выхлестнет гнев и ревность —
Откровение.

1401–1450

Момент любви, когда друг друга понимаем…

   Момент любви, когда друг друга понимаем, когда влече-
ние и притяжение сильны, когда не хочешь с ним никогда
расставаться и отдаёшься полностью в любви… обоюдным
желанием.
08.04.2011

Бесконечная ночь вся любовью прошла…

   Бесконечная ночь вся любовью прошла, не считались ми-
нуты, часы — любовь только, в ароматах свежескошенной
травы и отсыревшего прошлогоднего сена на сеновале. Там
корова мычит, там коней табун пробежит, петушиный крик
раздаётся из далёкой деревни, стуком дятла отсчитываем,
сколько червячков он поймал, кукушка кукует, насчитывая
годы. Паучки, комары, пузырьки на руках и ногах и укусы
крылатых комаров, страстных ос — всё нам нипочём по
сравнению с нашей любовью! Утром нужно успеть: мне на
дойку, ему на комбайн…
08.04.2011

Есть в жизни золотой закон Любви…

   Есть в жизни золотой закон Любви: будь честен по отно-
шению к своему партнёру, но, если хоть один раз нарушил
тот закон, ты обойдёшь его повторно — так значит, это не
Любовь! Потерянные годы… И на всю жизнь в любвеоби-
лии нужны две половины, чтоб ощутить её…
08.04.2011

Три года как моя сестра мне пишет из Канады…

   Три года, как моя сестра мне пишет из Канады, разбро-
саны мы все по разным уголкам. Хотя её перетянуть к себе
старалась, но её дети там пустили корни. Они давно канад-
цы и герб — кленовый лист — очень берегут, но русский не
забыли. Она в Союзе была педагогом русского языка, рус-
ский язык даёт своим внукам по полной программе из тех
учебников, что она перевезла, и часто под русскую песню с
грустью капает слеза за свою родную Родину…
09.04.2011

Радуга ночей!

   Радуга ночей, палитра цветных снов! Гамма радости — сча-
стья и восторга — и сладкий сон (а как его расшифровать?), где
вместе мы на острове отдыхали. Пальмы, бриз волн опаловых
с океана, приводят все в каких-то ожиданиях летающие лодки
над водой, моторные, а в небе шар парит привязанный двух
влюблённых. Какое сердце может выдержать такую красоту?
Голубизна слепит любующийся взор, и тихий ветерок слегка
подымет шляпку и нежно приоткроет сарафан, ноги обнажив…
08.04.2011

Хранит сердца любви костёр…

   Хранит сердца любви костёр, в любви взаимность замеча-
ет, и разгорается пламя вновь в первоначальном сближении.
Он как бы вонзается в тебя, уже ты терпишь поражение, ты
влюблена, и эта страсть тебя искушает без стеснения. Ты ви-
дишь: ты обречена, не видишь смысла без него к существова-
нию, ты любишь, и он тебя, тогда вы оба будете счастливы…
08.04.2011

Тебе сегодня тридцать шесть…

   Тебе сегодня тридцать шесть. От всей души я поздрав-
ляю! Когда-то тоже была в твоих годах и была на самой
высоте. Желаю все горы перейти в подборах друзей, быть
осторожной; желаю счастья в доме и большой семьи, как ты
захочешь, и на всё воля Божья!
08.04.2011

Как в песне, хороводом всё зацветёт…

   О Боже, я ведь и себе не верю! Смотрю в окно, и снег чер-
неет, а из-под него зелёная трава и голубоглазые маленькие
фиалки. И почки на деревьях уже набухли, вот-вот листва
пойдёт, цвести первая начнет магнолия, потом, как в песне,
хороводом зацветёт.
09.04.2011

Весна в Одессе

   Апрель в Одессе… Слышите?! Весна!.. А мне туда рукой
не дотянуться… Хотелось пробежаться по Дерибасовской с
утра, где столько раз проходила Мама. Её ведь дом был на Го-
спитальной, 3. А сколько раз его бомбили! Но он выстоял, как
город Одесса, наш герой, где до сих пор цветут каштаны…
08.04.2011

