Астральные воины. Глава 6

Я вышла на улицу, глянула направо – налево, вроде никого подозрительного, поспешила дальше. Полагаю, злодеи занялись кем-то другим, я, пока что, не обращали внимания на слабого новичка, не показавшим себя толком. Задумалась, какие мои дальнейшие действия и тут пришло озарение. Ведь главный враг – горд, а значит… попадётся на классическую подначку. Лишь бы захотел говорить. Добралась до автобуса, благо, нашлось свободное место, опустилась на него и глаза прикрыла, отыскала недругов.


«Эй, отморозки, кто у вас тут за главного»? – поинтересовалась я.


«А что тебе надо, ничтожество»? – рыкнул кто-то из злодеев.


«Да, перетереть надо, обсудить некоторые моменты, - пояснила я, - выяснить кое-что, или ваш главнюк слишком горд, чтобы разговаривать с начинающей? Скажу сразу, в отличие от остальных, сбегать не собираюсь из города и без борьбы лапки вверх не подниму. Так что, всё наше с ним отличие в одном – раньше драться начал. Не захочет добром, покрошу вас, одного за другим, и тогда уже иным тоном общаться стану. Ну, где там это трусливое убожество, пусть хоть отзовётся»!   


«Очень не советовал бы мне грубить, - послышался жутковатый голос, от которого веяло холодом даже на расстоянии, - разотру, мокрого места не останется»!


«Сейчас-то это совсем не сложно, - фыркнула я, - любой бы справился, ну, почти, а как насчёт показать свою истинную доблесть, доказать, чего стоишь, себе и подельникам, если, конечно, не боязно»? 


«Думаю, несложно угадать, чего просишь? – отозвался Гордыня. – Дать дорасти до почти полноценного бойца, а после сойтись в поединке»?


«Именно, - подтвердила я, - понятно, план иной, но если не одолеешь меня истинную, чего стоишь, как астральный воин? Одно дело испугаться старого мастера и сбить его машиной, или воительницу с неразрушимым щитом, но ученика»…


«Я никогда и никого не боялся и не боюсь, - рыкнул негодяй, - и покарал тех двоих не потому, что они сильны или опасны, но за то, что посмели против меня идти и вызывать на поединке, да ещё похваляться, мол, сумеют победить. А после и остальных уничтожу, не будет в Москве добряков и всё тут, а после начну дальше распространять своё влияние, пока весь мир не подомну, и никакие мифические высшие, не помешают»!


«Вот и докажи, что способен на это, - кивнула я, - если на мне споткнёшься, знать, обычный хвастун. Победишь, первая склонюсь и признаю новым повелителем мира».


«Вообще-то, я «гордец», а не «глупец», - отозвался главный злодей, - однако, твои способности так жалки, ну умеешь кулачками бить быстро, да сильно, то же мне, не устоишь и нескольких секунд. Так и быть, клянусь, что не трону, пока не вырастешь и другим велю драться, помогать в развитие. Однако, не забуду уроки подносить, как только пройдёшь остальных добряков, разделаюсь с ними и не спасёшь, не выручишь. Восплачешь, глядя на их судьбу, и поймёшь, есть лишь один вариант – оставить военную стезю и скрыться, смириться со своей бесполезностью. Не остановишься вовремя и так легко не уйдёшь, как остальные. Смерть или изнасилование, мелочь, даже уважение проявил к врагам, быстро избавил от страданий. Ты будешь умирать до-о-олго, медле-е-енно, умоляя о пощаде, но не получишь её. Не уймусь, пока последняя искра жизни не погаснет, через много – много недель, после даже ад раем покажется».


«Пугай – пугай, - я сощурилась, - посмотрим, кто в конце будет лежать в грязи, пускать пузыри и просить о пощаде».


«Только не я»! – рявкнул Гордость.


«Жизнь покажет, - отмахнулась я, - а пока, простите, есть дела куда более важные, чем с тобой таким болтать».


