Загадка

   В ресторане, за столиком возле окна, сидела женщина лет сорока пяти в шикарном длинном платье, поверх которого был наброшен кружевной палантин черного цвета. Знак траура не портил её наряд - выглядела она очень респектабельно. Светлые волосы были уложены в красивую причёску, на лице - макияж, ухоженные руки с маникюром. Весь облик женщины говорил о благородстве. Перед ней на столе стоял бокал с белым вином, которое налил ей официант из дорогой красивой бутылки. В центре стола стояла ваза с фруктами. Женщина грациозно поднимала руку, отпивала глоток вина из бокала, ставила его снова на стол, брала виноградинку и отправляла её в рот. Видно было, что она никого не ждала - просто сидела, смаковала вино и ела фрукты, смотрела в окно без всякого интереса к происходящему за ним.

   К столику подошёл мужчина в элегантном костюме.
 
   - Разрешите? - спросил он.

Дама, молча, указала рукой на стул напротив. Мужчина присел. Видно было, что он несколько тушевался перед её красотой и грациозностью.

  - Простите меня за назойливость, но я потрясён Вашей красотой! Могу я узнать Ваше имя?

   - Альбина - коротко ответила она.

   - Я вижу знак траура на Ваших плечах...

   - Я вдова - уже два года.

   - Моё соболезнование. Я не помешал Вам своим разговором?

   - Нет - ответила она.

   - Могу ли я заказать для Вас какой - нибудь десерт? А может Вы захотите поужинать со мной? Буду рад.

   - Я не голодна - ответила дама.

   - Но десерт не помешает, я думаю?

   - Хорошо.

   Мужчина подозвал официанта и сделал заказ. Вскоре тот принёс большой поднос с бутылкой десертного вина и блюдом с нарезкой разных видов сыра и с ветчиной. Дама молча наблюдала за тем, как официант расставляет всё это на столе, добавляет два прибора и бокалы, наливает в них вино и, пожелав приятного аппетита, отходит.

   - Меня зовут Владимир. Рад знакомству, Альбина!

   - Очень приятно, Владимир! - ответила Альбина.

  Они слегка коснулись бокалами и отпили вина, закусив ветчиной и сыром. После этого разговор продолжился более живо. Владимир рассказал немного о себе. Он предприниматель, занимается компьютерной техникой. С женой в разводе, двое взрослых детей, которые живут отдельно со своими семьями. У него особняк в элитном районе.

   Альбина  внимательно слушала, о себе же ничего не рассказывала. Сказала только, что вдовствует - муж умер скоропостижно. Причину его смерти она не раскрывала, и Владимир не стал расспрашивать.

   Просидели они в ресторане часа два. За всё это время Альбина  так о себе ничего не рассказывала, больше говорил Владимир. Сразу было видно, что этот человек любит больше говорить, чем слушать. Такие люди обожают покрасоваться, и потому, не готовы слушать других.

   Альбина стала собираться домой. Владимир предложил проводить её, но она отказалась, сказав, что за ней придёт машина.

   - Могу я надеяться на новую встречу? - спросил он.

   - Я бываю здесь довольно часто, сижу всегда за этим столиком - ответила уклончиво Альбина.

   - Я Вас понял.

   Он встал, подал ей руку:

   - Могу я проводить Вас до машины?
 
   - Хорошо - она подала свою руку ему, и они пошли к выходу.

   - Я вернусь, только провожу даму - бросил он коротко официанту. Тот кивнул и проводил их взглядом.

   Проводив Альбину, Владимир вернулся к столику, подозвал официанта и заказал себе мясное блюдо и водку. Он спросил у официанта об Альбине,но тот ответил:

   - Я ничего о ней не знаю. Она приходит сюда часто, всегда садится за этот столик, заказывает бокал вина и фрукты и сидит здесь часа два. Потом за ней приходит машина, и она уезжает. Больше о ней никто ничего не знает.

   Владимир дождался свой заказ, посидел ещё час. Выпил водку, допил вино, поел, расплатился и ушёл. Чтобы попасть к себе домой, ему оставалось только нажать на кнопку лифта в отеле, где находился этот ресторан, и лифт поднимал его на двенадцатый этаж, где он недавно снял номер.


    Продолжение следует...


Рецензии
Вероника, оооочень интересно, так красиво, так романтично...Так ажурно всё выписано, так тонко..Прелесть!

Прямо,Блоковская незнакомка во всей красе...
Заинтриговали!!!
Срочно пишите продолжение, пожалуйста!
Самый высший баллллллл!!!

Елена Потемкина   24.02.2021 15:03     Заявить о нарушении
Леночка, дорогая!
БЛАГОДАРЮ ДУШЕВНО!
Очень рада!

Вероника Сухоцкая   27.02.2021 03:25   Заявить о нарушении
Удачи и вдохновения!

Елена Потемкина   28.02.2021 14:53   Заявить о нарушении