Как рано мы друзей теряем…

   Как рано мы друзей теряем! Не можем мы помочь ни-
чем… В болезнях будни проходят, по воскресеньям встречи
ждут. Пускай поможет только Бог, а мы молиться будем веч-
но, чтоб он сберёг для нас то, за что б отдали своё сердце…
07.04.2011

Оставь ненужные заботы…

   Оставь ненужные заботы, одной не справиться тебе! Да-
вай подумаем мы вместе, как лучше будет в твоей судьбе.
Ты молода и не печалься, не ты первая и не последняя, чей
муж ушёл к другой. Вырастить сына поможем мы. Только в
жизни не отставай и работу, учёбу не бросай, и хорошо за
собой смотри… Вся жизнь, милая, впереди.
07.04.2011

Пишем читателям, подругам и друзьям!

   Пишем читателям, подругам и друзьям! Работаем без
устали — радуемся гостям… а по ночам, чтобы время ско-
ротать, читаем мы стихи поэтов, чтобы рецензию создать.
И так изо дня в день мы наступаем на ту же лень, чтобы
пойти, и погулять, и насладиться весенней красотой. Мы
просто компьютером живём, хотим мы читать новости, чтоб
одними из первых знать. Но жизнь бежит — не остановишь
время, как реку: не течёт вспять.
07.04.2011

Как жаль, когда теряем…

   Как жаль, когда мы теряем и только ощущаем голос ино-
гда, прохладным ветром будто бы по лицу прошлось. Ты
сразу вспоминаешь то, о чём жалеешь сейчас, о непостро-
енной навек судьбе, которую мог бы создать.
07.04.2011

Осенняя любовь звучит…

   Осенняя любовь в твоей душе звучит. Ты думаешь, что
идёшь на закат, но в тебе есть то, что в другом не сыщешь:
в тебе душа, наполненная морем жизни. Ты знаешь всё, где
плохо, где хорошо, советы верные всегда повторишь. Сей-
час, с годами мудрости набрав, желаешь счастья всем, но
многие не поймут — привыкшие счастье и доброту при-
нимать без всякой отдачи. Ты наставления даёшь, как надо
жить, ведь без любви потонешь, как надо любить всех и
жизнь, как дорожить всем тем, что тебе дано Богом, дарить
счастье каждому, кто у тебя просит.
07.04.2011

Прекрасная, коль любишь…

   Прекрасная, коль любишь и есть пора влюбиться. Весна —
такое время года, сама любовь к тебе явится! И сможешь на-
сладиться порывом страстной ночи, ветрами принесёнными,
дождями окроплёнными, лучами влюблёнными, купанием
радужным ясным, желанной небесам победой подсознания.
06.04.2011

Дождливо, хоть и весна настала…

   Дождливо, хоть и весна настала… Дымок вываливается
из камина, и только серенькая полоска дыма, направляясь в
небо, развеивается. Видны только тени звёзд, которые спря-
тались за чёрными тучами. Луна спешит ложиться спать
скорее. Только мне не спится — кручусь, спать я не могу:
слышны разговоры, которые дышат прямо в ухо мне, звук
поцелуев, шёпот… Тихонько уходят, видят спящей и во сне.
07.04.2011

Весна пришла — и радостно!

   Весна пришла — и радостно: всё цветёт, клин журавлей
курлычет песни, бургундские соловьи напевают с утра до
поздней ночи о любви, и солнышко пробирается так рано
тебя ласкать, подымая с постели. Тапки, халат, кофе, ново-
сти… Утро, свежо — пройтись бы к озеру… А там чайки
камнем в воду за рыбой, и стая птиц пролетает перелётных,
возвращаясь домой к нам на лето. Голубизна опаловая с
воды в глаза… Любуюсь.
05.04.2011

Меня срисовывал новый день…

    Меня срисовывал новый день. Не знаю, каким он меня
заметил: сегодня пасмурно, нет солнца — глаза, конечно, не
блестели ярко. Они устали от тех слёз, печали… И только к
вечеру на закате солнца, поднявшегося над крышей, замет-
но стало, как бабье лето ушло за горы жизни.
06.04.2011

Утро, поле, сенокос
(шутка)

