Хвала тебе мое жилище

Хвала тебе, мое жилище!
Ты первый друг, всегда, везде.
В тебе мой кров и моя пища,
Покоя час и жизнь в труде.
    В часы тяжелых испытаний,
    В минуты бед, утрат лихих,
    В начале трудных расстояний
    Тепло мне нужно стен твоих.
Ты все – мой образ совершенства,
Прощенье слабостей моих.
Ты храм покоя и блаженства,
Земного счастья для двоих
    За что спешу я благодарность,
    Как долг забытый, принести.
    (За ложных слов высокопарность
    Мне грех невольный отпусти).
За твой уют, за твою ласку,
За счастье детства моего.
За праздник мой – рожденья сказку,
О чем не знаю ничего.
    За то, что до сих пор я снова
    Труды забот могу нести.
    За то, что не хочу другого
    Себе я бренного пути.
За то, что небо над тобою
Закрыто пылью снеговой,
С водой стекает дождевою
Или украшено звездой!
    За то, что снова щедрость солнца
    С утра, с веселым криком птиц,
    Опять через твои оконца
    Улыбки греет наших лиц.
За счастье доброй светлой грусти
О времени ушедших дней.
(Она со мной и не отпустит
Пройдет с кончиною моей.)
    Родимый дом – всему основа!
    Бессильны громкие слова.
    С родимым домом уж готова
    В судьбе счастливая глава!

    21.09.2001г.    Перевалов Олег Николаевич
                собственной рукой.


Рецензии