Чешский фарфор глава 16

Чешский фарфор глава 16.

Пан Збигнев сел на пол и ощупал затылок.Пальцы коснулись чего - то липкого и он брезгливо их вытер о медвежью шкуру,даже не замечая своей крови.
Затылок саднило,а горло горело,словно его натерли красным перцем.Перед глазами плавали разноцветные пятна,а во рту ,судя по амбре,ночевал десяток кошек.
Печальнее было то,что два передних зуба,что он делал в прошлую поездку в Шотландию,шатались,грозя выпасть при первом же приеме еды.
От мысли о еде его замутило и он,кое - как встав на колени,попытался принять горизонтальное положение.
Но это  не удалось и он снова плюхнулся на спину,кряхтя и злобно ругаясь сквозь зубы.
- М-ммм,какие люди в нашем королевстве! - раздался незнакомый насмешливый голос и пан Збигнев,весь покрасневший от злости,вывернул шею и гневно уставился на говорившего.
- Нет,нет,пан добрейший,- продолжил тем временем незнакомец,- Вы только не делайте глупостей,- и он кивнув в сторону валяющегося пистолета с глушителем.
Пан Збигнев напружинил ноги и,оттолкнувшись руками,снова попытался встать.
Быть в лежачем и беспомощным положении было весьма опасно.
- Лежать,я сказал! - и незнакомец направил на него пистолет,недвусмысленно щёлкнув предохранителем.
Пан Збигев выругался и сел на полу,обхватив голые ноги.Его мятый халат безвольно повис на сгорбленной спине.
- Я сказал : " лежать", - по - немецки повторил незнакомец и пан Збигнев с удивлением поднял на него глаза.
- Вы кто? И что Вам от меня надо? - тая  в душе надежду на хороший исход ,переспросил Збигнев,- если нужны деньги,то я их Вам дам!Много.. Только отпустите меня!
- Да кому ты нужен,пень трухлявый! Даже с бабой совладать не смог..А туда же....
- Это не ваше дело,- заносчиво ответил Збигнев,уже пришедший в себя и просчитывающий пути спасения.
- Конечно,не моё.Здесь с минуты на минуту будет или полиция.Или,что в разы хуже,спецназ.И не местный.Сдается мне что слишком много ты,пенек сосновый,напортачил.
Збигнев наморщил высокий лоб и недоверчиво хмыкнул.
- Мне до звёзды,как они поступят с тобой и как поступят с тобой сокамерники за изнасилование,мне нужны документы,- тут говоривший замолчал,прислушиваясь,- документы на этот дом и мне нужен развернутый план участка всей усадьбы.
Збигнев,послушав его заявление, желчно засмеялся.
- Дурак...Как был дураком так и остался!Отпусти меня сейчас и мы вдвоем войдём в ту пещеру,которую искал ещё твой дед.Не так ли,Карл..Я ведь узнал тебя!
- Да,ничтожество,я внук того Карла,которого ты,служа у немцев,выдал,как коммуниста - подпольщика.Это он бежал тогда к партизанам и они выкрали чертежи у подполковника.А ты потом,со своими наймитами,спалили два села,не пожалев ни старого,ни малого.Здесь..здесь было мое село..
Збигнев насмешливо покрутил головой.Страх у него совсем прошел и он был уверен,что силой денег заткнет этого осталопа.
- А ты,гнида,ты ..У меня погибло в огне половина семьи деда и его брата!И ты мне предлагаешь сделку? У - уу,тварь !- и незнакомец одним ударом ноги свалил пана Збигнева на залитый кровью паркет и раздельно повторил,поднося пистолет к его затылку:
- Документы...Живо!
Тот махнул рукой,указывая на большую картину  Рафаэля с изображением Мадонны и сквозь зубы процедил пароль.
И,навесив на лицо невозмутимое выражение,молча стал наблюдать за его манипуляциями.
Карл одним движением руки скинул картину и быстро набрал комбинацию цифр.
Послышался щелчок..потом какое - то шипение и из темного зева сейфа вырвалось небольшое пламя..
А затем вся комната заволоклась клубами едкого дыма.

Збигнев,закрыв лицо полой халата,одним скачком подскочил к Карлу,выхватил из сейфа небольшую папку но ,замахав руками,бездыханно рухнул рядом с ним..
И через 10 минут бойцы Витаса,обследуя дом нашли их обоих около открытого сейфа.
Витас открыл папку и присвистнул...
Ему на руки выпала фотография Марты и отца Алекса.А ещё та самая брошь из серебра,которую похитили у него в Москве.
И которую,якобы нашли и она,как вещьдок хранилась у следователя, который и нашел дочь Алекса мертвой.


Рецензии