   Утро. Поле. Сенокос. В бой послали своих коз: не щипать
своего же добра, пускай у соседа пасутся пока. Вдруг осла
ужалила оса, все сбежались на крик осла, первым был дво-
ровый пёс, он с испуга прижал хвост.
06.04.2011

Зеркальная гладь пруда…

   Зеркальная гладь пруда показывает отражения природы
и узорчатого балкона. Лесная глушь… она не тронута ру-
кой человека — всё выглядит натуральным. Отражается так
красиво, как будто бы художником изображено на холсте.
Или мне суждено лицезреть дуальность мира, погружаясь в
природу местности расположения?.. Такая красота, о кото-
рой порой можно только мечтать!
06.04.2011

Подари, степь, блаженство…

   Подари мне, степь, блаженство ночи! Помять траву, при-
крыться ковылём, услышать кваканье лягушек в лужах, уви-
деть зоркие глаза сверчков певучих… И ржание лошадей,
согнанных в табун, мычание коров, гонимых пастухом на
пастбище, проходящим мимо, застав врасплох нас, занимав-
шихся любовью при свете звёзд…
06.04.2011

Блуждаю в своих мыслях, как в потёмках

    Блуждаю в своих мыслях, как в потёмках, как в лаби-
ринте, где выход не найдёшь. Брожу одна по целому свету.
Найти бы надо выход из такой ситуации: света нет и темно.
И только маленький просвет, куда ведёт одна лишь дверь
спасения от бед, разочарования, страха, который так навис
над головой, что хочется уже прижаться, обнять, поцеловать
и приласкать его… забыться.
04.04.2011

Три аккорда: басы, мажор, минор…

   Три жизни — завтрак, обед и ужин! Три аккорда: басы,
мажор, минор… Три полосы: молодость, средний возраст,
старость. А сколько молодость мы вспоминаем! Наверно,
чаще всех полос прекрасных. Ведь только там чувствовали,
что живём, не думая ни о чём, а только наслаждались жиз-
нью!
   А что же полоса «средний возраст»? Как у всех: рабо-
та, учёба, дети, семья, повышения… Но, как в армии, один
лишь доходит до генерала.
   Хорошая полоса — «старость», когда всё уже позади и ты
закончил все дела, не знаешь, что и делать. Конечно, если
ты душой художник, ты начинаешь рисовать. Но скажу я
честно: писать, писать люблю всего я больше, — хотя и по-
нимаю, что, может быть, пишу не так!
04.04.2011

Только не разлюби меня!

   Только не разлюби меня! Всё остальное — мелочи… тебе
отдала самое сокровенное. Был осторожен, сберёг… Навер-
но, я была создана для тебя одного, желающая прожить с
тобой всю жизнь в любви. И это была не игра, я просто по-
любила тебя, не думая о последствиях, хотя ещё была мала,
но детская, юношеская, первая любовь сильна! Не обижай
меня, а я создам тебе семейный рай, о котором когда-то меч-
тала сама: всю жизнь прожить в любви… И под венцом с
тобой стоять… иметь и плод — детей любви.
05.04.2011

Любовь не может умереть!

   Любовь не может умереть! Она всегда и повсюду с нами,
пока сердце у нас живёт, оно запоёт о любви нашей. Вначале
звук будет нежен, затем добавлен звук кларнета — звучание
тронет тебя за душу, добавляя звук дудука — возвышает, и
слышишь ты бой барабанов, дола, зурны, ты взволнована…
Пошло на полтона, опять вздох: ты таешь от любви, звуков,
которые произносишь в любви сближении, — гамма, и ми-
нор, и мажор, всё здесь было в прекрасном сне…
05.04.2011

Мы с тобой

   Мы с тобой нужны друг другу, вместе будем мы канат
тащить на гору. Нам будет трудно подниматься: много бу-
лыжников поставили они. Но зато, когда поднимемся, за-
сверкает солнышко для нас ясное после дождя, покажется
семицветная радуга, счастье нам принесёт она…
05.04.2011