На рычание врага не обратила внимания, прервала беседу и вернулась в реал, дышала тяжело, вытерла пот, тяжело дался разговор. Легко дерзить убийце, издали, но так-то, сердцем, понимаешь, что смерть за усы дёргаешь и обязательно «ответка» прилетит, да такая, что устанешь рыдать и проклинать собственную глупость. Но, что сделано, то сделано, моя доблесть подсказывала тексты, как с цепи срывалась. И ведь дальше ещё увеличиться.


И тут… автобус явственно вильнул. Привет от собеседника, тонко намекнул на толстые обстоятельства. Хотел бы покончить и сделал это. Пока же… живи и помни, сколь хрупко тело смертного и как легко исторгнуть душу и погасить свет в глазах. К счастью, водитель у нас оказался опытный, выровнял машину, но как же пассажиры заорали! Кажется, стоит всё же записаться в секцию, любую и какие бы деньги не запросили, Лёшик хорош, но не безупречен. Начнёт ещё приставать, такой может. Платный тренер подобного себе не позволит или будет послан на разные буквы.


Не жива, ни мертва, выбралась на улицу у знакомой остановки. Ну, сейчас засяду за компьютер и начну. Устроилась прекрасно, работаю редактором в издательстве, проверяю произведения новых авторов. Зарплата хорошая, восемнадцать тысяч за четыреста страниц, правда, есть и недостаток. Далеко не все писатели талантливо сочиняют, а ведь неважно, будущий лауреат Пульцеровской премии передо мной или графоман, навоображавший о себе невесть чего, кто платит, тот и заказывает музыку. И, из-за вчерашнего, я изрядно выбилась из графика, возможно, даже придётся задержаться. Впрочем, возможно, и хорошо, не хочу оказываться наедине с собой. Скажу по секрету, и доблестным, в моём незавидном положении, безумно страшно,  а друзей, способных поддержать, нет. Двое потенциальных в больнице, самый ценный на кладбище, остальные пакуют вещи. Не успела закончить и первой страницы, как призвали, снова хорошие ребята. Прикрыла глаза и отправилась на встречу.


«Вы ещё не заграницей? – поинтересовалась я. – Надеялась, что больше никогда не услышу, глядишь, новички поприличнее попадутся, не столь трусливые».


«Ты чего там мутишь воду? – рыкнул самый робкий из отряда. – Гордыня с нами связался и посоветовал из города ни ногой, а так же, пообещал не убивать и не калечить, пока тебе не проиграем. А вот коли удалимся, сразу придётся могилу копать и гроб заказывать».


«А вы и забоялись, - вздохнула я, - ну, где ваши «колокольчики», почему у нас с главным злодеем они есть и даже железные, хотя мне природой иметь не положено, а защитники света блеют, как овечки перед убоем»?


«Мы жить хотим, и сохранить возможность продолжать борьбу, но по заведённым правилам, без жертв в реале, - рыкнул собеседник, - а сейчас твориться нечто немыслимое и запретное. Всё одно как если бы игроков из киберспорта отправили прямо на передовую, причём, с той же клавиатурой в руках против автоматчиков»!


«Я, между прочим, даже вашего опыта не имею и рискую так же, - напомнила я, - но, почему-то веду себя по-иному. Вспомните наших прадедов под Москвой, шли чуть не с лопатами на автоматчиков, одна винтовка на троих, умирали, но остановили фашистскую нечисть. А тёмные астралы той же адской породы, если не хуже. И в чём разница? Так, стоп, разругаться вконец всегда успеем, вопросец имеется важный. Вы, часом не сражались с одним определённым врагом, так чтобы все? Умоляю, подумайте, это важно»!


Светлые астралы посоветовались между собой, вспоминали крайние схватки и наконец…


«С Гневом, кажется, - пояснил самый робкий, - к счастью, никто злодеем не стал. Даже не думай с ним связываться, расправиться вмиг, не успеешь и пискнуть, он второй старик, лишь немногим моложе Покойного, родился викингом – берсеркером. Не проигрывал много веков подрят. И ж точно не соплячкой глупой с ним воевать».
«Спасибо, что добрый совет дали, - кивнула я, - буду иметь в виду, так сказать. Пока же, дам вам немного пожить, не стану вызывать на бой, продвинусь за счёт другого недруга, но тренируйтесь, чтобы было чему меня учить. Хочу подойти к четырнадцатой схватке в отличной физической и духовной форме».


