Меньшие 11

                Предыдущее: http://proza.ru/2019/07/02/742


     Прохожу недавно мимо куста сирени в ближнем саду и слышу звонкое «го», звук такой, будто в детскую свистульку кто дунул. Поднимаю голову и обмираю. В двух метрах от меня, вот не вру, парочка снегирей. 
     В прошлом году, в дальнем саду, увидела порхание красногрудой птички, даже сфотала, хотя было очень далеко и фото так, символическое. Зафиксировала,  чтобы знать: снегири тут обитают. А значит!
     И вот, видя эту парочку, замерла. Смотрю во все глаза на них, а они на меня, да еще и гокают, как ни в чем не бывало, будто не стоит рядышком человек. Жалость такая: фотика нет в руках! Пошевелилась, вспорхнули, перелетели на алычу, высоко.
     Дама деревенская, проходя мимо, тоже увидев снегирей, улыбнулась. Говорит, что раньше много их тут было, но несколько лет уж не прилетали, а тут объявились. Оказывается, они любят семена сирени.
     И рябину черноплодную. Во всяком случае, именно сейчас исчезли остатки ягод с куста. И-и-и прыгают по снегу под черноплодкой, клюют что-то. Видимо, упавшие ягодки. И сидят в снегу красными яблочками. Не зря ж снегири.
     Сегодня стайку сняла на видео, из четырех птиц. Опять, таки, на сирени. А она далеко от окна.
     Оделась, и стала с фотиком к ним потихонечку подходить, мелкими шажочками. Снег скрипит, они видят меня, но сирень клюют, не беспокоятся пока. А я все еще далеко от них, фото получается не четким. Снова «крадусь» и так боюсь спугнуть. Ведь чудо-то какое, красота, будто в сказке. Для меня эти птички всегда были картинкой из книжек. Вживую не приходилось наблюдать.
     Еще шажок, еще фото, еще видео. Ох! Конечно, не позволили совсем близко подойти к ним. И руки дрожали от волнения. Но все же несколько кадров более-менее и видео неплохое получились.
     Я так рада! Каждый год преподносит мне какую-нибудь славную пичугу. Я так рада!

                Продолжение: http://proza.ru/2021/06/03/574




_____
Фото авторское 


Рецензии
Недавно тоже видели снегирей...

Олег Михайлишин   22.02.2021 23:51     Заявить о нарушении
Прекрасно!

Наташа Шевченко   23.02.2021 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.