Ты не гаси в душе огня

   Ты не гаси в душе огня, пускай он ещё немного погорит,
а может, не потухнет он ещё — и будем долго жить, любить,
как мы любили, всю жизнь… Ведь в старину говорили:
поднеси спичку к огню — загорится. Так и любовь наша
зажглась, пылала пламенем она, но сильный ветер разбу-
шевался, старался потушить пылкость огня, — сейчас стра-
даем двое. Разреши возгореться вновь!..
05.04.2011

К доброму, любимому…

   Поутру сенокос, запах свежей травы, что дурманит меня
ароматом своим. Узелок я несу на обед в поле милому.
B полдник еды и воды ему — доброму, любимому…
05.04.2011

Замирая, тону в твоих сладких речах…

   Замирая, тону в твоих сладких речах. Для меня они слад-
ки, как майский мёд… Помню, смаковала, любя, в ожида-
ниях нежного поцелуя твоего с нетерпеньем при первом
свидании!.. Всю я душу тебе отдала без возврата. Ожидала
моря любви, сахарного песка, брильянтовой осыпью пере-
крытые дороги. Но любила лишь я… Ты часто не замечал,
откуда веет ветер, и любовь обменял на застолья, карты, ве-
селья, увлечения, как день на ночь, разбросанный по раз-
ным звёздам, в любви без правил…
05.04.2011

Вплетаю в венок любви…

   Вплетаю в венок любви все цветы, что мне дарил, и пер-
выми цветами были ромашки и фиалки полевые. Венок я к
речке понесла и бросила туда судьбу свою, взмолилась: «Да-
леко не уноси от краёв любимых!» Но не послушался венок,
и закружился он водою, и понесло его туда, откуда глазом не
достать. И своею судьбою обречена, что близко жить не буду.
Второй венок не заплела: счастливо жить, я знала, буду…
04.04.2011

Весна! А как хочется мне…

   Весна! А как хочется мне преподнести тебе букет гиацин-
тов, чтобы дурманил тебя в любви моей и счастьем наполнял
глаза, подобные драгоценному камню, что меняется при ос-
вещении солнцем, при свете яркого луча принимая разную
окраску: оранжевый — на закат, а жёлтый — на восход, а в
белизне циркония в твоих глазах разбросан блеск отражения
счастья… А ночью становились светло-сиреневым амети-
стом, а днём, смотря на море, — голубым аквамарином, меняя
окраску в гиацинты, окроплены бриллиантом… Люблю их!..
05.04.2011

Весной опять забилось сердце…

    Весной опять забилось сердце, припомнив ласки все
осенние, что не влюблено, что не спето, а как хочется до-
петь до конца… Шум моря мне напоминает — и в каждом
ударе прибоя, и в шорохе отходящей волны как будто строка
любви: читает мне, в унисон поёт так много нежных слов
любви, что мне напоминают встречи: были они здесь, на
этом месте, осенним тёплым днём в любви… Но до конца
так и не определившейся…
04.04.2011

Любовь похожа на цветы!

   Любовь, как женщины, похожа на цветы! Одни стоят года-
ми и не вянут — возьмите орхидею, например: цветёт шесть
месяцев, потом отдыхает. Как и в любви, шесть первых
месяцев полёт. Затем затишье, остановка, передышка, слёт,
а там опять орхидея зацвела… любовью наполнена спаль-
ня твоя. Но если взять тюльпан — какой короткий срок в
любви! — не успеет расцвести, как падают лепестки. Так и
в любви: бывает, рассвета нет, а пробуждения останутся в
воспоминании…
04.04.2011

Мы с тобой понимаем друг друга…

   Мы с тобой понимаем друг друга. Раньше нить слаба
была, рвалась, трепалась, приходилось связывать, и жизнь
вся вначале в ссорах была. А с годами нить брали покрепче,
шерстяную. Тепла любовь — дольше нить. Но с годами и
она прохудилась, молью съедена, как и жизнь…
В конце взяли нить шёлковую толще — так и жизнь шел-
ковистой пошла, завязали морскими узлами покрепче, что-
бы вместе остаться всю жизнь до конца.
04.04.2011

Женщина — Тайна Небесного…

Рецензия на «Женщина — Тайна Небесного Гения»
(Дмитрий Ахременко)

