Красавица зелёная моя!

Если б вы знали, как хороша
Монстера с резными листьями!
Есть в  ней  загадка и есть душа,
Легенды о ней немыслимые…

Родиной Монстеры являются тропические леса  Южной Америки, где она  растёт как лиана и  в высоту  достигает нескольких метров.  Свисающие воздушные корни  монстеры цепляются за другие растения, благодаря чему  она  ползёт  по тропическим дебрям. Эта её особенность  пугала  путешественников.
 
Европейцы, увидев её впервые, сочли, что она опасна для людей, своими  корнями  она вонзается в человека, убивая его, а затем прорастает сквозь  него. По – видимому, основания для таких легенд были, ведь затеряться в непроходимых джунглях было нетрудно, легко и погибнуть. Отсюда и название монстеры  по латыни monstrum – чудовище, но есть и другое название monstrosus  – удивительная, причудливая.
Именно такая она и есть.

Моя  вечнозелёная лиана,
Хочу  в любви тебе  признаться я.
Достойна ты картины Левитана,
Красавица зелёная моя!

Фото: Монстера в коллекции цветов автора.


Рецензии
Дорогая Элечка. Любишь и с нежностью относишься к цветам, как
в саду, так и дома. Монстера твоя прекрасна и это говорит
о заботливом уходе. Чудовищ7. Надо же быть такой легенде.
Спасибо, Элечка, за рассказ.
Мира, добра!
Обнимаю тебя, Солнечка!
С душевным теплом,

Людмила Михайлова2   29.04.2022 13:23     Заявить о нарушении
Милая моя Людочка, цветы люблю с детства,
у меня их столько, что пора уже делиться,
ношу каждый раз в свой центр, там им такое
блаженство...С улыбкой и теплом души моей,

Эльвира Гусева   30.04.2022 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.