На самом деле, опыт потенциального недруга имел ограниченное значение. Если его суперспособность – пугать, то смогу противопоставить свою доблесть. Привык полагаться на ужас и… возможно, продует. Особенно, если подыграть. Гневливые, обычно, в определённом состоянии, плохо соображают, что делают, довести, а дальше положиться на свою суперскорость и зубодробительный удар передних конечностей. Посмотрим, из чего дедушка сделан. Единственно, стоит подготовиться.


Теперь вызвать плохишей. Благо, никто не отказался общаться.


«Простите, господа, мне рекомендовали сразиться с неким «Гневом», - начала я, - могли бы вы указать на него, если не трудно»?


«А чего тебе нужно, жалкое насекомое? – рыкнул кто-то раздражённо. – Неужели настолько обнаглела, что собираешься биться со мной, да ещё в четвёртой схватке»?!


«Крохотный скорпион может укусить большого мускулистого мужчину и тот сразу скончается, - напомнила я, - так что не начинайте хулить, пока не доказали на деле, на что способны. Мало ли, какие подвиги на счету в прошлом? Может, уже так стары, годитесь лишь как пугало для робких»?


«Что-о-о-о-о?!! – взревел недруг. – Да я, да ты, разорву-у-у-у!!!


«Вот завтра и продемонстрируете, как сделаете сие, а пока, готовьтесь, потому, как сдаваться не собираюсь, как и поддаваться, делать скидку на возраст и слабый разум, - я хмыкнула, - знаете же поговорку, чем громче собака лает, тем меньше кусает. Зубы-то ещё не выпали, от ветхости, не придётся дёснами шамкать? Как бы мне не умереть от смеха».


Гнев отвечал самым грязным трёхэтажным матом, сразу на нескольких языках, ответила презрительным смехом. Пусть злодей беситься и яриться. До завтра так себя накрутит, что не сможет стены от человека отличить. Берсерки, если верить старым записям, кидались на деревья и отары овец, принимая за недругов, а я собиралась ещё подливать масла в огонь бесконечно. Пока же, надо сосредоточиться на работе, хоть и трудно, строки перед глазами пляшут, не понимаю, что за текст, а ведь надо его править. Еле – еле собралась, сделала несколько дыхательных упражнений, как в телевизоре советовали. В конце концов, я уже была на арене и вышла победительницей, пока переходить на следующий уровень, звать истинных противников, дабы после не стало сюрпризом. Проиграю, и закончится всё, как вариант, для москвичей или даже человечества, выиграю и стану сильнее и полезнее для благого дела. Как здорово, что я именно доблестна, а не добродетельна, бережлива или добросердечна, оказалась лёгкой жертвой.
Работала допоздна, пока сторож не пришёл и добром не попросил убираться. К моему удивлению, на улице ждал Лёшик, разулыбался во весь рот.


- Ты здесь, откуда? – уточнила я.


- Неужели не рада видеть? – уточнил он. – Телефон сама дала, чтобы договариваться о тренировках совместных, оставалось скачать соответствующее приложение и найти по геолокации. Подумал, раз кто-то угрожает, стоит проводить. Ты меня впечатлила, ещё ни одна девчонка столь крепкого удара не наносила, особенно, на первом уроке.


– На самом деле, очень рада, - я улыбнулась, - но, предупреждаю, мои проблемы очень серьёзны, враги, ни перед чем не останавливаются, могут убить или изувечить.


- Мафии задолжала? – спросил спутник.


- Почти, - кивнула я, - и это серьёзно, кроме шуток, двое моих знакомцев уже в больнице и один совсем умер. Не хочу, чтобы ты стал следующим, хотя и не в моей тусовке, пока.


Не успел юноша ответить, как послышался стрёкот мощного мотора, мимо нас пронёсся настоящий байкер с длинными седыми волосами и бородой, в коже и на Харлее, вскинул руку, раздались выстрелы. Лёшик успел меня закрыть, но уверена, целились именно в него, мускулистое тело завалилось и прижало к асфальту.








 


Рецензии