    «Женщина — Тайна Небесного Гения». Ей мало надо.
Быть желанной всю жизнь. Быть вдвоём, обоюдно любить.
Наслаждаться в любви, не жалея потерять время. Быть на-
всегда любимой. Сделает всё, чтобы любить. Любить без
предела, отдаваясь дорогому, милому, любимому…
04.04.2011

Хрустальный звон

   Хрустальный звон осеннего дождя… Всё капает, бьёт в
окно весною, как будто моет стекло от зимнего мороза. За-
тем и дождь прошёл, и солнце обласкало, как будто нежно
полотенцем стекло протёрло в нём…
04.04.2011

Сирень давно и отцвела…

   Сирень давно и отцвела — любовь во сне всё снится.
А как хочется порой и наяву влюбиться — ночи напролёт
не спать, мечтать о встрече при луне, где приятно веет се-
рый дымок затопленных каминов!.. Запах, искры свежих
осиновых дров, ты видишь фейерверк, укутанная в шаль,
мечтаешь, смотришь в небо, в окна, где зажжены ночники,
на людей неспящих — таких, как я, мечтающих, — о чём?..
Никто не знает, у каждого своя мечта…
04.04.2011

Факел любви несём жизнь!

   Факел любви мы несём всю жизнь! И он зажёгся от лам-
пады в церкви, и потушить его нельзя: ведь он священный.
Ты перед Богом ему дана и будешь с ним навечно в любви,
в согласии всю жизнь нести тот крест священный и два вен-
чальные кольца, что на вас надели. Ты будешь их беречь всю
жизнь, как и те две свечи, что вы держали, стоя у алтаря…
03.04.2011

Сердце тюльпанов

   Сердце тюльпанов? Базар в Амстердаме. Как плохо, что
они ранние, ранимые цветы и, только появившиеся весной,
раскрывшись на солнце, показав свой блеск, погибнут от люб-
ви, и ласк ярких лучей, и жары… Но ночь пришла — опять
стянулись, закрыв лепестки, и ночью насладились луны лю-
бовью. Небо, как зонтом, их покрывалом звёзд покрыло, дав-
но нагаданным любовным пламенем весны. Сердце тюльпа-
нов, где смысл жизни в них такой короткий, как сам цветок…
04.04.2011

Бархатистые ступени в облака…

   Бархатистые ступени в облака, словно пеленою, закрыли
очи, и не видно мне просвета ночи… Темно, только звёзд мер-
цание, которые правду всю расскажут, где по начертанию найти
путь верный, что выведет в свет, к солнцу, из темноты страха.
Чтобы не спотыкаться о бугор, полный ранящих тебя до боли
осколков разговора, увиденного в ночи тёмной, только боль…
03.04.2011

Спасибо за тепло…
(хайбун)

В детском возрасте
Видится жёлтым цветом,
Когда есть любовь,
Бабочек порхание
И цветов разноцветье.

   Спасибо за тепло, любовь и вдохновение! Рассвет! Запела
твоя душа? Просыпайся! А мне так хочется поспать сегод-
ня, в воскресенье, хотя в моей жизни давно нет будних дней.
И каждый день, как в праздник, с вдохновением пишу пись-
мо, не клею марки на конверт… неотправленное комкаю,
бросаю в мусорное ведро… Затем опять пишу, беря новый
листок и снова начиная. О чём пишу? Сама не знаю, лишь
время скоротать… Оно такое длинное стало, на целый час
прибавлен день, а мне хочется обо всём рассказать, ранним
утром уж день прошёл, неделя, год… Стареем не по дням, а
по часам, особенно когда уж снегом покрыта голова…

Оттепель. Мороз.
Паутина мокрых слёз
У наших берёз.
03.04.2011

Будет всё…

   Будет всё как ты захочешь, только не уходи! Не оставляй
меня одну на произвол судьбы. Мне трудно было жить с то-
бой, но без тебя труднее вдвое. Прошу, вернись, попробу-
ем с начала оберегать любовь. Мы уже не дети, чтобы петь
давно заученные куплеты. О любви, о чести… Мы просто
начнём жить, любить… Вернись!..
03.04.2011

