Родному... незабываемому мужичку...

Мужичок...мужичок мой дорогой...

Уж почти повеяло весной...

Март не за горами...

А завтра вот и праздник твой...

Двадцать третье февраля...

Он заслуженный тобой...

Без медалей...орденов...

Ты за славой не гонялся...

Честно в армии служил...

Не в горячих точках пусть..

На БАМЕ...не под пулями...

А под комарами...

Всем известно как тайгу там прорубали...

И немало сил там положил...

Ты достойно Родине служил...

Уж не раз писала...

И не раз и поздравляла...

А теперь тебя уж нет...

Вот такая вот непоправимая беда...

Случилася у нас с тобой...

Болезнь нас разлучила...

Тебя навеки отобрала...

Выстраданный и любимый мой...

Что же делать...что же делать...

Много...много горевала...

Горше горя не бывает...кто не знает...

Только время...только время...

Да и в Храм когда вот ходишь...

Свечки ставишь...поминаешь...

Да и Бога умоляешь...

Помяни его...Господи...в Царствии твоём...

Всё умоляешь...умоляешь...

Как-то легче...как-то легче...

Может видишь ты и знаешь...

Я с тобою...дорогой мой...понимаешь...

Шлю тебе  туда на небо...в небеса...

Поздравленье с праздником...

Тобой заслуженным достойно...

Был ты настоящим мужем...мужиком...

Пусть же там...в неведанных высотах...

Душеньке твоей будет покойно...вольно...

Божью благодать ты заслужил...

Так мне верить хочется...

А кто не без греха...

Добрым был ты к людям...это точно...

И в работе безотказным...сверхурочно...

И таким незаменимым и ценимым...

Чутким...сердобольным...

Богу правда лучше знать...вестимо...

Вспоминаю я теперь лишь с болью...

Ну...пока ещё сама тут на земле живая...

За любовь благодарю и любить всё продолжаю...

И живого...как живого поздравляю...


Рецензии