Рождённый от любви…

   Рождённый от любви, иди и не робей! Мой сын родной, ты
взял все тёмные краски — естественно, что преимущество
имели даже маленькие глаза отцовские. Но характер мой:
так же уступчив ты, не обижаешь никого и заниматься лю-
бишь, всю жизнь за книгой ты провёл, семью ты любишь и
гордишься, и я вместе с тобою…
03.04.2011

И я, вспомнив своего отца…

   И я, вспомнив своего отца, могла им всегда гордиться:
всегда побритый, в костюме с галстуком ходил — к таким
порядкам, видно, приучился с фронта. Он всю войну про-
шёл и с большими погонами возвратился. Когда закончилась
война, он оставался в Германии служить по долгу совести
и чести командира. Такими отцами гордиться мы должны
всегда. Нас они с любовью воспитали, затачивая красиво
карандаши, отдавая всю душу в воспитании. Мы должны
благодарить, что они в суровые дни войны грудью Родину,
нас защищали…
03.04.2011

Поэт поэта понимает?!

    Поэт поэта понимает — тот, который у другого строчку
не забирает или готовые фразы не сдирает с интернета, не
переделывает давно заученные куплеты, раскручивая этим
свои темы, делая себе на основании его произведений на-
звания, или же наоборот — переставляя слова. Тогда ты в
конце заметишь результат, что ты на что-то нужен: чужие
мысли не писать, а лишь высказывать своё, хотя, быть мо-
жет, ещё не совершенен в своих помыслах. Ведь ты ещё на
первой ступени, ты можешь ещё добраться до конца, дойти
в своих понятиях, и там уже показать, на что ты способен.
02.04.2011

Горит камин…

   Горит камин в огромном зале, тихо слышна музыка род-
ная, которую ты для меня писал. Сыграем в две руки, как
раньше. Ты вспомнил ноты? Помнишь! Сколько раз мы
играли вдвоём, а сейчас в воспоминаниях, но ты остался ге-
рой страстный. Я потухла, не светясь, как раньше, — звез-
дой была, остался отблеск счастья, которого тоже нет, всё
потеряно в лунном небе. Свою карьеру поменяла на семью,
но вскоре мы расстались. Остались вспоминания и жалость,
рассталась с музыкой… с тобою.
02.04.2011

Лик твой…

Рецензия на «Лик твой обиженный — бремя» (Моргунвиталий)

    «Лик твой обиженный — бремя» несу постоянно в серд-
це, твои прекрасные глаза, наполненные слезами. Они в
душе хранят печаль. Зачем ты плачешь?.. Никто тебя не
поймёт, на всё нужно только время…
02.04.2011

Богиня?!

   Богиня?! Она знает ответы на все вопросы! Человеческая не-
обыкновенная совесть, в её душе есть ответы, легко прочесть,
аглянув в её дневник жизненного пути. Откроешь тайну
для себя, как себя вести, с какого бока подойти, чтоб не по-
царапать лицо, красивое, как у Мадонны, — комплимент
такой при жизни медалью был давно дарован. С ней легче
в пути идти и облокотиться на плечо, хотя она не мужик;
дымок, развеянный над ней, об этом только говорит, и надо
лишь познать её, как ангела красоты неземной, как облако,
где всё не наигранно, как во многих. Она любвеобильна,
вспыльчива. Богиня, которой только можно восхищаться,
несёт свой крест достойно, как полагается Женщине с боль-
шой буквы…
26.03.2011

Опять и опять водопады признаний…

   Опять и опять водопады признаний с обрыва бросает и
брызги разносит. Как жалко: любовь на капли разбивает и
забирает всё с собою, когда течёт по скалам, долинам, не
останавливаясь, с собой унося глыбы камней и песка, а так
уже хотелось бы остановиться и жить — спокойно, без раз-
ных водопадов.
01.04.2011

Любовь вьёт…

   Любовь вьёт душу, тело, не можешь справиться, зо-
вёшь на помощь, только при встрече стесняешься. А если
не выскажешься — каешься, мучают тебя кошмары ночью.
А днём он так далёк в мечтах…
02.04.2011


Рецензии
Многое понравилось, а особенно "Любовь похожа на цветы".

Валентина Забайкальская   20.09.2023 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо!
Валентина!Всего доброго!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   21.09.2023 03:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.